Папки-передвижки

Самоанализ к открытому просмотру образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Снег идет»

Сацита Гедиева
Самоанализ к открытому просмотру образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Снег идет»

Тема: «Снег идет» - нетрадиционная техника рисования.

Воспитатель: Гедиева С. С.

В группе 17 детей в возрасте от 2 лет. Все дети разные, есть спокойные, сдержанные, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети подвижные, шустрые, со своими психологическими особенностями. В процессе образовательной деятельности кто-то из детей быстро включается в работу, а кому-то надо больше времени, чтобы настроиться.

Публикация «Самоанализ к открытому просмотру образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию „Снег идет“» размещена в разделах

Вашему вниманию было представлено образовательная деятельность по рисованию, которое было разработано в соответствие с ФГОС.

При планировании образовательной деятельности мною были поставлены следующие цель и задачи:

Цель: показать детям, что рисовать можно ватными палочками, выполнение рисунка способом примакивания.

Задачи:

Образовательные:

- формирование элементарных представлений о признаках времени года зима, вызвать интерес к созданию образа снегопада;

Развивающие:

- развитие мышления, воображения, мелкой моторики, умения рисовать ватными палочками;

Воспитательные;

- воспитание доброго отношения к природе, интереса к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование: аудиозапись, мешок, разрезные картинки, ватные палочки, гуашь белого цвета, вода в баночках, бумага А4, синего цвета с нарисованными сугробами.

Предварительная работа: беседа с детьми о зимних забавах, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Методические приемы: сюрпризный момент, загадка, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.

Санитарно-гигиенические условия при организации образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПин: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, травмоопасные материалы в ходе занятия не использовались, техника безопасности соблюдалась. Длительность занятия – 10 минут. При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные и индивидуальные особенности детей. Время занятия распределено рационально, была проведена предварительная работа.

Структура и содержание образовательной деятельности соответствовала предложенной тематике, отвечала целям и задачам и соответствовала возрастным особенностям детей первой младшей группы.

Для реализации поставленных целей использована следующая структура:

1 этап – организационный – обеспечил психологическую подготовку и эмоциональный настрой дошкольников.

На данном этапе создала эмоциональный настрой через сюрпризный момент – получение письма от снеговика, загадывание загадки, проведение игры с разрезными картинками, беседа с детьми о зимних забавах, проведение пальчиковой гимнастики, обогатила словарный запас детей словом «снегопад».

2 этап – основной – формирование умений и навыков.

На втором этапе использовала показ приема рисования, в ходе решения которой ненавязчиво подвела детей к практической работе – рисованию ватными палочками, провела физкультминутку по музыкальное сопровождение. В общем носила образовательная деятельность ознакомительный, развивающий и закрепляющий характер. Включались задания на развитие мышления, воображения, на закрепление материала.

Использовались приемы, направленные на создание положительной мотивации к занятию, создавались условия для достижения результата. Применялась словесная система поощрения детей, что способствовало созданию эмоционально комфортной обстановки.

Следуя игровой мотивации, на протяжении занятия поддерживала интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.

3 этап - заключительный. В завершении, в рефлексии, провела анализ образовательной деятельности. Сюжет образовательной деятельности не утомил, а вызвал любопытство и позволил объединить все виды деятельности, что создавало положительный настрой, а также способствовал повышению результативности занятия.

По итогам проведенного открытого мероприятия, считаю, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Презентация проектной деятельности «Снег, снег, снежок» с детьми младше-средней группы Зимушка - зима, зима снежная пришла.! Поговорим о неживой природе. Назовите предметы неживой природы: солнце, луна, земля, снег, небо, облака.

Фотоотчет об эксперименте «А снег идет. Есть или не есть?»Фотоотчет об эксперименте «А снег идет. Есть или не есть?» С наступлением зимы, у нас непочатый край работы: снегопады, сугробы, сосульки… всё нужно измерить и исследовать. Есть или не есть?.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем жителям Фиолетового леса» и самоанализ занятия Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе: «Поможем жителям Фиолетового леса» ЦЕЛЬ: развивать сенсорные способности.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Задачи: Обучающие: учить ритмично,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Снег идет» Цели: 1. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. 2. Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет» МА ДОУ № 38 «Ёлочка» Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Федорина посуда» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идет» МБДОУ детский сад «Березка» Рп Вознесенское, Нижегородская область Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к открытому просмотру образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Снег идет»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 11:35
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД