МААМ-картинки

Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками (2 фото)

Наталья Джиоева
Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками

Тема: «Веселый одуванчик» (коллективная работа)

Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками

Занятие провела с детьми младшей группы присутствовало 10 детей.

У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.

Дети легко идут на контакт со взрослыми.

Умеют слышать и слушать внимательно.

Тема занятия : «Веселый одуванчик» (коллективная работа)

В этом занятии, я ставила перед собой цели:

Публикация «Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками» размещена в разделах

Закрепить знания детей с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности – «рисование самодельными штампами». Научить изображать цветок одуванчика.

Научить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами изготовленные заранее из моркови, картофеля, трубочка для коктейля и чеснока.

Продолжать знакомить с основным цветами (жёлтый, зеленый)

Мною были поставлены задачи:

Программные задачи:

Образовательные задачи: Учить выполнять простые приемы рисования штампами.

Учить изображать цветок одуванчика – пушистый венчик, стебелек, резные листики. Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый)

Продолжать учить основным приемам композиции.

Способствовать развитию мышления, эстетического воображения,

чувству цвета.

Развивающие задачи: Развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Формировать интерес к занятиям по изо деятельности.

Формировать элементарные экологические представления.

Вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Воспитывать желание трудиться.

Так же я провела предварительную работу: где мы рассмотрели на прогулке цветы одуванчика; обратили внимание, как ярко выглядят желтые цветы на темно зеленом фоне травы. Читали и заучивали стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Отгадывали загадки об одуванчиках. Играли а подвижные игры «Найди одуванчик» и в настольные игры: «Сложи цветок».

Структура занятия и содержание соответствует возрастным особенностям детей. Состоит из 3х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

Занятие я подготовила в младшей группе, с этими детьми я работаю первый год.

Каждый этап занятия направлен на решение определё нных задач с применением различных методов: Словесный метод (провела беседу, задавала вопросы к детям).

Игровой метод дидактическое упражнение «Слушай внимательно».

А так же использовала приё мы: беседа, объяснение, показ и анализ.

Я считаю, что дети показали занятие программного материала, а так же получили новые знания (отпечатки штампами изготовленные заранее из моркови, картофеля, трубочка для коктейля и чеснока).

Я думая что выбранная мною форма организации занятия была достаточно динамичной.

Фото №1 Тема Веселый одуванчик коллективная работа

Спасибо за внимание!

Считаю, что поставленные в занятии задачи были выполнены. Занятие достигло своей цели.

Публикации по теме:

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого показа в младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» ГБОУ школа 2097 Конспект открытого показа в младшей группе Нетрадиционная техника рисования: «Ветка рябины». Образовательная.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в подготовительной группе Подготовил педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна. Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: - познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования – манной крупой, развивать интерес к данной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Разноцветные бабочки» Воспитательная задача: Учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Бабочка» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • Создавать условия для развития творческой активности, фантазии,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Становление разносторонне развитой, яркой, самодостаточной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Тема: "Мелодия нашего настроения" Цели и задачи: Развивать у детей творческие способности, чувство композиции, фантазию, воображение средствами.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования «Витражная роспись» Через рисование ребенок развивается, познает окружающий мир, огромное значение несет оно и в формировании личности ребёнка. Проще всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ о открытого занятия по нетрадиционной технике рисования штампиками
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:26
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД