Папки-передвижки

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа

Елена Рылова
Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа

Провела: Рылова Елена Георгиевна

Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек.

Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование веток вербы в вазе, передовая форму. Величину, расположения частей,соблюдать пропорции.

Цель конкретно диагностируема. И направлена на конкретные результаты.

Задачи:

1. Расширить представление детей о изменениях в живой природе с приходом весны. Закрепить и расширить знание детей о вербе.

Публикация «Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации „Верба в нарядной вазе“ средняя группа» размещена в разделах

2. Способствовать развитию воображение детей, самостоятельность при выборе изобразительного материала.

3. Воспитать интерес к рисованию и народным праздникам.

4. Расширить словарь детей, развить диалогическую речь.

Подготовила методическую разработку НОД на тему «Верба в нарядной вазе» : Ваза с веточками вербы, картины с изображением деревьев (дуб, берёза, тополь, верба,краски гуашь, клеенки, кисточки для красок и клея, подставки под кисти, салфетки, клей, заготовки из ватных дисков, клей, заготовки ваз из белой бумаги на тонированном листе бумаги, заготовки для аппликации. Расставила столы, так что бы детям было удобно.

В предварительной работе с детьми проводилось: наблюдение за вербой на прогулке в детском саду (особенности внешнего вида, строения, особенности цветения по сравнению с другими деревьями,беседа, рассматривание картинок, загадывание загадок, составления рассказов, художественное слово. За ранние наклеивали вазы на лист тонированный лист бумаги.

Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно- эстетическая, речевая.

НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент НОД были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный момент (показ вазы с верками вербы, отгадывание загадки) был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между воспитателем и детьми.

Длительность НОД составила– 25 минут.

Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, предусматривает быструю смену деятельности. Беседа – сидя полукругом на стульях, объяснения задавания, физкультминутка, рисование – сидя за столом,игра с перемещение по комнате – имитирование прогулку по лесу, приклеивание элементов из ватных дисков, симвализирующие почки вербы – сидя за столом. Рассматривание готовых работ на выставке. Чтение стихов про вербу. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. Применяемые методы: словесные (для вопросов детям, поощрения); наглядные (показ); практические (в выполнении задания);методы контроля (в анализе выполненных работ и похвалы) которые побуждали детей к самостоятельной деятельности. Дети отвечали на поставленные вопросы, работали с интересом, задание выполняли в силу своих индивидуальных особенностей, проявляли положительные эмоции. Из двенадцати присутствующих детей, пять активно участвовали в беседе, в играх активно участвовали все дети. Один ребенок был менее активен (индивидуальные особенности, с ним следует закрепить пройденный материал. Дети стремились самостоятельно проанализировать свою работу и работу товарищей.

По факту проведения НОД можно сказать, что поставленная цель решена. Достигнутый результат соответствует цели.

Необходимо продолжать работу над закрепление приёмов наклеивания симметрично, поочередно, передовая форму задуманного.

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике обрывной аппликации с элементами оригами «Скворцы прилетели» (средняя группа)Коллективная работа в технике обрывной аппликации с элементами оригами «Скворцы прилетели» (средняя группа) Собрались мы с вами в круг, Я твой друг и ты мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг – другу улыбнемся. Посмотрите, как всем нам стало.

Фотоотчёт НОД по аппликации «Цветы в вазе»Фотоотчёт НОД по аппликации «Цветы в вазе» Цель: Расширять представление детей об окружающем мире, формировать умение и навыки работы с ножницами и цветной бумагой, развивать творчество,.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа) Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках». Средняя группа. Задачи: Учить детей рисовать птенчиков.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа)Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа) Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина,.

Конспект НОД по аппликации «Одуванчики» (средняя группа)Конспект НОД по аппликации «Одуванчики» (средняя группа) Тема:Одуванчики Цели: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; развивать чувство композиции и.

Конспект НОД по физической культуре «Терем-теремок» с элементами театрализации (средняя группа) Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге с имитаций походки животных в зависимости от их внутреннего состояния (печаль- радость, бодрость- усталость).

Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа).Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности «Шарфик для жирафа» (средняя группа) Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности в средней группе «Шарфик для жирафа» Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

НОД по аппликации «Разноцветные флажки» (средняя группа)НОД по аппликации «Разноцветные флажки» (средняя группа) Программные задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа
Опубликовано: 31 декабря 2018 в 04:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД