Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Наталья Клементьева
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Я, Клементьева Н. В., 1967 года рождения, образование средне-педагогическое, окончила АПУ в 1986 году.

Квалификация – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации 11.03.2015г. по программе дополнительного профессионального образования по проблеме: «Актуальные проблемы введения ФГОС ДО в условиях

ДОУ.

Имею стаж педагогической деятельности 10 лет. В МБДОУ № 11 работаю 4 года.

В МБДОУ № 11 работала по программе М. А. Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду». В 2015 учебном году работаю по программе «От рождения до школы».

Приоритетное направление моей работы – экологическое воспитание. Работаю по парциальной программе О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» и Н. А. Николаевой «Юный

эколог». На основе данной программы ежегодно составляю тематическое планирование, в котором отражаю все направления воспитательной работы.

Интеграция приоритетного направления моей работы отражена во всех образовательных областях и воспитательной деятельности.

Мной разработан региональный компонент программы, включающий познавательный и игровой материал по изучению своего Донского края.

Красной нитью в нем проходит экологическое воспитание,

направленное на изучение и сохранение родного края. В своей педагогической работе первостепенное внимание

уделяю охране жизни и укреплению здоровья детей. За годы

работы мною создана картотека утренней гимнастики, гимнастики

после сна, пальчиковой гимнастики, гимнастики с элементами

кинезео терапии, упражнений на развитие сенсорики, артикуляции,

игровых упражнений для профилактики плоскостопия,

динамических пауз.

Изготовила предметы для массажа рук и стоп.

Собрала фонотеку музыкальных физминуток, зарядок, игр,

музыки для релакса, игры музыкальные Е. Железновой.

Систематически провожу утреннюю гимнастику, гимнастику

после сна, закаливающие процедуры (бег по массажным коврикам,

гимнастика для глаз, обширное умывание, массаж, прогулки на

свежем воздухе, сквозное проветривание группы в отсутствие

детей, кварцевание помещения, физкультуру, спортивные

подвижные игры.

Провожу консультации для родителей по ОБЖ.

В результате этой работы мне удалось значительно снизить

уровень заболеваемости детей в группе, повысить процент

посещаемости. Дети имеют представление о ЗОЖ, о БЖД.

За время работы в ДОУ мной оформлены игровые

тематические зоны с учетом гендерных факторов. Зоны мобильны,

систематически наполняются дидактическими развивающими

играми, пособиями. (Представляю фото пособий, созданных мной

для различных областей развития детей.)

За время работы в ДОУ создала учебный огород, групповую

библиотеку детской книги, патриотический уголок и уголок

родного края.

Владею современными образовательными технологиями и

методиками. Такими как: социо – игровыми, ТРИЗ технологиями,

ЗСТ, коррекционными (цветотерапия, сказкотерапия, арт-

терапия,логопедия, физкультурно - оздоровительными (

дыхательная гимнастика, пальчиковая, утренняя, динамические

паузы, релакс, медико-профилактическими (мониторинг здоровья

,профилактические мероприятия, контроль за питанием, одеждой

детей, пед. технологии сенсорно-развивающей среды,валеологическими, просвещение родителей, технологии

обеспечения социально-психологического благополучия ребенка(

создание эмоциональной комфортности ребенка,технологиями и

методиками исследовательской деятельности (ориентировка,

проблематизация, планирование, информационно-

коммуникативными технологиями (создание презентаций,

игровыми технологиями (интеллектуальные, ролевые, деловые

,спортивные, познавательные игры, методиками мнемотехники,

построением связной речи, методиками письма, чтения, счета.

Познакомилась с методикой Н. Зайцева, Н. Пятибратовой,

Е. Железновой, О. Крупенчук, методами кинезиотерапии.

В результате внедрения в воспитательный процесс

современных образовательных технологий и методик увеличилась

познавательная активность детей, повысилась мотивация обучения,

изменилось поведение в лучшую сторону.

Активно использую эксперименты в кружковой деятельности,

проектную деятельность.

Использую в своей профессиональной деятельности

современные информационно-коммуникативные технологии,

использую интернет ресурсы.

Участвую в конкурсных мероприятиях различного уровня

сама и с детьми.

Веду постоянную работу по самообразованию,

распространению собственного опыта.

Мной собираются и систематизируются учебные разработки,

обобщается опыт работы, делюсь опытом работы.

Принимаю участие в семинарах, педсоветах, являюсь

председателем профсоюза ДОУ.

Принимаю участие в Неделях пед. мастерства, в городских

конкурсах, В пед. проектах (ПДД).

Мониторинг динамических достижений воспитанников

провожу в ходе пед. диагностики. Результаты развития детей

анализирую в соответствии с программой. На конец года процент

освоения программы возрастает на 30-40 %.За 4 года моей работы в ДОУ, в группе созданы все условия

для успешного развития сотрудничества, доброжелательности,

ответственности. Это подтверждается итогами анкетирования

родителей.

В группе создан благоприятный психологический

микроклимат, царит атмосфера творчества, взаимодействия,

толерантности так как вся моя профессиональная деятельность

ориентирована на успех

Публикации по теме:

Описание профессиональной деятельности воспитателя детей раннего возраста на первую категорию В Главную (краевую) аттестационную комиссию Меликян Ирины Арамаисовны воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Отчет воспитателя МБДОУ об использовании ЦОР в воспитательно-образовательном процессе Отчет об использовании ЦОР в воспитательно – образовательном процессе. В настоящее время уделяется большое внимание воспитанию информационной.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя В МБДОУ д/с № 83 работаю в должности «воспитатель» 2 года. В процессе своей работы: 1. представила опыт работы в форме открытого занятия.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Основная цель моей деятельности – это создание условий, соответствующих возрастным особенностям и возможностям развивающейся личности, а.

Самоанализ профессиональной деятельности «Самоанализ профессиональной деятельности» ФИО педагога:Видищева Анна Петровна должность: воспитатель пед. стаж 19лет стаж в данном ОУ.

Самоанализ профессиональной деятельности Самоанализ профессиональной деятельности ФИО педагога, должность Анохина С. Н пед. стаж: 20лет, стаж в данном ОУ: 20 лет. 1 Уровень образования:.

Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации воспитателя ГБОУ СОШ №6, г. о. Отрадный СП «Детский сад №14», Зотовой Натальи Александровны.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Романова Татьяна Анатольевна, в 2013 году окончила «Иркутский региональный колледж педагогического образования» по специальности социальный.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя В данном дошкольном учреждении работаю воспитателем общеразвивающей группы с 2013 года. В группе было 28 детей пятилетнего возраста: 12.

Самоанализ деятельности воспитателя в межаттестационный период Дополнительная аналитическая информация (анализ представленных в таблицах результатов, дополнительные факты, свидетельствующие о результативности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....