Получи документы

Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе

Елена Ромакина
Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе

Приоритетной образовательной областью явилось «Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)» с интеграцией «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»,

Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.

Задачи

Образовательные:

• Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц;

Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП „Закрепление состава числа 5“ в старшей группе» размещена в разделах

• Формировать представление о том, что предмет можно разделить

на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть;

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

• Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей последовательности;

Развивающие:

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сюрпризный момент.

Оборудование: ноутбук,. сказочная музыка, магнитная доска, картинки персонажей мультфильмов.

Демонстрационный материал: картинки персонажей мультфильмов.

Раздаточный материал: Карточки с цифрами, конверт с ленточками- полосками разных по ширине, высоте и цвету.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Тема занятия, задачи соответствовали возрасту детей, требованиям реализуемым в ДОУ образовательной программе. Объем программного материала достаточен для усвоения его детьми на занятии. Структура занятия выдержана в соответствии с требованиями построения занятия.

На каждом этапе занятия использовались наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива,

В начале занятия, чтобы заинтересовать детей я использовала сюрпризный момент (воздушный шарик с письмом, если дети затруднялись ответить задавала им наводящие вопросы. Организуя общение с детьми активизировала и обогащала их словарь– тем самым решая задачи образовательной области «Речевое развитие»,

В течение всего занятия я задействовала все пространство групповой комнаты, тем самым организовав свободное перемещение детей. Двигательная активность детей удовлетворена посредством использования физкультминуток и сменой деятельности детей. Пальчиковая игра подобрана в соответствии с темой занятия.

Используя пальчиковую игру – развивала мелкую моторику детей на занятии, решала задачи образовательной области «Физическое развитие»

На протяжении всего занятия старалась следить за речью детей, добивалась полных и точных ответов. В основной части мы с ребятами отправились в путешествие, перед этим была поставлена проблемная ситуация-на каком транспорте можно путешествовать.

На занятии использовала как коллективные, так и индивидуальные формы работы. Старалась создать психологический комфорт для каждого ребенка. В ходе занятия мною использовался комплексный подход, включающий в себя методы и приемы:

Словесный метод (беседа, вопросы)

Игровая мотивация (сюрпризный момент)

Метод похвалы

Игры

Все используемые мною приемы соответствуют возрасту и развитию детей. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

На заключительном части спросила у детей, что было особенно легко, что показалось трудным? Каждому ребенку предложила выбрать красное или зеленое яблоко характеризующее их настроение:(красная – весело, интересно, занимательно; зеленое – безразличие, скука, усталость.

Думаю, что программные задачи детьми усвоены полностью. Общий уровень подготовки детей, качество усвоенного материала соответствует программным требованиям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группы Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух.

Дидактическая игра по закреплению состава числа от 1 до 10 «Цветок из цифр»Дидактическая игра по закреплению состава числа от 1 до 10 «Цветок из цифр» Цель: закрепить состав чисел от 1 до 10 Задачи игры: -развивать представления детей о составе числа; умении раскладывать число на два меньших.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 9» в старшей группе Задачи. Познакомить с составом числа 9. Учить решать и составлять задачи на сложение. Развивать логическое мышление. Демонстрационный материал:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10» Конспект занятия по фэмп в старшей группе по фгос. образование числа 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9»Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9» Цель: -Упражнять в составлении чисел 6,7,8, 9 из двух меньших. -Развивать вычислительные навыки при решении примеров. -Совершенствовать.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 17:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП «Закрепление состава числа 5» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ромакина (УИ 2735786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД