Папки-передвижки

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе (7 фото)

Альфия Шарипова
Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Шарипова Альфия

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Мастер-класс осуществлялся в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Публикация «Самоанализ мастер-класса „Ёлочка из макарон“ в средней группе» размещена в разделах

Целью мастер-класса является :

учить детей изготовлению поделок из природного и бросового материала на основе определённой схемы действий.

На мастер-классе решались следующие задачи:

Образовательные:

-закреплять навык наклеивания;

-закреплять знание геометрических фигур;

-закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно;

- активизировать и обогащать словарный запас;

- учить придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией;

Развивающие:

-развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими

руками;

- развивать мелкую моторику рук;

- закреплять навыки работы с различными материалами;

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к аппликации;

- высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение);

- формировать бережное отношение к природе;

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Мною были продуманы условия:

1. Продумано размещение участников, расставлено оборудование.

2. Подготовлен соответствующий материал для проведения мастер-класса.

Структура и содержание мастер-класса :

В процессе мастер-класса применялись следующие технологии:

-Информационно-коммуникационные технология (мультимедийное оборудование, ноутбук, флешка с записью песни «Маленькой ёлочке холодно зимой», презентация Power Point «Приметы Нового года»).

-Личностно-ориентированная технология (атмосфера взаимопонимания и сотрудничества).

-Технология исследовательской деятельности (постановка проблемы и её решение).

В ходе мастер-класса старалась стимулировать детей к диалогу: через мотивацию, с которой начала мастер-класс :

-Ребята скоро у нас наступит праздник, который вы все ждете. Какой это праздник? (Новый год)

-А какие у Нового года есть приметы?

Во время мастер-класса формы общения и работы с детьми прослеживались в следующих интеграциях образовательных областей:

1. Познавательное развитие (решение проблемной ситуации).

2. Социально-коммуникативное развитие (беседа о празднике).

3. Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Были использованы различные методы и приё мы:

наглядные - для привлечения внимания детей (показ на мультимедио презентации Power Point «Приметы Нового года»,

словесные – художественное слово (вопросы к детям, беседа, пояснения, повторение, обобщения;

практические – показ приёмов наклеивания, музыкальное сопровождение.

В конце мастер-класса дети встали в хоровод и спели песню «В лесу родилась ёлочка», для сделанных своих ёлочек.

Особенностью данного мастер-класса было использование мультимедийного устройства, музыкального сопровождения, а так же научить детей выполнять аппликацию ёлочки из мелких макарон.

На протяжении всего занятия дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Я считаю, что выбранная мной форма организации мастер-класса была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности.

Считаю, что поставленные в занятии цели и задачи были выполнены.

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе
Фото «Ёлочка из макарон»
Самоанализ мастер-класса  в средней группе - фото
Самоанализ мастер класса Ёлочка из макарон в Средняя группа средней группе Шарипова Альфия Самоанализ мастер класса Ёлочка из макарон в средней группе Мастер класс осуществлялся в соответствии с конспектом Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы соответствующими данному возрасту детей Форма организации групповая индивидуальная
Публикации по теме:

«Новогодний венок из макарон». Детский мастер-класс«Новогодний венок из макарон». Детский мастер-класс Новогодний или рождественский венок наравне с ёлкой является символом приближающихся праздников. Обычай создавать венок пришел к нам из.

«Подарочек для мамочек». Мастер-класс по изготовлению браслета из макарон«Подарочек для мамочек». Мастер-класс по изготовлению браслета из макарон Приветствую Вас уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению браслета из макарон.

Фотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группеФотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группе Фотоотчёт мастер - класса на тему: "Ёлочка" в младшей группе. Приближается новогодний праздник. Как хочется сделать с детьми что -то красивое.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новогодняя ёлочка»Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новогодняя ёлочка» Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.

Мастер-класс «Бабочки из макарон»Мастер-класс «Бабочки из макарон» Мастер класс " Бабочки из макарон" Ах, лето, лето,лето! Это пора, когда природа просыпается рано. Летнее утро - удивительное. Высоко в.

Мастер-класс для родителей в средней группе «Чудо-снежинки из макарон» Цель: знакомство со способом изготовления снежинки из макарон. Задачи: 1. Обучать детей и родителей приемам работы с различными материалами.

Мастер-класс «Украшения из макарон»Мастер-класс «Украшения из макарон» Все девочки даже самые маленькие любят наряжаться, поэтому появилась задумка создать украшения из макарон. Оказалось очень забавно красить.

Мастер-класс «Необычная ёлочка из макарон»Мастер-класс «Необычная ёлочка из макарон» Мы с моим сыном, учеником 2 класса приготовили вот такую замечательную ёлочку своими руками из макарон. Хочу поэтапно рассказать что и как.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Самоанализ занятия, проведенного в средней группе «Айболит в гостях у детей» Самоанализ занятия, проведенного в средней группе Савкиной Олесей Викторовной. Тема: «Айболит в гостях у детей». Цель: продолжать работу.

Автор публикации:
Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД