Самообразование.
Татьяна Арапова
Самообразование.
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ ШКОЛА №152
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Выполнила воспитатель:
Арапова Татьяна Владиславовна
Здоровье детей - это будущее страны. Однако здоровье не существует само по себе, раз данное, постоянно и неизменно. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и укреплять здоровье — огромная каждодневная работа. И особое значение имеет в первые годы жизни ребенка. Однако в последнее десятилетие в нашей стране наблюдается негативная тенденция в динамике показателей состояния здоровья детей дошкольного возраста. Поэтому в современном обществе должен быть создан приоритет сохранения и укрепления здоровья детей, начиная с дошкольного возраста.
Публикация «Самообразование,» размещена в разделах
Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья. В последние годы в нашем детском саду активно внедряются здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Публикации по теме:
Самообразование
Самообразование педагогов ДОУ Воспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем.
Самообразование
С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.
Самообразование «Формирование основ педагогического мастерства»
План самообразования «Формирование основ педагогического мастерства» «Мастер» (в переводе с лат. – начальник, учитель) – это человек, достигший.
Самообразование и самопознание в становлении педагога.
Аннотация. В данной статье рассмотрена роль и ответственность личности педагога, который, по сути, играет ведущую роль в становлении другой.
Самообразование педагога
Самообразование – это целенаправленная работа каждого из нас по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся.
Самообразование. Развитие мелкой моторики через нетрадиционную аппликацию
Введение Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению,.
Самообразование «Развитие речи с помощью дидактических игр»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 35 ГОРОДА КРЫМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Самообразование «Развитие связной речи методом моделирования»
Актуальность темы: Не для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас,.
Самообразование «Знакомство с шахматами»
В этом учебном году я выбрала тему самообразования: «Знакомство с шахматами» Передо мной была поставлена задача познакомить дошкольников.
Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении
Самообразование воспитателя в дошкольном образовательном учреждении, как одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности (содержание.