Лучший педагог года

Самоанализ по самообразованию «Формирование основ ЗОЖ у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий»

Людмила Прокофьева
Самоанализ по самообразованию «Формирование основ ЗОЖ у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий»

Самоанализ о проделанной работе по самообразованию

по теме:

«Формирование основ ЗОЖ у дошкольников, через использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми»

Воспитателя Прокофьевой Людмилы Юрьевны

Публикация «Самоанализ по самообразованию „Формирование основ ЗОЖ у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

С сентября по май мною велась работа по самообразованию на тему «Формирование основ ЗОЖ у дошкольников, через использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми».

Перед собой поставила цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков и основ ЗОЖ по средством здоровьесберегающих технологий, создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи самообразования :

- дать детям общее представление о здоровье, как о ценности;

- сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность;

- развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость и др., приобщать детей к спорту;

- способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта;

- усвоить правила питания и закрепить представление о пользе овощей и фруктов;

- закреплять представления о влиянии природных факторов окружающей среды на здоровье;

- формировать потребность в двигательной активности, навыки здоровьесбережения;

- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, подвижные игры ит. д.);

- стимулировать повышение внимания родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, укреплении здоровья дошкольников семье.

Мною проведены следующие мероприятия:

- изучение литературы и новых методов и технологий по сохранению и стимулированию здоровья,

- создание документа «Паспорт здоровья группы»,

- пополнение РППС уголка «Я расту здоровым» оборудованием для проведения здоровьесберегаюих технологий,

- групповое родительское собрание «Здоровая семья – здоровый ребенок»,

- консультации для родителей: «Поговорим о правильном питании», «Профилактика гриппа- оздоровление детей в детском саду и дома», «Применение здоровьесберегаюих технологий в домашних условиях», «Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком»,

- выпуск стенгазеты: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»,

- анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»,

- консультация для воспитателей: «Создание комфортного социально - психологического климата в группе, как необходимого элемента здоровья детей»,

- создание Лепбука «Здоровье – это важно»,

- открытое мероприятие квест – игра «Путешествие в страну здоровья»,

- проведение с детьми в течении дня здоровьесберегающих технологий,

- С-р игра «Больница», которая постоянно имела развитие сюжета, тем самым ребята, получали жизненный опыт,

- систематическое проведение ООД по двигательной активности.

Вывод: планомерная и систематическая деятельность, направленная на формирование представлений у детей основ ЗОЖ посредством здоровьесберегающих технологий, способствовала созданию образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни. Это в свою очередь благоприятно сказалось: на снижении показателей заболеваемости дошкольников, положительную динамика показателей физического развития детей, овладение детьми навыками ЗОЖ, стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников.

Считаю свою работу по теме самообразования удовлетворительной, планирую продолжить в следующем году, чтобы улучшить показатели состояния здоровья детей.

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Формирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологийФормирование у детей здорового образа жизни посредством использования инновационных здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Важнейшей составляющей здоровья человека является состояние.

Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Работа по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, её традициям.

Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования»Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования» Цель: раскрыть творческий потенциал детей с помощью техники правополушарного рисования. Такое приоритетное направление в своей деятельности.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ по самообразованию «Формирование основ ЗОЖ у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 24 мая 2023 в 15:44
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД