Папки-передвижки

Самоонализ итогового занятия в младшей группе «Осенние деревья»

марина лунина
Самоонализ итогового занятия в младшей группе «Осенние деревья»

Самоанализ конспекта

интегрированного занятия во второй младшей группе

«Осенние деревья»

Занятие соответствует требованиям СанПиН, разработано в соответствии с ФГОС к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, опирается на следующие принципы: учета возрастных возможностей детей, дифференцированного и индивидуального подхода, наличие обратной связи, психологического комфорта, единства воспитательных, развивающих и образовательных задач, наглядности, систематичности, доступности, последовательности и системности.

Публикация «Самоонализ итогового занятия в младшей группе „Осенние деревья“» размещена в разделах

Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.

Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знание основных цветов: жёлтый, красный, зелёный.

2. Расширять знания детей об осени, как времени года.

3. Активировать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный, красивый, нарядный.

Развивающие:

1. Способствовать развитию творческих и познавательных способостей.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем : слушать и понимать вопрос, отвечать на него.

3. Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук.

4. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание оказывать помощь.

Здоровьесберегающие технологии:

1. Психогимнастика «Собрались все дети в круг»

2. Физкультминутка «Поход в лес»

3. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья"

Словарная работа: лисичка, листопад, дождливая, нора.

Методические приё мы: наглядный, игровой, словесный, художественное слово, поощрение.

Материалы и оборудование: игрушка Лисичка, разноцветные листья, магнитная доска с картинками зверей, листы бумаги с изображением силуэта дерева, гуашь, пробки, салфетки, угощение.

Предварительная работа: чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций по теме : "Осень", словесные дидактические игры.

Словесный метод ( включающий в себя такие приемы как: объяснение, беседа, наводящие вопросы, диалог, загадывание загадки) помог активизировать внимание детей, поддерживать интерес к выполнению заданий и создать благоприятный эмоциональный фон на каждом этапе занятия.

Наглядный метод использование иллюстраций позволил повысить эффективность выполнения упражнений и активность участия детей.

Практический метод (включал психогимнастические упражнения, конструктивно-творческие задания, движение в разном темпе, в соответствии с текстом, продуктивную деятельность, совершенствованию навыков сотрудничества и умения работать в коллективе.

Для повышения эмоциональной активности использовались игровые, сюрпризный момент, похвала, одобрение, уделялось внимание созданию положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из трё х частей:

I. Организационно-мотивационная часть приветствие детей способствовало созданию эмоционального контакта, положительного настроя в группе и доброжелательного отношения друг к другу.

II. Основная часть: В основной части дети помогали игровому персонажу. Проходило занятие с использованием форм игротерапии, развитием творческого воображения. Все это способствовало увеличению взаимной открытости и установлению доверительных отношений в парах.

III. Заключительная часть занятия- дети совместно с воспитателем презентовали выполненные работы. Педагог по ходу занятия задает уточняющие вопросы. Подведен итог.

На всех этапах занятия прослеживалась заинтересованность детей, желание принимать активное участие в играх и упражнениях.

Считаю, что цель занятия была достигнута, поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Осенние деревья»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Осенние деревья» Аппликация во второй младшей группе «Осенние деревья» ООД по аппликации во 2 младшей группе Задачи:  Развивающие: воспитывать точность,.

Коллективная работа «Осенние деревья» во второй младшей группеКоллективная работа «Осенние деревья» во второй младшей группе Коллективная работа "Осенние деревья" с детьми второй младшей группы №8 " Ромашка" и Воспитателем Сердцовой К. М. Цель: Изготовление картины.

Комплексное занятие в средней группе «Осенние деревья» Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема: «Осенние деревья» Цель: уточнение знаний детей о признаках поздней осени осени..

Конспект итогового занятия «Осенние листья» в группе продленного дня кружка «Умелые ручки» Цель: Закрепить полученные ранее детьми знания об осени. Задачи: - Закрепить накопленные детьми представления об.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображенияКонспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения. Цель:.

Конспект занятия по лепке «Осенние деревья»Конспект занятия по лепке «Осенние деревья» Цель: Создание образа осеннего дерева, с помощью лепки из пластилина методом – жгутики, налеп, скручивание. Образовательные: Расширять и.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенние деревья»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенние деревья» Цель: углубить представления детей об осени, её признаках. Задачи: 1. расширять знания детей об осени, способствовать развитию творческих.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группыМастер-класс. Нетрадиционная техника рисования ладошками «Осенние деревья» с детьми младшей группы Цель:Вызвать интерес к созданию композиции " Осенние деревья". Продолжать детей учить рисовать ладошкой и пальчиками. Ставить отпечатки.

НОД «Осенние деревья» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект занятия по аппликации в первой группе раннего возраста «Осенние деревья» Конспект занятия по аппликации в первой группе раннего возраста : «Осенние деревья» Задачи: • научить детей разрывать (салфетку) и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоонализ итогового занятия в младшей группе «Осенние деревья»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 16:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД