Приложение МААМ

Самообразование на тему «Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни»

Валентина Розина
Самообразование на тему «Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы с семьями воспитанников 2016 – 2017 учебный год

п. п. Перечень мероприятий Исполнители Сроки исполнения

1 Оформление информационных стендов в группе и холле детского сада Воспитатели В течении года

1.1 Памятка «Трудности адаптационного периода»

1.2 Памятка «Семейные заповеди»

1.3 Ширма «Одежда детей по мезону»

1.4 Стенд «Дорожно – транспортный травматизм»

«Основные причины ДТП с участием детей»

1.5 Памятка «Зачем ребенку автокресло»

1.6 Памятка «Фликер спасает жизнь»

Публикация «Самообразование на тему „Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни“» размещена в разделах

1.7 Памятка «ОРЗ и ОРВ»

1.8 Памятка «Оздоровительная работа в режиме дня»

1.9 Памятка «Профилактика гриппа»

1.10 Памятка «Не оставляйте малышей одних»

1.11 Ширма «Экология детства»

1.12 Ширма «Правила безопасного поведения ребенка дома и на улице»

1.13 Памятка «Активизация словаря ребенка раннего возраста»

1.14 Памятка «Почему дети рвут книжки»

1.15 Памятка «Босиком от болезней»

1.16 Памятка «Ложный и истинный авторитет родителей»

1.17 Памятка родителю от ребенка»

1.18 Ширма «День Победы»

2 Родительские групповые собрания

2.1 «Советы родителям в период адаптации ребенка к детскому саду» Анохина Е. А.

октябрь

«Задачи обучения и воспитания детей в первой младшей группе» Розина В. Ш.

Недобой Т. М.

2.2 «Развитие речи детей раннего возраста» Розина В. Ш.

декабрь

«Что нужно знать родителям о прививках» Матвеева О. И.

2.3 «Художественно – эстетическое развитие детей раннего возраста» Недобой Т. М.

«Безопасность ребенка дома и на улице» Гладышев Д. В.

Розина В. Ш.

март

2.4 «Чему научились наши дети за год» Розина В. Ш.

май

2.5 «Укрепление здоровья детей в летний период» Матвеева О. И.

Недобой Т. М.

3 Консультации

3.1 «Первые дни в ДОУ» Розина В. Ш. сентябрь

3.2 «Режим – главное условие здоровья малышей» Недобой Т. М. октябрь

3.3 «Особенности формирования культурно- гигиенических навыков у детей от 2 до 3 лет» Розина В. Ш. ноябрь

3.4 «Какие книги читать детям» Розина В. Ш. декабрь

3.5 «Зимние прогулки с малышом» Розина В. Ш. январь

3.6 «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста» Недобой Т. М. февраль

3.7 «Какие игрушки покупать ребенку» Недобой Т. М. март

3.8 «Учить цвета легко и просто» Розина В. Ш. апрель

3.9 «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Недобой Т. М. май

4 Праздники, утренники

4.1 Праздник «Осень» Муз. руководтель октябрь

4.2 Праздник «Новый Год» Муз. руководтель декабрь

4.3 Праздник «8 марта» Муз. руководтель март

5 Выставка совместного творчества родителей и детей

5.1 «Осенняя пора – очей очарованье…» воспитатели октябрь

5.2 Конкурс кормушек «Птичья столовая» воспитатели декабрь

5.3 «Самый лучший папа» воспитатели февраль

5.4 «Мамочка милая, мама моя» воспитатели март

6 Анкетирование

6.1 «Давайте познакомимся» воспитатели сентябрь

6.2 «Сведения о воспитаннике» воспитатели сентябрь

6.3 Адаптационные листы воспитатели август- октябрь

6.4 Тест «Десять обыденных и часто встречающихся ситуаций» воспитатели февраль

7 Симейные праздники

7.1 Оздоровительный вечер досуга «День защитника Отечества» воспитатели февраль

7.2 Субботник «Благоустроим наш детский сад» воспитатели и родители апрель

7.3 Чаепитие «Попрощаемся с нашей маленькой группой» воспитатели май

8 Совместные мероприятия

8.1 Подготовка к летнему сезону участка группы воспитатели и родители

май

8.2 Фотовыставка «Хорошо у нас в саду» воспитатели и родители в течении года

Публикации по теме:

«Знакомство детей с художественной литературой через произведения С. Маршак. «Как читать ребенку?» (советы родителям) Книга – источник знаний, источник радости для детей. Самый маленький ребенок тянется к книжке с картинками. Книжка раскрывает перед ним.

Конспект НОД по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой на тему: «Обобщающая беседа об осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №85 комбинированного вида». Конспект НОД с детьми средней группы.

Конспект занятия по ознакомлению детей подготовительного к школе возраста с художественной литературойКонспект занятия по ознакомлению детей подготовительного к школе возраста с художественной литературой Тема: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Слепая лошадь». Цель: духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы.

Конспект занятия по ознакомлению детей среднего возраста с художественной литературой «Волшебный сундучок» Задачи:1. Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка. 2. Закрепить умение узнавать и называть героев знакомых сказок. 3. Подводить.

Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни "Музыка советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках и в повседневной жизни" составитель: Данькова Наталья Николаевна Аннотация.

Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного.

Проект «Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой» Проект: «Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой». Вид проекта: познавательно – творческий.

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном.

Самообразование «Использование игры как средство адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ» Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста. Процесс привыкания к дошкольному учреждению проходит не всегда.

Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование на тему «Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 08:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование на тему «Знакомство детей раннего возраста с художественной литературой на занятиях и в повседневной жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Розина (УИ 700171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД