МААМ-картинки

Самоанализ о проделанной работе за год

Наталия Пимашова
Самоанализ о проделанной работе за год

Самоанализ о проделанной работе за год

Списочный состав группы 27 ребенка, дети 6-7 лет (15мальчиков. 12 девочек)

Все дети посещают детский сад с охотой, проявляются лидеры группы (среди девочек – Кира Е. среди мальчиков Владик П.). Все дети ведут активный образ жизни. Особое предпочтение дети отдают играм: подвижным, с ролевым, изо деятельности. В течении года поставила задачу - уделить особое внимание формированию у детей развитию связной речи, звуковой культуре речи. Создавать ситуации успеха в группе.

Публикация «Самоанализ о проделанной работе за год» размещена в разделах

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно: Формирование нравственно - патриотического отношения к семье, стране, родному краю и культурному наследию народа;

Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ, моделирования.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня. учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по типовой программе «Детство», а так же использовались элементы следующих программ и методик:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. С Тёркина, О. Л. Князева и др., «Развитие речи» (О. С. Ушакова, «Моя математика» (М. В. Корепанова) и т. д.

Анализ результатов мониторинга показал, что в моей группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. В частности создан уголок уединения, который позволяет детям играть и забывать на время о проблеме расставания с родными: посуда для кукол, куклы, машинки разные по размеру, атрибуты для супермаркета и парикмахерская. В уголке сказок и книг дети могут поиграть в тишине с героями любимых сказок, рассказывая им о своих проблемах.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

Так же следует отметить, что в группе оформлен уголок «Театр», в котором дети охотно играют, перевоплощаются, вживаясь в различные роли.

Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в строительном уголке, что хорошо для развития мелкой моторики рук.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Особенно им нравится посещение уголка уединения, оборудованного для индивидуальных игр.

Стараюсь создать детям комфортные условия для игр. для самостоятельной деятельности.

В приемной находится достаточное количество традиционного и нетрадиционного оборудования, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Творчески подхожу к оформлению интерьера в группе в целом, подбирая цветовое оформление оборудования, подбирая различные мелкие детали в оформлении, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют.

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

- проводились занятия по ознакомлению с малой Родиной, ознакомление с русским бытом, экскурсии по поселку;

- выставки рисунков и фото выставки о семье, рассматривание фотоальбомов;

- проводились консультации для родителей по разным темам;

В группе прошло два проекта.

«Все работы хороши, выбирай на вкус», «Моя семья».

В ходе этих проектов дети узнали много нового, вместе с родителями активно участвовали в поиске нужной информации, делились этой информацией с детьми. Также в рамках данных проектов была проделана работа : выставка детских работ «Моя семья»; творческая мастерская «Игрушке вторая жизнь»;

выставка рисунков родителей, «Папа самый сильный». «Моя мама», творческая выставка маминых работ;

развлечение «23 февраля», «Гуси –лебеди»

Дети с удовольствием посещали кукольные спектакли.

В группе проходили праздники: «Золотая осень». «Новый год», «День матери», «Праздник наших мам», «День Победы». Проведены спортивные и музыкальные досуги.

В течение года посетили краеведческий музей; провели экскурсии в пожарную часть, по улицам района, мини поход на стадион.

С детьми проводила: игры на развитие памяти - «Кто ушел», «Что изменилось», «Найди свое место»; игры на развитие координации движения - «Мы спортсмены», «Пройди не упади»; игры, направленные на доверие «Ниточка и иголочка». «11оезд». «Волшебный стул»; игры и упражнения направленные на коррекцию тревожности «Хомячок», «шла купаться черепаха».

Каждый вторник и четверг проводила кружок «Читайка», где дети учились читать и печатать буквы.

Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе и по специальному плану.

Условия работы с родителями :

целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

групповые родительские собрания: «Что должен знать ребенок 5-6 лет», «Моделирование как средство развития речи», «Готовность ребенка к школе», анкетирование;

консультации и беседы: «Все о развитии детской речи», «Азбука дорожного движения», «Как провести выходной с ребенком», «Грипп меры профилактики», «Самостоятельность ребенка. Ее границы», «Закаливание - одна из форм профилактики простудных заболеваний», «Все о компьютерных играх»; совместное проведение праздников; устные журналы; оформление папок передвижек, выставок и газет.

Также родители принимали активное участие в конкурсах: «Дары осени» - родители фантазировали со свежими овощами.

В конкурсе «Лучшая Новогодняя игрушка», «Самая лучшая шляпка-гриб» - все мамы показали свое мастерство.

Также проводились: смотр - конкурс рисунков.

- фотовыставки - все родители приняли активное участие.

В течение всего учебного года проводила интересные экскурсии с целью расширить знания детей об окружающем. На экскурсиях по детскому саду дети познакомились с трудом прачки, повара, медицинской сестры расширили словарный запас, узнали назначение некоторых предметов.

Организовала родителей принять участие в районной акции «Бумаги вторую жизнь», в конкурсе рисунков, посвященный празднику -9 мая.

Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов.

. Проводила с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры «Лото», «Собери цветок», «Что будет если?». Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выявить, что наиболее интересные результаты показаны детьми по «Формирование словаря». «Связная речь», что говорит о хорошей речевой активности и интереса детей в общении.

Предполагаемая причина данного явления: дети с нарушениями в развитие речи занимаются с логопедом.

Дети умеют составлять описательные рассказы используя дидактические игры «Времена года». «Лото». «Кто. где живёт»; «Расскажи сказку». «Моя семья» и др.

Анализируя свою работу за 2016-2017 учебный год. можно сделать следующий вывод: общий уровень развития знаний, умений, навыков детей составил: 90%. Таким образом, подводя итог своей работы, оцениваю ее на хорошо. Планирую продолжать изучать новинки методической литературы и применять знания на практике.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о проделанной работе в музыкальном залеФоторепортаж о проделанной работе в музыкальном зале Давненько я не заглядывала на «просторы МААМа»… а причина проста: не было времени! Так случилось, что проработав 20 лет в одном детском.

Фотоотчет о проделанной работе в средней группе к 9 МаяФотоотчет о проделанной работе в средней группе к 9 Мая Добрый вечер уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе к самому великому празднику к Дню Победы. День.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Фотоотчет о проделанной работе ко Дню Победы 9 МаяФотоотчет о проделанной работе ко Дню Победы 9 Мая День Победы особый праздник, который объединяет всю нашу страну. 9 мая никто не должен остаться без радостных поздравлений. Ведь это праздник.

Отчет о проделанной работе второй младшей группы Списочный состав группы группы (с 3-4 лет) составляет 43 человека: 18 мальчиков и 25 девочек. Средняя посещаемость за год: 63% Образовательный.

Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателей подготовительной группы №11 за 2018-2019 учебный год. В нашей группе 18 детей: Мальчиков- 9, девочек-9.

Отчет о проделанной работе за учебный год Вторую младшую группу №2 «Дюймовочка» посещают 30 человек: 12 мальчиков и 18 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе.

Отчёт nо проделанной экспериментальной работе МБДОУ ЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4 «КАЛИНКА» ОТЧЁТ о проделанной экспериментальной работе Тема: «Педагогические условия повышения.

Отчёт о проделанной работе «Мы играем в театр» Я представляю опыт работы, нашей подготовительной группы. Эпиграфом к своему выступлению я хочу взять слова немецкого психолога Карла Гросса:.

Отчёт о проделанной работе по патриотическому воспитанию Большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств мы ведем с младшей группы. Опыт подсказывает, что уже в дошкольном возрасте ребенок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ о проделанной работе за год
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 18:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД