Лучший педагог года

Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)

Юлия Лялькина
Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)

Самоанализ занятия. Познавательное развитие.

(Формирование элементарных математических представлений) старшая группа №4.

1. Общие сведения о занятии :

Старшая группа №4. Возраст детей 5 лет.

1 подгруппа : 9 человек

2 подгруппа : 8 человек

Используемый материал :

Публикация «Самоанализ занятия, Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)» размещена в разделах

наглядные пособия (геометрические фигуры, игра с изображением предметов из геометрических фигур, магнитные цифры, магнитная доска, карточки с цифрами, карточки с кругами, развивающая игра-лото.

2. Тема Занятия : «Число и цифра 7»

Степень сложности: среднее

3. Цель занятия :

-Знакомство с цифрой 7.

4. Программное содержание:

- познакомить с цифрой 7.

- закрепить названия геометрических фигур;

- развивать речь, внимание, любознательность, память, мышление;

- воспитать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь; воспитывать интерес к занятиям и желания заниматься;

5. Предварительная работа : Дидактические игры : «Логические таблицы»; «Формы и фигуры», повторение цифр от 1 до 6 на магнитной доске.

6. Структура занятия :

1. Организация детей

-Проверка готовности детей к занятию

-Создание мотивации, интереса к занятию

2. Основная часть занятия.

-Организация детского внимания.

-Закрепление знаний и навыков (повторение и совместные упражнения, самостоятельная работа с дидактическим материалом)

3. Окончание занятия.

-Подведение итогов (анализ вместе с детьми выполненных работ)

7. Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный;

- игровая мотивация, указания, вопросы;

- словесная инструкция, художественное слово.

Интеграция образовательных  областей«Речевое развитие»«Познавательное развитие»

8. Система работы педагога:

В процессе занятия был обеспечен положительный эмоциональный фон и заинтересованность детей к заданиям. Так же использовались формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность детей в течении всего занятия. Игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.  

9. Система работы обучающихся: Дети были заинтересованы в процессе занятия. С удовольствием отвечали на поставленные вопросы. Все справились с дидактической игрой. Форма работы детей на занятии : групповая и индивидуальная.

10. Общие результаты занятия : Цели и задачи были достигнуты, намеченный план был выполнен, использование методов и приемов было эффективно

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?''.

Формирование элементарных математических представлений «Пойдем в Африку гулять» (старшая группа) ЦЕЛЬ: - закрепить порядковый и количественный счет; - деление на пары; - закрепить знания о геометрических фигурах; - продолжать учить.

Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало». Тема : «Много мало» Возраст : от 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное.

Комплексно — тематическое планирование. Формирование элементарных математических представлений.2 младшая группа Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Кубик и шарик. Формировать.

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше. Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия НОД «Формирование элементарных математических представлений»Конспект занятия НОД «Формирование элементарных математических представлений» Войцех Марина Сергеевна, учитель-дефектолог Конспект занятия для детей с ЗПР и ОНР Средний дошкольный возраст; Лексическая тема: «Обувь».

Конспект занятия «Счёт в пределах 6» область-формирование элементарных математических представлений старшая группа Конспект занятия. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа № 14. Воспитатель: Шакирова Елена Васильевна. Тема.

Консультация: «Развитие и формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Занятия по элементарной математике.

Опыт работы «Развитие логического мышления через формирование элементарных математических представлений» «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения.

Познавательное развитие на основе формирования элементарных математических представлений детей Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) (старшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 14:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД