ирина сопельняк
Самоанализ открытой НОД по экологии с оздоровительной направленностью в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого НОД по экологии с оздоровительной направленностью в средней группе
Воспитателя Сопельняк И. А.
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Цель: Формировать представление о жизни животных и птиц в лесу.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях.
Развивающие: развивать двигательную активность детей через систему физкультурно - оздоровительных мероприятий
Публикация «Самоанализ открытой НОД по экологии с оздоровительной направленностью в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Образовательные: научить детей различать животных и птиц по внешнему виду, поведению: познакомить с особенностями их жизни в зимнее время
Нод осуществлялся в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, с учетом и в соответствии основной общеобразовательной программы, с учетом возраста детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
Весь материал был подобран на доступном для детей уровне
Мной были применены современных образовательных технологий:
здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технология
игровая технология
Использовала и динамические паузы и парный массаж, дидактические игры. Дети в ходе нод не только делились своим опытом и но и получали новые знания
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.
В каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т. д.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.