Лучший педагог года

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»

Нина Галинова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»

САМОАНАЛИЗ

открытого показа непосредственно образовательной деятельности

Ф. И. О., воспитателя … квалификационной категории

Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательной области «» (образовательная область по ФГОС ДО, с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности „Транспорт“, Образовательная область „Развитие речи“» размещена в разделах

Тема НОД: «Транспорт»

Образовательная область : «Речевое развитие»

Вид занятия : интегрированное

Форма организации детей: с подгруппой детей _человек, форма проведения: игра –занятие.

Цель НОД: создание условий для закрепление представление детей о разных видах транспорта.

Задачи:

1. Образовательные :способствовать обобщению знаний о понятие «транспорт», активизировать словарь по теме, совершенствовать диалогическую речь: совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы,

2. Развивающие : развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание, речевую активность- умение по описанию узнавать вид транспорта;

3. Воспитательные: воспитывать желание и уважение детей выслушать ответы своих товарищей, умение дополнить или исправить ответы своих товарищей.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

Образовательная область «Познавательное развитие» : обобщать и систематизировать знание о понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта

Образовательная область «Речевое развитие» : формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт» : автомобили, шофер, водитель,, корабль, лодка, катер, капитан, самолет, вертолет, ракета, пилот. Развивать умение строить полные ответы, умение слушать внимательно. закреплять умение употреблять существительное в форме творительного падежа

закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать навык правильного использования в речи существительные с глаголами Образовательная область «Физическое развитие» активизировать двигательную активность. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. способствовать формированию навыков вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность. Структура НОД: Вводная часть. Создание благоприятного эмоционального климата для начала НОД. артикуляционная гимнастика «Улыбка», развитие артикуляционного аппарата. Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию: письмо с просьбой о помощи Незнайки. В основной части постаралась подобрать игры для решение задач: загадывание загадок способствовало развитию у детей логического и ассоциативного мышление, внимание, речевой активности- умение по описанию узнавать вид транспорта; игра «Распредели транспорт верно» закрепляла знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Игра: «Кто чем управляет» закреплять умение правильно называть профессию человека по видам машин, управляемых этим человеком Словесная игра: «Назови ласково». способствовать закреплению умения образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Задание «Как передвигается транспорт». способствовала развитию навыка правильного использования в речи существительные с глаголами. задание Определи вид транспорта для Незнайки развивать умение детей мыслить логически опираясь на знания которые мы закрепляли в НОД. Виды деятельности : Игровая, коммуникативная, познавательная. Методы и приемы: Наглядный – показ иллюстраций, игровые действия. Словесный - художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы детей. Практический - игровые упражнения

Рефлексия: подведение итога НОД. Отправление письма Незнайки

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в старшей группе. Образовательная область «Развитие речи» «Развитие речи» Тема недели НОД (тема) Цели (программное содержание) НОД Оборудование и материалы Организованная образовательная деятельность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Зайкины кораблики» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙКИНЫ КОРАБЛИКИ" Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Богатырская сила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

Конспект образовательной ситуации «Удивительное письмо» Образовательная область «Речевое развитие» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Тема: «Удивительное письмо» Цель: создать условия для формирования у детей навыка.

Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Животные республики Хакасия» Конспект по непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Образовательная область: окружающий мир. Тема: Животные.

Непосредственно-образовательная область с элементами социоигровой деятельности. Тема «Фрукты». Цель: Вызвать у детей отклик в игре, желание слушать друг друга, умение уступать, найти единомышленников, проявлять творчество, сделать.

Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления.

Перспективный план работы Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы, оборудование Методы, приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД