Светлана Пурахина
Самоанализ НОД «Путешествие Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
по непосредственно образовательной деятельности.
Область: познание коммуникация.
Тема: «Путешествие лунтика»
Непосредственно образовательная деятельность проводилась в подготовительной группе.
Форма НОД: «Путешествие лунтика»
Проводилась предшествующая работа: чтение художественной литературы, рассматривание элюстраций на тему «космос» индивидуальная работа в свободной деятельности.
В процессе НОД решались задачи образовательных областей.
Публикация «Самоанализ НОД „Путешествие Лунтика“» размещена в разделах
Познание:
- закрепляли навыки сложения вычитания в процессе учения сравнивать числа в предлогах
- формировали начальные чертежные навыки умение строить по чертежу
- формировали геометрические представления и пространственное мышление
Безопасность:
- развивали мелкую моторику
- упражняли мышцы глаз
Социализация:
- формировали умение учится развивать навыки учебного сотрудничества, самостоятельность и инициативу : воспитывали дружеские взаимоотношения между детьми, отзывчивость.
Коммуникация:
- закрепляли знание детей о гласных звуках
- закрепляли графические образцы букв
- развивали умение рассуждать
- использовали художественное слово
- воспитывали самостоятельность и инициативу в речевом обращении с окружающими
Здоровье:
- поддерживали положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимым героем мультфильма.
Физкультура:
- физкультминутка
Художественное творчество:
- рисование картины подарок лунтику
Музыка:
- развивали ритмические движение под музыкальное сопровождение.
Труд:
- постройка «космического корабля» из геометрических фигур
В ходе НОД предлагались детям разнообразные виды детской деятельности:
- коммуникативная, продуктивная, позновательно – исследовательская, трудовая,игровая, двигательная,художественно- творческая.
Структура НОД состоит из 3 частей. Все они взаимосвязаны одной темой.
В первой части НОД была использована проблемная ситуация: с планеты Луна поступают сигналы SOS что это за сигналы? Кто их посылает? Было принято решение помочь Лунтику отправится на его поиски. Данная проблема привлекла детей,сосредоточила, настроила на работу.
Основная часть:
Закрепление знаний детей о использовании различных методов и приемов :(рассматривание, беседа, пояснения,игровой материал,сотворчество) наглядных (картины, таблицы) словесных приемов, игровых.
Для активизации самостоятельного мышления детей использовалаи проблемные вопросы которые заставили детей думать рассуждать. Проводили с детьми индивидуальною работу, используя наводящие вопросы подсказки. Использовали приемы обеспечения интереса эмоциональности детей, приемы привлечения и сосредоточения.
Для предупреждения перегрузки и физической усталости во время НОД происходила смена поз детей детям предлагалась разминка танец
Третья часть. Заключительная. Итог проводился в форме рефлексии.
Выбранная структура НОД с сочетанием определенных приемов и методов способствовали выполнению целей и задач поставленных педагогом.