МААМ-картинки

Самоанализ итогового занятия во второй младшей группе «На лесной полянке»

Татьяна Малькова
Самоанализ итогового занятия во второй младшей группе «На лесной полянке»

Образовательная область – Познавательное развитие

Длительность - 15 мин. (соответствие требованиям САН ПИНа.)

Цель: выявить знания детей:

в сравнивании количества двух групп предметов, выражения результатов сравнения в речи (больше, меньше);

в установлении равенства и неравенства групп предметов;

в понимании значения вопроса «сколько?» и правильного ответа на него;

в назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и понимании, что фигуры могут быть разного размера;

в сравнивании предметов различных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине;

Публикация «Самоанализ итогового занятия во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться клеем; формирование навыков аккуратной работы.

Продолжать развивать умение создавать индивидуальные аппликации.

Продолжать приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Продолжать воспитывать желание порадовать себя и окружающих результатом своего труда.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал:

Макеты: деревья, 2 дорожки (длинная широкая и короткая узкая).

Предметы: мягкая игрушка ёжик, цветы искусственные, бабочки.

Наглядно – демонстрационный материал: плакат с геометрическими фигурами, (дыры и заплатки);

Раздаточный: кисти для клея, салфетки, подставка для кисти, клей, тарелочки с заготовками для аппликации «Бабочка на цветке».

Занятие осуществляла в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи подобрала приёмы в интересной и занимательной форме: художественное слово, игровая мотивация, беседа, объяснение, показ, создание проблемной ситуации, хоровые и индивидуальные ответы детей, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, подведение итогов.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Занятие интегрированное, включены образовательные области:

- познавательное развитие: закрепление знаний геометрических фигур, цвет, размер, понятий длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий.

- социально-коммуникативное развитие: дети слушали, не перебивая своих сверстников, выражали доброжелательность, сопереживали, оказывали помощь в выполнении заданий.

- речевое развитие: активизация словаря детей, на протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов.

- физическое развитие: для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована динамическая пауза «Мы хлопаем руками», пальчиковая гимнастика «Пальчик в лес пошел». Также я постоянно следила за посадкой детей, развивала координацию движений.

- художественно-эстетическое развитие: изготовление аппликации «Бабочка на цветке», слушание звуков природы во время работы.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений.

Занятие динамичное, используемые мною приемы предусматривали смену деятельности: беседа - сидя на стульчиках, перемещение во время занятия, это позволило избежать утомляемости детей.

Вывод: Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. В процессе занятия дети были активны, сохраняли интерес, были внимательны.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ итогового занятия во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 24 июня 2021 в 09:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД