Папки-передвижки

Самоанализ воспитателя (1 фото)

Гузалия Шамсетдинова
Самоанализ воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ воспитателя

Самоанализ воспитателя

амоанализ воспитателя

Шамсетдиновой Гузалии Сангатулловны

1 раздел: Общая информация

МБДОУ «Красносельский детский сад «Ак каен» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Старшая подготовительная смешанная группа №4 «Фантазеры»

Воспитатели : Шамсетдинова Г. С., Галиахметова Г. В., Евстифеева Е. Я.

2 раздел: Краткая характеристика группы

Публикация «Самоанализ воспитателя» размещена в разделах

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в детском саду.

При организации развивающей предметной среды в группе мы поставили цель: создать «среду обитания» ребёнка, позволяющую стимулировать развитие его познавательных способностей, делающую жизнь комфортной и интересной.

В нашей группе воспитывается 21 ребенок, из них 10 девочек и 11 мальчиков. Возраст наших детей 5-7 лет. Ребята очень дружные, мальчишки всегда уступают девчонкам. В группе всегда дружная атмосфера. Иногда дети разбиваются на компании с которыми «дружат» и с которыми «не дружат». Поэтому проводятся беседы о дружбе, взаимоотношениях, доброте и т. д. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности - игровой, трудовой, изобразительной и др.

Удачное решение, позволяющее использовать ограниченное помещение групповой комнаты, наилучшим образом представлено так называемым принципом комплексирования и свободного зонирования. Иначе говоря, созданы помещения, в которых развивающая среда располагается в разных функциональных пространствах

В группе имеется «уголок живой природы». В уголке растут комнатные растения, служащие для знакомства с различными видоизменениями частей растения. Также выращиваются огородные растения: укроп, лук, петрушка, рассада декоративных растения для участка, комнатные помидоры. В уголке располагается также календарь погоды, в котором дети самостоятельно отмечают свои наблюдения за изменениями в природе; круговая диаграмма времён года.

Посещаемость детьми нашей группы детского сада

Основная причина пропусков – по болезни. Очень много болели в апреле, осн. диагнозы: ОРЗ, ОРВИ, фарингит, бронхит. За время работы в 2015-2016 уч. год травм не было. Как видно по диаграмме, больше всего пропусков в весенние месяцы, в сезон простуд. Средняя посещаемость в группе за все месяцы – 77 %, что ниже нормы.

Поэтому на следующий учебный год я запланировала уделять больше внимания и времени профилактической работе с детьми и с родителями, здоровьесберегающим технологиям, закаливающим процедурам, консультациям с родителями о сохранении здоровья.

3 раздел: Деятельность педагога

Тема по самообразованию : «Роль игры в физическом развитии и здоровье дошкольника»

Цель: методами физического воспитания и игровой деятельности добиться улучшения физического и психического развития детей, повышение любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости.

Задачи:

изучить и проанализировать теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста;

изучить и охарактеризовать процесс обучения, воспитания и развития дошкольника в системе физического воспитания;

рассмотреть особенности организации разных видов игровой деятельности в дошкольном возрасте. Изучить рекомендации специалистов.

В заключении будут подведены общие итоги работы, сформулированы выводы по проделанной работе.

Название кружка: кружок по изобразительной деятельности «Веселая кисточка»

Цель программы: формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Кружок посещали дети старшей подготовительной группы «Фантазеры». Проводилось одно занятие в неделю по подгруппам: 1 подгруппа в четверг, вторая подгруппа – в пятницу. Дети с интересом занимались, радовались успехам, гордились своими работами и каждый с гордостью уносил свою работу домой, чтобы показать родителям и другим близким.

Посещаемость 77%.

Диагностика ЗУН:

Таким образом, у детей частично сформирован регуляторный компонент деятельности: сформированость операций звуко-буквенного анализа и синтеза, фонематического слуха, соотнесение числа и количества, сформированость представлений «больше, меньше, равно».

Предпосылки к учебной деятельности – сформированы: умение работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль и т. д.

Частично сформированы пространственные представления – уровень развития моторных навыков, в частности мелкой моторики.

Частично сформирована мыслительная деятельность – уровень развития качественных характеристик процесса обобщения наглядного материала.

4 раздел: Взаимодействие с педагогами

Доклад на педсовете № 2 по теме: Определение основных направлений социально-личностного развития ребенка-дошкольника»

Презентация на педсовете № 3 по теме: Оснащение предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС» из опыта своей работы.

Доклад на педсовете №4 по теме «Анализ готовности детей к школе»

Тема открытого занятия для педагогов: комплексное занятие «Весна, весенние признаки в живой и неживой природе»

5 раздел: Участие в работе методического объединения.

Семинар педагогов образовательных организаций дошкольного и общего образования Высокогорского муниципального района РТ «Взаимодействие дошкольных и общеобразовательных организаций в организации профилактической работы», МБОУ «Усадская средняя общеобразовательная школа». Участвовала в просмотре открытых занятий, мероприятий.

III Международная научно-практическая конференция «Поликультурное образовательное пространство и подготовка учителя: интеграция российского опыта», КФУ, Дом дружбы народов. Участвовала в просмотре открытых занятий, мероприятий.

6 раздел: Взаимодействие с родителями

Собрание №1. Тема: «Развивающие игры как средство интеллектуального развития детей», количество родителей: 14.

Собрание №2. Тема: «Семья в преддверии школьной жизни», количество родителей: 23.

Конкурс поделок и елочных игрушек своими руками «Снежинки»

Конкурс творческих работ «Весенняя фантазия»

Конкурс рисунков «По следам Тукая»

Конкурс поделок для участка «Летние фантазии»

7 раздел: Интересные события в жизни группы

Проектная деятельность «Веселый огород на подоконнике». Проект направлен на расширение представлений детей об окружающем мире и привитии трудовых навыков посредством совместного создания огорода на подоконнике и пересаживании рассады на участке группы.

По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты:

1. Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.

2. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

4. Дети увидели многообразие посевного материала.

5. Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

6. В группе был создан огород на окне.

7. Дети стали более уважительно относиться к труду.

8. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

9. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

Участие в конкурсах:

Всероссийский конкурс «Образовательная деятельность ДОУ (заочно, название работы «конспект итогового занятия в средней группе» - диплом 1 степени.

Международный конкурс «Новогодние чудеса своими руками» (заочно, название работы «Веселый хоровод» - диплом 2 степени

8 раздел: Участие в общественной жизни ДОУ

Не участвовала в составе различных комиссий

9 раздел: Достижения детей

Районный конкурс детских рисунков «Зимняя фантазия» : Потоцкий Глеб занял 1 место.

Районный конкурс талантов «Кораблик детства» : Хайруллина Камилла прошла на финал конкурса и участвовала в гала-концерте.

Районный конкурс чтецов «Туган телем – Тукай теле» : Киселева Вероника

10 раздел: Перспективы на следующий учебный год

Тема по самообразованию : Использование здоровьесберегающих технологий в старшей группе детского сада.

Название кружка: театральный кружок «Скоморошки»

План взаимодействия с родителями и детьми на 2016 – 2017гг

Создание презентативного имиджа:

Оформление приемной для родителей. (В течение года)

Презентация группы (новоселье). (Сентябрь)

Благотворительные акции, марафоны: «Тепло наших окон». (Октябрь, «Поможем тем, кто рядом» - помощь родителей в изготовлении кормушек для птиц. (Ноябрь, «Строим птицам дом, будет уютно в нем» - помощь пап в изготовлении скворечников. (Апрель)

Работа с семьями воспитанников

Формирование банка семей:

1. Социологические исследования по определению социального статуса и микроклимата в семье (тесты). (Сентябрь)

2. Сотрудничество детского сада и семьи (анкета). (Сентябрь)

Беседы – нормативные документы

Конвенция о правах ребенка, правила поведения в группе. (В течение года)

Анкетирование, тесты. Экспресс – опрос

1. «Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?» (Сентябрь)

2. «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?» (Ноябрь)

3. «Мое мнение о школьной жизни ребенка». (Январь)

4. «В чем причина трудностей первоклассника». (Апрель)

5. «Игровое общение с ребенком». (Март)

6. «Каков социальный опыт моего ребенка?» (Май)

Родительские собрания

1. Диспут «Ребенок семи лет. Он уже взрослый?» «Наши планы на учебный год». (Октябрь)

2. Круглый стол «Я люблю свою семью». (Декабрь)

3. Семинар – практикум «Формирование у детей навыков личной безопасности и умения действовать в чрезвычайных ситуациях».(Февраль)

4. Родительская гостиная «Мой ребенок - будущий первоклассник» или «Как подготовить ребенка к школе». (Апрель)

Дни открытых дверей

1. Посещение занятий родителями. (1 раз в квартал)

2. Экскурсии по детскому саду, группе. (В течение года)

3. Книга отзывов (от всей души). (Декабрь, апрель)

4. Творческая мастерская. (Ноябрь, февраль, Апрель)

5. День семьи (Октябрь)

Родительские гостиные

1. «Встреча с интересными людьми». (Ноябрь)

2. «Театральные встречи». (Январь)

3. «Развитие грамматических способностей ребенка с помощью игры». (Март)

Помощь родителей в группе

• Участие родителей в проведении утренников, развлечений, досугов.

• Помощь в размножении и печати педагогической литературы.

• Совместное изготовление атрибутов к играм и праздникам.

• Ремонт книг, мебели в группе.

Совместное творчество детей, родителей и педагогов

Привлечение родителей к участию в деятельности группы

1. Оформление уголка природы.

2. Оформление приемной, группы к новогоднему празднику. (Декабрь)

3. Оформление портфолио выпускников. (Май)

4. Оформление и озеленение участка группы (май)

Творческие выставки

1. Фотовыставки: «Семья – здоровый образ жизни» (Октябрь, «Дружная семья гору сдвинет». (Январь, «Как быстро пролетело дошкольное детство» (Апрель)

2. Творческие выставки: «Природа и фантазия» (Октябрь, «Новогодний вернисаж» (Декабрь, «Лучшая семья моя» (Февраль, «Мы желаем вам…» (Апрель)

Досуговые мероприятия

Праздники:

«Осень золотая». (Октябрь)

«Вместе дружная семья». (Ноябрь)

«Новогодний карнавал». (Декабрь)

«Милая мама моя». (Март)

«Выпускной бал» (Май)

Развлечения:

«День взросления». (Сентябрь)

«Вместе весело шагать». (Октябрь)

«Осень в гости просим» (Ноябрь)

«Рождественские святки» (Январь)

«Богатыри земли русской». (Февраль)

«Масленица». (Март)

«День смеха» (Апрель)

«Этот день Победы». (Май)

«Весенняя ярмарка»

«Сабантуй»

Педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

Информационные стенды:

• - «Наша жизнь день за днем». (В течение года)

• - «Советы родителям будущих первоклассников». (Сентябрь)

• - «Благодарим от всей души».

• - «Компьютер «за» и «против». (Ноябрь)

• - «Советы родителям в зимний период» (Декабрь)

• - «Семья – глазами ребенка». (Январь)

• - «Как подготовить ребенка к школе». (Март)

• - «Игры с буквами и цифрами». (Апрель)

• - «Это интересно». (В течение года)

• - «Скоро в школу». (Май)

Папки – передвижки:

• - «Дети учатся жить». (Сентябрь)

• - «Праздник в доме».(Декабрь)

• - «Сделаем вместе с детьми».(Январь)

• - «Семья - здоровый образ жизни». (Февраль)

• - «В семье первоклассник». (Март)

• - «Безопасные шаги к безопасной дороге».(Апрель)

• - «Советы заботливым родителям».

• - «Ошибки семейного воспитания» (Май)

Консультирование

Индивидуальное: (по запросам родителей)

Консультации:

• - «О здоровье ребенка и подготовке к школе». (Сентябрь)

• - «Что должен знать и уметь ребенок при поступлении в первый класс». (Октябрь)

• - «Развитие мелкой моторики рук». (Декабрь)

• - «Вместе игры веселее». (Январь)

• - «Семья и ребенок: взаимоотношения и готовность к обучению в школе». (Апрель)

• - «Создание уголка первоклассника дома». (Май)

• - «Рекомендации по формированию навыков поведения на улице». (Май)

11 раздел: Пожелания

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности воспитателя подготовительной группы №1, Пашиной Олеси Александровны 2 смена (12.00-19.15) Присутствовало: 24 ребенка. На основании перспективного плана работы и режима дня мною организована и проведена.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя «Органы чувств» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Клементьева Н. В., 1967 года рождения, образование средне-педагогическое, окончила АПУ в 1986 году. Квалификация – учитель начальных классов.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности[/url]В аттестационную комиссию Муниципального автономного дошкольного учреждения «Гамовский детский.

Самоанализ работы воспитателя ДОУ Последние годы углубленно работаю над темой по самообразованию «Развитие логико-математического мышления у детей дошкольного возраста посредством.

Самоанализ воспитателя старшей группы 2015–2016 гг 1. В МБДОУ «ЦРР-детский сад № 12» работаю с 2013 года, общий педагогический стаж 2 года. 2. Сейчас работаю в старшей группе № 4. На начало.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Самоанализ занятия воспитателя ДОУ по ФГОС Для чего проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Как отражается на детях, посещающих детские сады, введение ФГОС? Раньше приоритетом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ воспитателя
Опубликовано: 5 октября 2016 в 21:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Шамсетдинова (УИ 303533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД