Вероника Лопатина
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО «Музыка») «Органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию (образовательная область музыка) «Органы чувств»
Музыкальный руководитель : Лопатина В. А.
1. Общие сведения: занятие проводила музыкальный руководитель первой квалификационной категории МКДОУ «Уинский детский сад» Лопатина В. А.
Публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (ОО „Музыка“) „Органы чувств“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Органы чувств человека и их назначение
- Работа музыкального руководителя
- Самоанализ
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
2. Тема занятия: интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (образовательная область музыка) «Органы чувств»
3. Дата и место проведения: Занятие проводилось 01.03.2017, место проведения - музыкальный зал МКДОУ «Уинский детский сад»
4. Группа: занятие проводилось в средней группе «Непоседы», на занятии присутствовало 4 мальчика и 4 девочки.
5. Цель занятия познакомить детей с органами чувств, воспитывать у детей осознанное отношение к себе и окружающим. Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи: учить определять тембры музыкальных инструментов, передающие характер пьес. уточнять представления детей о назначении отдельных органов, учить передавать характер песни, вырабатывать напевное звучание; учить выразительному исполнению движений, учить воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер музыки; развивать устойчивое слуховое внимание, упражнять детей в умении отвечать полно, используя в речи речь-доказательство, активизировать словарный запас детей, развивать навыки выразительного движения; воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
6. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности: занятие соответствует возрастной группе детей, соответствует поставленной цели и задачам, на занятии дети знакомятся с органами чувств. Тема занятия выбрана в контексте изучаемой темы «Я вырасту здоровым»». В ходе занятия была реализована совместная деятельность музыкального руководителя и детей.
7. Наблюдение за ходом занятия: занятие проходило в три этапа, 1 этап- Вводная часть, где дети были психологически настроены на занятие, 2 этап- Основная часть, здесь дети вместе с Буратино познакомились с органами чувств их названием и применением, 3 этап- Итоговый момент -подведение итогов занятия.
Цели перед детьми ставились четко и убедительно. Дети были активны, воспринимали материал с большим интересом. В течение занятия музыкальный руководитель контролировал деятельность детей и владел ситуацией.
8. Общая оценка воспитательного мероприятия: в течение занятия цели и задачи были достигнуты, запланированный объем материала был выполнен, каждый ребенок получил определенные знания по данной теме.
9. Анализ деятельности педагога: в течение всего занятия педагог побуждал детей к проявлению инициативы, самовыражению, стимулировал и поощрял детей. Учитывались особенности каждого ребенка.