МААМ-картинки

Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»

Надежда Мусаева
Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»

Образовательная область познавательная.

Длительность занятия 30 минут /соответствует требованиям САНПИНА/

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные:

Уточнить представления о родном крае и понятии «малая Родина». Закрепить и пополнить экологические знания детей о флоре и фауне родного края.

Расширить и закрепить знания детей о родном городе, достопремечательностях.

Развивающие:

Учить детей анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.

Публикация «Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе „А“ „Моя малая Родина, Кабардино-Балкария“» размещена в разделах

Совершенствовать грамматическую речь детей, умение чётко выражать свои мысли. Развивать мышление память, творчество.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к своей Родине, республике.

Вызывать эмоцианальный отклик в душе каждого ребёнка при изучении материала.

Поощрять участие в совместных играх, формировать положительные эмоции.

Для успешного решения поставленных перед собой задач подготовила следующий материал : мультимедииные средства, магнитная доска, магниты, эмблемы, 2 конверта с частями герба России и КБР, картинки животных и птиц, кроссворд, фишки, макеты, природный и бросовый материал.

Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Физическая культура, Музыка, Художественное творчество, Художественная литература, Обучение грамоте.

Методы и приё мы: словесные, наглядные, практические, личностно-ориентированный подход.

Предварительная работа: беседы о птицах, животных, достопримечательностях Кабардино- Балкарии, просматривание видеороликов, слайдов, картин по данной тематике, беседы о животных, птицах, растениях, достопримечательностях нашей малой Родины. Чтение познавательной литературы; разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия, подготовка бумаги и бросового материала для работы.

Оборудование: мультимедииные средства, магнитная доска, магниты, эмблемы, 2 конверта с частями герба России и КБР, картинки животных и птиц, кроссворд, фишки, макеты, природный и бросовый материал, презентация.

Данное занятие комбинированное. Я считаю, что в таком варианте проведения занятия материал усваивается детьми лучше. На занятии присутствовало 25 детей. Структура занятия выстроена от простого к сложному. При разработке конспекта учитывались требования программы на основе программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, с учётом ФГОС. Занятие проходило в форме игры - викторины. Мотивационный цикл имел ряд этапов: первый – разминка, второй – капитаны должны были собрать пазлы и рассказать, что у них получилось, третий – выявление знаний о достопримечательностях нашей республики, обогащение знании, четвёртый – игра-эстафета, пятый – решение кроссворда, шестой – практическая часть. Здесь развивала мелкую моторику пальцев рук, творческое проявление опираясь на ранее приобретенные навыки.

Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным особенностям. Все, что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме. Для этого была проведена предварительная работа с детьми в разных видах деятельности: на познавательных занятиях знакомились с природой, птицами, животными, достопримечательностями Кабардино- Балкарии, на занятиях по изобразительной деятельности учились рисовать их нетрадиционными способами, на художественном труде учились работать с пластилином, бросовым и природным материалом.

На занятии предоставляла детям право выбора (рассказ о животных, птицах, достопримечательностях, которые им больше нравятся, выбор способа изготовления подарка своим друзьям).

Способы организации детей были разнообразны: подгруппами, индивидуально, в последствии, которая привела к коллективному результату.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседы, рассказы, диалог, монолог, игротерапия, физминутка. Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности, смена видов деятельности способствовали снятию эмоционального напряжения.

Санитарно-гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически всё пространство группы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя малая Родина»Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя малая Родина» Ход занятия: Цель: - активизировать и расширить знания детей о Родине. Задачи: - расширять словарь существительных и прилагательных по.

Конспект НОД по краеведению в подготовительной группе «Моя малая Родина» Образовательная область: «Познавательная». Цель: вызвать у детей интерес к природе родного края, как общем доме людей. Образовательные задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Моя малая Родина» Конспект НООД в подготовительной группе №4 по теме: «Моя малая Родина» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №6 Чернова Е. Н. г. Рассказово.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» «Моя малая Родина» Описание материала: конспект непосредственной интегрированной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Моя малая Родина — поселок Хохлово» .

Конспект занятия «Моя малая Родина» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия В подготовительной группе «Моя малая Родина» Воспитатель: Комлева О. Н. Задачи: Расширять.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию «Большая и малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. • Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, Башкортостане,.

НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательно-речевое. Тема: «Моя малая Родина». Форма проведения: фронтальное. Цель: формирование.

Конспект НОД в подготовительной группе «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Занятия по кубановедению в подготовительной группе детского сада «Моя малая Родина-станица Елизаветинская» «История названия и возникновения станицы Елизаветинской». Шумят, шумят желтеющие нивы, Красою сердце веселя. Родимый край мой, Край судьбы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 21:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД