МААМ-картинки

Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному».

Надежда Могильникова
Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному».

Тема: «В гости к Гному».

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Социальный партнер: музыкальный руководитель.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Публикация «Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе „В гости к Гному“,» размещена в разделах

Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; продолжать знакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зелёный; закреплять технику аккуратного наклеивания.

Задачи:

Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знания о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, продолжать знакомить детей с работой светофора. Закреплять знание основных цветов; закреплять навыки работы с клеем. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; развивать диалогическую форму речи. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать внимание, логическое мышление, умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудных ситуациях.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Материалы и оборудование: дорога с пешеходным переходом, светофор, Гном, домик из ватмана, набор кружков трех цветов на каждого ребенка, шаблон светофора, клей, запись песни «Мы едем, едем, едем…», руль.

Предварительная работа: утренние беседы, чтение художественной литературы, наблюдение за дорогой и транспортом с территории участка детского сада, рассматривание иллюстраций, знакомство с дорожными знаками и сигналами светофора в режимных моментах, подвижные игры, дидактические игры.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов. В ходе непосредственно образовательной деятельности создавала проблемные и игровые ситуации, для решения поставленных задач.

Вводная часть - организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе был применен ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в гости.

Основная часть представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В заключительной части закрепила положительные результаты образовательной деятельности словесным поощрением.

Для реализации поставленных задач я подобрала эффективные приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.

В работе с детьми использовала беседу, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности мыслительной деятельности и развитию речи детей.

Материал для непосредственно образовательной деятельности был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

Все элементы образовательной деятельности логически объединены между собой общей темой, содержание соответствовало поставленным задачам.

В процессе образовательной деятельности применяла следующие методы:

- словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение)

- наглядно-действенный (пешеходный переход, светофор, домик, Гномик)

- практический (аппликация «Светофор», выполнение заданий)

- игровой (игра «Красный, желтый, зеленый», «По шоссе идут машины»)

- метод контроля (анализ выполненных заданий, оценены результатов деятельности)

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Использованные приемы: пояснение, указания, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа, направлены на оптимизацию и индивидуальное развитие каждого ребенка.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственно образовательной деятельности была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность своей цели достигла.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички — это не игрушка!» Цель: формирование у детей первичного понятия о вреде огня. Закрепление знаний о том, что «спички детям брать нельзя». Вызвать у детей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Осень. Осенние дары природы» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «Осень. Осенние дары природы». Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина» Программные задачи: 1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов; закреплять звукопроизношение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Осенний праздник «В гости к гному» (средняя группа) Ведущий: Дети, сегодня у нас праздник осени. Давайте отправимся с вами в осенний лес, погуляем там, поиграем. Хотите? (да). Тогда давайте.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы» .

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2009–2010 год В 2009-2010 году мне предстояло принимать 2 младшую группу, ребят, с которыми мне предстоит работать четыре года. Осуществляя выбор путей.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик» Самоанализ занятия непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному».
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 21:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД