Марина Владимировна Курышова
самообразование
▼ Скачать + Заказать документы
Тема самообразования педагога Курышовой Марины Владимировны: "Реализация ФГТ в воспитательно-образовательном процессе"
Стаж работы- 5 лет.
Цель: изучение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Раздел плана Сроки Формы работы Результат /форма отчётности
Изучение методической литературы 1.09.2011г. - 25.05.2012г. Познакомиться с книгами: Пособие «По дороге к Азбуке», (ч. 1 и 2)
Публикация «самообразование» размещена в разделах
Авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Т. Р. Кислова, издательство «Баласс-2010г
Бунеева, Е. В. Бунеевой, Т. Р. Кисловой Р. Н. Методические указания к программе «По дороге к азбуке»
2. Бородич А. М. «Методика развития речи детей»
Дополнительная литература : Гербова К. В. Методические рекомендации к программе «Развитие речи в детском саду»
Корепанова
Диагностика развития и воспитания дошкольников. Тестовые задания
Чиндилова О. В.
Наши книжки. Введение в художественную литературу.
Бунеев Рустэм Николаевич
По дороге к Азбуке наглядный материал (карточки) Предложения и рассказы
Работа с воспитанниками 1.09.2012г. - 25.05.2013г. Разработать перспективное планирование по теме: «Развитие речи». Провести диагностику по теме «Развитие всех компонентов устной речи детей»
Подобрать и провести игры по развитию у детей всех компонентов устной речи. Подготовить конспект и провести открытое занятие по развитию речи. Конспекты занятий
Результаты диагностики детей
Картотека словесных игр
Конспект занятия
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями.
Беседа «Значения художественной литературы в речевом развитии»
Индивидуальные беседы по результатам диагностики, «Воспитание ребенка средствами родного языка»
Анкетирование «Условия для речевого развития в семье»
Познакомить родителей с результатами диагностики. Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок. Информация по темам «Значения художественной литературы в речевом развитии», «Воспитание ребенка средствами родного языка», «Условия для речевого развития в семье»
Результат тестирования родителей.
Самореализация 1.09.2013г. - 25.05.2014г. Показ открытых мероприятий (игры, развлечения, досуги). Выступление с опытом работы на педсоветах. Участие в методических объединениях.
Разработка конспектов занятий по развитию речи.
Развитие предметно- развивающей среды. Показ открытого занятия (игра –путешествие). Выступление с докладом на педсовете по теме «Роль родителей в развитие речи детей»