Лучший педагог года

Самоанализ о открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки»

Светлана Леонидовна Хохлова
Самоанализ о открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки»

Образовательная область: познавательное развитие.

Возрастная характеристика: средняя группа (4 - 5 лет).

Тема: «В гостях у сказки».

ООД (организованная образовательная деятельность) проводилась в группе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» (развитие речи). «Познавательное развитие» (математические представления).

«Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать умение расставлять цифры от 1 д о 5 в порядке возрастания.

Публикация «Самоанализ о открытого занятия в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Учить ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие:

1. Развивать умение подбирать заданную геометрическую фигуру.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание.

4. Развивать мыслительные операции; сравнение, анализ, обобщение.

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру совместной деятельности у детей.

2. Воспитывать умение слушать собеседника, вести диалог.

3. Воспитывать сочувствие, желание оказывать помощь.

4. Проявлять активность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Материал и оборудования:

Демонстрационный: панно «Теремок», плоскостные фигуры животных, сундучок, аудиозапись «Волшебный голос теремка».

Раздаточный: домики с цифрами, цифры, конверты, геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, листы А4 с изображением полочек, картинки с изображением игрушек.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок». Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми. Рассматривание иллюстраций по сказке Теремок. Прослушивание аудиозаписи сказки «Теремок». Беседы о русских народных сказках. Игры «Угадай, кто кричит?»; «Изобрази животное».

Для проведения мероприятия мною были созданы комфортные условия пространства с учётом размещения и перемещения. ООД состоит из трё х взаимосвязанных частей: организационной, основной и заключительной.

1-ю часть ООД направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности. Использовала заинтересовывающий момент: появление волшебного сундучка, приглашение в сказку.

2-ю часть построила на использовании групп методов : игрового (дидактические игры); словесного (объяснение, вопросы, художественное слово); наглядного (показ, работа с демонстрационным материалом, практического (самостоятельная деятельность с картинками, дидактические игры).

3 часть - заключительная. Был подведён итог с помощью ответов детей на вопросы.

ООД была рассчитана на 20 минут. Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование видов деятельности. В течение мероприятия прослеживалась доброжелательная обстановка, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, познавательного процесса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес прослеживался на протяжении всего занятия.

ООД началась своевременно, по плану режимных моментов.

Предполагаемый риск: опасалась, что дети замкнуться, так как встречаются с незнакомыми людьми и большой аудиторией.

Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия «В гостях у сказки» Конспект открытого логопедического занятия: «В гостях у сказки» Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка».

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у русской народной сказки» Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе " В гостях у русской народной сказки " Подготовительная работа: Часть.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у русской народной сказки» Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе " В гостях у русской народной сказки " Подготовительная работа: Часть.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» в разновозрастной группе от 4 до 6 лет Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик» муниципального общеобразовательного учреждения «Карабинская.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия «В гостях у Королевы Математики» в средней группеКонспект открытого занятия «В гостях у Королевы Математики» в средней группе Цель: - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -Закрепить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у сказки» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Обучающие: Учить.

Самоанализ открытого занятия в средней группе «Как мы весну искали» Анализ открытого занятия в средней группе Тема: Как мы весну искали. Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ о открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:33
+105Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД