Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка).

Ольга Депутатова
Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка).

Во время одевания на прогулку, помощник воспитателя всегда присутствует и вместе с воспитателем помогает одеваться детям, контролирует правильность и качественность и одевания. Одевание происходит поэтапно, следуя алгоритму последовательности, который располагается в раздевалке, тут очень важна последовательность и правильность надевания. Воспитатель переодически напоминает детям что и в какой последовательности из вещей нужно доставать из шкафчика, следит за тем. чтобы дети не мешали друг другу. а наоборот -- помогали по возможности тем, у кого что-то не получается. Так же во время одевания воспитатель закрепляет счет, считая по порядку то. что одевают дети, и закрепляет цвет в одежде, настраивает детей на содержательную деятельность на прогулке, спрашивает у каждого, чем он хочет, либо планирует заниматься на прогулочном участке. Так во время одевания, происходит непрерывное общение педагог с детьми и детьми между собой. Выход на улицу происходит постепенно, по подгруппам, по мере готовности детей к прогулке. Воспитатель еще раз смотрит все ли у всех в порядке и выходит с первой подгруппой на улицу, там они дожидаются оставшихся детей, которых выводит помощник воспитателя.

В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов, наблюдается единство требований к детям, действия воспитателя согласованы с действиями младшего воспитателя. Воспитатель ведет беседы с родителями на тему «Режим дня в детском саду и дома», даёт консультации родителям о том, как приблизить домашний режим к режиму детского сада, в уголке родителей висят рекомендации по организации режима. Таким образом, воспитатель добивается единства требований к ребенку. Требования, вытекающие из режима понятны детям, это дисциплинирует детей, режим дня в группе отвечает требованию постоянности, дети без капризов выполняют те или иные режимные процессы и к определенному времени уже испытывают потребность в переходе на новый режимный отрезок. Режим дня в группе целесообразен, т. к. все требования режима имеют определенный смысл, необходимы и обусловлены общей целью и задачами воспитания.

Приемы создания интереса к режимным процессам.

В течение 1 половины дня воспитатель использовала разнообразные приемы создания интереса к режимным процессам. Основным приемом является игровой. К игровому приему воспитатель прибегла и тогда, когда ребенок не хотел одеваться самостоятельно, использовала художественное слово и юмор. Все это, несомненно, создает у детей интерес и положительный настрой к режимным моментам. Так же очень важно и поощерять, хвалить детей, это создает дополнительный стимул у детей.

Таким образом, проведение режимных процессов отвечает всем гигиеническим требованиям.

Публикации по теме:

Картотека режимных моментов МКДОУ «Детский сад №12» с. Татарино Каменского муниципального района Воронежской области Картотека режимных моментов. Выполнила.

Конспект проведения режимных моментов в старшей группе «Научим Буратино» Цель: - закрепить у детей навыки раздевания, складывание одежды в шкафчики; - закрепить культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом,.

Конспект режимных моментов во второй младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом 2. Развивать умение.

Консультация для воспитателей «Методика проведения режимных моментов» Консультация для молодых воспитателей на тему: «Методика проведения режимных моментов». С утра до вечера. (режимные моменты в саду) Приём.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной группе. Планирование на ноябрь Направление Содержание Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки салфеткой.

Планирование режимных моментов на январь месяц Содержание режимных моментов на январь месяц. Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические.

Планирование «Содержание режимных моментов» Содержание прогулки на ноябрь. Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии 1неделя За сезонными изменениями. За трудом взрослого на огороде.

Содержание режимных моментов на март месяц Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры- драматизации. Дидактические игры. 1. «Семья», «Почта». Телеграф моего.

Содержание режимных моментов на сентябрь Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие в лето» Интервью.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка).
Опубликовано: 20 марта 2016 в 10:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Макет пожарного щита для уголка пожарной безопасности
Беседа на тему: «Пожар в квартире» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. Беседа на...
Проект «Благоустройство участка» в младшей группе
Актуальность Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в...
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево»
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации. Задачи:...