Папки-передвижки

Самоанализ методической системы

Татьяна Куляпина
Самоанализ методической системы

Доброе время суток уважаемые коллеги, МААМовцы!Готовлюсь к аттестации и разработала методическую систему своей работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Методическую систему моей работы можно представить в виде следующей схемы:

Работа с воспитанниками: диагностика, проведение ООД, работа во время режимных моментов; праздники, утренники, досуги, развлечения; экскурсии, целевые прогулки; выставки; участие в конкурсах, фестивалях и т. п. ; создание предметно-развивающей среды в группе, изготовление пособий и т. п.

Публикация «Самоанализ методической системы» размещена в разделах

Работа с родителями воспитанников: информационно-аналитические формы работы; познавательные; досуговые; наглядно-информационные (информационно-ознакомительные и информационно-просветительские)

Работа по самообразованию и повышение профессионального мастерства: выбор темы по самообразованию («Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста»); повышение профессионального мастерства на курсах и т. п.

Работа над повышением качества образования: здоровье сберегающие технологии; игровые педагогические технологии; дифференцированное обучение; технология проблемного обучения; компьютерные технологии (ИКТ)

Обмен опытом работы с коллегами, сотрудничество с педагогами и специалистами учреждения: консультации, беседы; участие в семинарах, педагогических советах, работе методических объединений педагогов; открытые занятия и мероприятия; участие в конкурсах педагогического мастерства; транслирование опыта в виде публикаций и т. д.

Целью моей методической системы является повышение качества младшего дошкольного возраста в образовании, развития и воспитания дошкольников.

Задачи, которые я перед собой, которые ставила:

добиваться положительной динамики в развитии, воспитании и обучении младших дошкольников, сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

расширять мои теоретические знания как воспитателя и обогащать практический материал для развития, воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста; распространять свой педагогический опыт среди коллег;

повышать уровень компетентности и осведомлённости родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей, повышать их активность и стремление к сотрудничеству;

способствовать тесному сотрудничеству воспитателя с другими педагогами и специалистами учреждения.

Методическая система моей работы основана на обще дидактических принципах:

развивающего и воспитывающего обучения;

доступности обучения;

систематичности и последовательности;

прочности усвоения знаний;

сознательности и активности детей в усвоении и применении знаний;

наглядности (наглядный материал подбирается с учётом возраста и особенностей детей);

индивидуального и дифференцированного подхода к детям;

деятельного подхода, основанного на началах сотрудничества;

психологической комфортности

Мною получены следующие результаты работы по методической системе, что говорит об эффективности моей методической системы:

Благодаря целенаправленной и систематической работе наблюдается положительная динамика в развитии, воспитании и обучении детей.

Расширились мои теоретические знания как педагога, и обогатился практический материал для развития, воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста.

Повысился уровень компетентности и осведомлённости родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста; удалось привлечь родителей к сотрудничеству, в результате чего родители чаще стали проявлять себя активными помощниками педагогов.

Наблюдается тесное сотрудничество воспитателей группы, учителя-логопеда, психолога и медицинского персонала учреждения, что способствует лучшему развитию детей младшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Педагогический КВН — эффективная форма методической работы с педагогами Т. А. Бабаджанова Заведующая МБДОУ №2 «Северяночка» Всё шире используются новые, активные формы и методы работы с педагогическим коллективом.

Анализ и планирование методической деятельностиАнализ и планирование методической деятельности " нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.

Деловые игры в методической работе детского сада Деловая игра в настоящее время широко используется методической работе в детском саду. Применение деловой игры имеет положительное значение,.

Интерактивные формы в методической работе с педагогами ДОО В дошкольной образовательной организации существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Мероприятия для плана научно-методической деятельности ДОУ Мероприятия для плана научно-методической деятельности ДОУ Форма подготовки Цель Время / дата Ожидаемые результаты /воплощение 1. Создание.

Особенности организации методической работы в ДОУ Ключевой функцией работы учреждения является планирование, помогающее коллективу добиваться эффективности педагогического процесса. Годовой.

Перечень методической литературы для изучения процессов интеграции Представленный список литературы для изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство поможет не только сформировать.

План методической работы с педагогами в период ЛОК Большая работа в период ЛОК возлагается на воспитателей ДОУ. В нашем детском саду педагогический состав сравнительно молодой, некоторые.

Организация учебно-методической работы в образовательном учреждении Эссе на тему: «Организация учебно – методической работы в образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ ДС № 26 «Ивушка» Пелих Анна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ методической системы
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 22:42
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД