Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

ирина эккерт
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

воспитателем Эккерт И. В.

Цель самоподготовки - привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При этом я учитывала возраст школьников, их самообразовательные возможности. Перед самоподготовкой мной ставился ряд задач:

• закрепление и повторение изученного материала,

• развитие интереса к учению,

• приобретение школьниками навыков самостоятельной работы,

• формирование исполнительских навыков.

В ходе проведения самоподготовки я провела игру с цветными карточками на развитие внимания и памяти. Следующее игровое упражнение «Скажи о дне одним словом» помогает усваивать и закреплять знания по изучаемой теме по русскому языку и плавно подводит к выполнению д/з.

Для успешности выполнения домашнего задания оно было дифференцировано: София – 4 словосочетания писала, Снежана и Диана работали в тетрадях. Темп выполнения заданий был индивидуальный, но в пределах отводимого времени. На мой взгляд, успешность работы была предопределена работой учителя на уроке при даче д/з. Тем, кто выполнил задания раньше, предложила занимательные задания на карточках.

Во время работы над заданием по чтению я использовала упражнение на развитие силы голоса и темпа речи. Дети дали характеристику каждому сказочному герою. Это помогло сделать чтение по ролям более выразительным. Снежана и Диана работали индивидуально: собирали буквы из круп, из мозаики, цепочки из скрепок.

Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой детей, провела физминутку, пальчиковую гимнастику.

После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з хороший.

Публикации по теме:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в группе продленного дня МОУ «Ртищевская сош Ртищевского района Саратовской области» Доклад воспитателя ГПД на педсовете Как я развиваю познавательные и творческие.

Воспитательное пространство группы продленного дня Воспитательное пространство группы продленного дня Автор: Ермолина Ольга Николаевна (воспитатель ГПД) Воспитательное пространство ГПД,.

Библиотека изображений:
  • Дидактические игры для детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

Фотоотчет. Детские картины из осенних листьев. Старшая группа
Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему приходит осень. Травы в лугах, полях и лесах высыхают, желтеют, становится золотистой листва деревьев и...
Фотоотчет об экскурсии в «Центр традиционной культуры народов России» с детьми...
Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование к окружающему...
Проект «Наши любимые игрушки»
Проект «Наши любимые игрушки» ( младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А, Семенюк И. Н. Участники...