Папки-передвижки

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств»

Вероника Лопатина
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию (образовательная область музыка) «Органы чувств»

Музыкальный руководитель : Лопатина В. А.

1. Общие сведения: занятие проводила музыкальный руководитель первой квалификационной категории МКДОУ «Уинский детский сад» Лопатина В. А.

Публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО „Музыка“) „Органы чувств“» размещена в разделах

2. Тема занятия: интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (образовательная область музыка) «Органы чувств»

3. Дата и место проведения: Занятие проводилось 01.03.2017, место проведения - музыкальный зал МКДОУ «Уинский детский сад»

4. Группа: занятие проводилось в средней группе «Непоседы», на занятии присутствовало 4 мальчика и 4 девочки.

5. Цель занятия познакомить детей с органами чувств, воспитывать у детей осознанное отношение к себе и окружающим. Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи: учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. уточнять представления детей о назначении отдельных органов, учить передавать характер песни, вырабатывать напевное звучание; учить выразительному исполнению движений, учить воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер музыки; развивать устойчивое слуховое внимание, упражнять детей в умении отвечать полно, используя в речи речь-доказательство, активизировать словарный запас детей, развивать навыки выразительного движения; воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

6. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности: занятие соответствует возрастной группе детей, соответствует поставленной цели и задачам, на занятии дети знакомятся с органами чувств. Тема занятия выбрана в контексте изучаемой темы «Я вырасту здоровым»». В ходе занятия была реализована совместная деятельность музыкального руководителя и детей.

7. Наблюдение за ходом занятия: занятие проходило в три этапа, 1 этап- Вводная часть, где дети были психологически настроены на занятие, 2 этап- Основная часть, здесь дети вместе с Буратино познакомились с органами чувств их названием и применением, 3 этап- Итоговый момент -подведение итогов занятия.

Цели перед детьми ставились четко и убедительно. Дети были активны, воспринимали материал с большим интересом. В течение занятия музыкальный руководитель контролировал деятельность детей и владел ситуацией.

8. Общая оценка воспитательного мероприятия: в течение занятия цели и задачи были достигнуты, запланированный объем материала был выполнен, каждый ребенок получил определенные знания по данной теме.

9. Анализ деятельности педагога: в течение всего занятия педагог побуждал детей к проявлению инициативы, самовыражению, стимулировал и поощрял детей. Учитывались особенности каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (музыка) Часть 4. Подготовительная группа Примечание: пояснительная записка дана в первой части Подготовительная к школе группа Цели и задачи: Формировать умения узнавать музыку.

Конспект НОД «Органы чувств» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема:"Органы чувств". Интеграция образовательных областей:"Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) «Путешествие в стеклянное королевство» (старший возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста/Музыка/.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) с элементами фольклора в младшей группе детского сада Дети входят в музыкальный зал в сопровождении воспитателя. В зале их встречает бабушка Забавушка. Забавушка. Кто же это в гости ко мне пришёл?.

Конспект НОД по ЗОЖ «Органы чувств» Конспект НОД в средней группе по теме «Органы чувств». Задачи: 1. Обобщить сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих.

Конспект занятия по познавательному развитию «Органы чувств и их защита» Тема: «Органы чувств и их защита». Задачи: Познакомить с органами чувств, как за ними нужно ухаживать, учить делать гимнастику для глаз,.

Конспект НОД «Органы чувств-помощники человека» Цель: Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, дать детям сведения об элементарных функциях и защите организма, об органах.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с телом человека. Органы чувств» МАДОУ детский сад № 83 общеразвивающего вида. Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

Самоанализ работы по художественно эстетическому развитию «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования» Самоанализ работы по художественно эстетическому развитиюТема: «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования». Творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 13:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Лопатина (УИ 222536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД