Папки-передвижки

Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»

Оксана Домбровская
Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»

Вашему вниманию было представлено развлечение в первой группе раннего возраста, где образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной с учетом примерной комплексной программы «От рождения до школы».

Наша группа была сформирована в этом учебном году, имеет первый год обучения. Дети адаптированы. Имеют высокий и средний уровень адаптации. Возраст детей от 1,6 до 2 лет.

Мероприятие проводилось с подгруппой детей в связи с возрастом и спецификой психофизического развития, с учетом ООП.

Публикация «Самоанализ развлечения: „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Мероприятие проводилось в соответствии с годовой задачей ДОУ:

способствовать творческой индивидуальности воспитанников и позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру средствами художественного – эстетического развития.

Целью данного мероприятия являлось: формирование у детей доброго,радостного настроения, желания участвовать в играх. Эта цель решалась при помощи следующих задач:

Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

Развивать устойчивость слухового внимания;

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику;

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;

Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;

Формировать умение передавать образы через характерные движения;

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Задачи реализовывались в процессе интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Перед сегодняшним мероприятием была проведена предварительная работа, включающая в себя:

Разучивание песен : «Серенькая кошечка», «Вышла Курочка гулять»;

Разучивание потешки: «Мишка косолапый»;

Работа с дидактическими пособиями: «Подбери по цвету», «Цветные клубочки», «Шумелки», «Тихо-громко», «Твердый -мягкий»,

Мною применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Все задачи реализовывались через сочетание игровых, словесных, наглядных, практических методов.

К игровым и практическим методам относим: игра «Соберем шишки», «Клубочки для киски», «Конфеты для мишки»

К словесным методам относим: художественное слово, вопросы к детям.

К наглядным методам относим: игры с шишками, клубочками, шумелками…

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения задач. Приемы: пояснения, указания, показ, игровой прием,, поощрение, помощь ребенку. Приемы направлены на индивидуальное развитие каждого ребенка.

Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно хорошая. В ходе развлечения старалась активизировать всех детей.

В конце данного мероприятия был использован сюрпризный момент (яблоки).

При планировании деятельности и для достижения поставленной цели учитывалось также:

создание доброжелательной атмосферы;

разнообразие видов детской деятельности.

Длительность занятия 12 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.

Я считаю, что выбранная форма организации была эффективной, что позволило реализовать поставленные цели и задачи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра «Кто где живет»Дидактическая игра «Кто где живет» Дидактические задачи: тренировать умение пользоваться таблицей, различать изученные геометрические фигуры, развивать внимание. Дети садятся.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет»Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Кто в теремочке живет". Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.

Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?» Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

«Гномики в домике». Мастер-класс«Гномики в домике». Мастер-класс Складывание фигурок оригами доставляет огромное удовольствие ребятам из моей группы. И в этот раз мы потрудились над совместной работой.

Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?» Проводит мама ребенка. Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок. Закрепить и расширить представления о животных. Ввести.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 летРазвлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Развлечение ко Дню Матери «Кто в домике.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 22:57
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД