Получи документы

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку»

Наталья Озерова
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе

"Путешествие на воздушном шаре в сказку".

Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 8 человек. Тема занятия "Путешествие на воздушном шаре в сказку".

Цель занятия : Развитие у детей представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, об отношениях групп предметов по количеству (один-много) через развитие воображения, наблюдательности, внимания, логического мышления, речи.

Публикация «Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе „Путешествие на воздушном шаре в сказку“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Закреплять знания о профессиях, понятии "Семья".

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику руки.

2. Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие.

3. Обогащать активный словарь детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.

2. Действовать сообща в совместной деятельности (парами, группой).

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Обнимашки» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на ковре, перемещение по группе во время полета на воздушном шаре, работа с крупой и бусинами - развитие мелкой моторики рук, конструктивная деятельность - стоя. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя:

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: закрепляла знания о профессиях, понятии "семья"; формировала умение различать и называть цвет, дети участвовали в общей беседе. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Дети порадовали меня тем, что доброта их души и любознательность чувствовались на протяжении всего занятия.

В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие им понравилось.

Публикации по теме:

«Путешествие на воздушном шаре». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе«Путешествие на воздушном шаре». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре» в группе «Умка», подготовила воспитатель МБДОУ ДС №28 Федосеева Е. А. Один из самых красивых праздников — это праздник всех женщин. В этот.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие на воздушном шаре». Автор: воспитатель.

Конспект ООД «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Цель: Развитие интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения средств и способов познания, математического.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи во второй младшей группе «Полёт на воздушном шаре» Конспект занятия: 2-ая младшая группа. Воспитатель: Аксакова. СК. Образовательные области: Коммуникация, Познание. Разделы: Развитие речи.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Конспект занятия «Путешествие по городу Бородино на воздушном шаре» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми 6-7 лет: «Путешествие по родному городу Бородино на воздушном шаре».

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре» ВЫПУСКНОЙ выход детей Плывут по небу облака 1реб. - Наш праздник начинается, мы скажем вам в начале О тех, кто с нами рядом был и в грусти.

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду Путешествие на воздушном шаре Вед: Вот от чего-то зал притих В глазах восторг и грусть немного.

Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №101 «ДАШЕНЬКА» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (МДОУ Д/С № 101).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 18:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Озерова (УИ 447847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД