МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе

Валентина Галкина
Самоанализ непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность разработана для детей средней группы, составлено в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы (Москва, Мозайка- Синтез, 2013г).

Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с требованиями ФГОС.

Направление деятельности : «познавательное развитие»

Идет закрепление ранее изученного

Публикация «Самоанализ непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе» размещена в разделах

Поэтому целью непосредственно – образовательной деятельности было следующее : закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур.

Решались следующие программные задачи:

-закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

-умение находить последующее и предыдущее число от названного

и обозначенного;

-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

- различать количественный и порядковый счет в пределах 5.

В ходе образовательной деятельности осуществлялись следующие виды детской деятельности :

• Игровая (физминутка)

• Коммуникативная (беседа, диалог воспитатель –ребенок)

• Продуктивная (выполнение заданий)

• Познавательная (рассказ, просмотр слайдов)

• Трудовая (изготовление бус)

В ходе процесса непосредственно – образовательной деятельности присутствовала партнерская позиция воспитателя и детей.

Были запланированы следующие результаты:

В личностном плане: умение детей действовать самостоятельно, проявления эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

В интеллектуальном плане: проявление познавательного интереса, умения решать задачи в соответствии с возрастом.

Критерии оценки деятельности детей были следующие:

Он проявляет активность: задает вопросы, активно участвует в продуктивной деятельности.

Проявляет самостоятельность : самостоятельно решает поставленные перед ним задачи.

Взаимодействие со сверстниками и взрослыми: обращается за помощью к взрослому и оказывает ее сверстникам.

Эмоциональность: адекватно проявляет свои чувства и эмоции, ребенок может выражать свои мысли и желания, хорошо владеет устной речью.

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы

• Наглядный метод (мультимедийная презентация)

• Словесный метод (телефонный разговор, беседа, вопросы к детям)

• Игровой прием (игра-физминутка)

• Практический (выполнение заданий)

Все элементы образовательной деятельности логически между собой объединены общей темой.

Материал для образовательной деятельности был подобран на доступном для детей уровне. Детям было интересно. Они были активны, эмоциональны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности и рефлексия. Работоспособность и мыслительная активность детей поддерживалась за счет погружения в игровую ситуацию.

Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены, непосредственно – образовательная деятельность своей цели достигло.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе
Опубликовано: 14 июля 2020 в 18:57
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Галкина (УИ 189718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД