Папки-передвижки

Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната

Оксана Кузнецова
Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната

Режимный момент. Самоподготовка по математике. 2 класс

Воспитатель Кузнецова О. Ю.

Цель: закрепление материала урока.

Задачи:

прививать навыки систематической самостоятельной работы по математике;

корригировать и развивать логическое мышление, речь на основе коррекционного упражнения; мелкую моторику кистей рук на основе пальчиковой гимнастики;

воспитывать положительную мотивацию к учению.

Публикация «Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната» размещена в разделах

Оборудование: учебник, мяч, мультимедийный проектор.

План

1. Организационный момент.

Вы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Работать как?

Старательно.

А слушать как?

Внимательно.

Если хочешь отвечать…

Руку не забудь поднять!

Если спросят?

Надо встать, громко, четко отвечать!

Начинается самоподготовка, проверьте, готовы ли вы?

Ну-ка проверь, дружок,

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Воспитатель проверяет готовность уч-ся к занятию.

2. Постановка задачи.

На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроке и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.

3. Планирование текущей работы.

Давайте откроем дневник и посмотрим, что вам сегодня задали.

А для начала давайте с вами решим занимательные задачки, а вы сосчитайте ответ.

4. Веселые задачки.

У мышки два ушка.

Сколько ушей у двух мышей?

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

Посмотрите внимательно на задачки. Мы с вами упражнялись в решении примеров на сложение и вычитание.

5. Физминутка с мячом. (Кидаю мяч задаю вопросы)

6. Коррекционное упражнение : Найди закономерность.

1,3,5….

1,4,7….

10,8,6…

7. Пора пришла для физминутки.

Чтоб красиво написать.

Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять

По математике получим пять!

( Пальчиковая музыкальная гимнастика: Зверя выпустили в лес.)

8. Инструктаж по выполнению задания по математике.

Работа с учебником.

Что необходимо сделать?

Открываем учебник на стр… под № Воспитатель записывает задание на доске. и в черновик начинаем решать примеры.

14+6= 18-6= 15-5= 14-3+5= 1группа - все

17-5= 3+16= 11+0= 12+7-10= 2группа- 3 столбика

1+19= 20-7= 0+0= 10+10-4= 3 группа- 2 столбика

Если всё понятно, приступайте к выполнению.

Индивидуальная работа: Кузьмин И, Ледяев К, Емельянова В.

9. А сейчас мы с вами отдохнем и проведем физминутку.

Музыкальная физминутка Жираф.

10. Текущий инструктаж по положению тетрадей, посадке.

Я тетрадочку открою.

И как надо положу

Я, друзья мои, не скрою

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

11. Проверка выполненных заданий.

Самопроверка, взаимопроверка.

Переписываем в тетрадь, отступаем 4 клеточки от классной работы, записываем число, домашняя работа.

Напоминаю, что работать вы должны не торопясь, красиво.

12. Гимнастика для глаз на коррекцию зрения :

«Часики» : вверх – вниз - 5раз.

Влево – вправо -5 раз.

13. Самооценивание.

Кто сегодня всё понял, хорошо работал – поднимите 2 руки. Кто не совсем понял, не очень был активен – 1 руку. И кто не понял, мало работал – не поднимайте не одной.

13. Подведение итога.

Как вы оценили своё выполнение домашнего задания? Почему?

14. Наведение порядка на рабочем месте.

Самоанализ самоподготовки по математике. 2 класс

Провела: Кузнецова О. Ю

Цель: закрепление материала урока.

Задачи:

прививать навыки систематической самостоятельной работы по математике;

корригировать и развивать логическое мышление, речь на основе коррекционного упражнения; моторику кистей рук на основе пальчиковой гимнастики;

воспитывать положительную мотивацию к учению.

Оборудование: учебник, мяч, мультимедийный проектор.

Организация самоподготовки :

Проводилась в кабине с мультимедийным проектором. Кабинет был заранее подготовлен. Подобран посильный материал для учащихся по объему психофизических возможностей детей.

Структура занятия:

Открытая самоподготовка проводилась на неделе конкурса Учитель, воспитатель года. Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Подобранные методы и средства соответствовали возрасту учащихся, воспитывали положительную мотивацию к учению.

Содержание материала :

Материал подобран интересный, доступный. Поднесен точно, ясно, эмоционально, наглядно. Эстетически подобран иллюстративный материал, использованы занимательные элементы. Самоподготовка проведена в интересной форме.

Деятельность воспитателя:

Свое занятие начала с психологического настроя детей. Использовала здоровье - сберегающие технологии: соблюдение правильной посадки, физминутка, пальчиковая гимнастика. Коррекционное упражнение : найди закономерность, речь корректировала на основе ответов на поставленные вопросы. В течении всего занятия проводилась индивидуальная работа со слабыми учениками: Кузьмин И, Ледяев К, Емельянова В. Эффективно и вовремя использовала наглядность.

Деятельность учащихся:

Дети были активны, легко переключались с одного вида работы на другой. С интересом работали на всех этапах самоподготовки, увлеченно выполняли задания.

Вывод:

Занятие прошло организованно, дети были собраны и активны. Материал учащиеся усвоили. Поставленные цели и задачи выполнены.

Публикации по теме:

Актуальные проблемы эстетического воспитания учащихся коррекционной школы-интерната Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности.

Конспект урока по чтению в 4 классе коррекционной школы «Весна — природа пробуждается» Тема урока: Весна – природа пробуждается (4 класс) Цель урока: Расширение понятийной базы учащихся за счёт включения в неё новых элементов.

Конспект занятия по творческому развитию в 6 классе коррекционной школы. Бисероплетение «Рыбка» Подводное царство. Бисероплетение. Цель: - Научить воспитанников из бисера плести рыбку, умение работать самостоятельно по инструкции педагога.

Конспект занятия по творческому развитию в 3 классе коррекционной школы «Игольница  «Божья коровка» Занятие по творческому развитию в 3 классе. Тема: Игольница «Божья коровка» Цель: Создание условий для развития индивидуальных и творческих.

Конспект занятия во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Музей игрушки» Конспект занятия «Музей Игрушки». Цели. Образовательные. Дать представление о музее, о видах музеев. Формировать знания об игрушках, учить.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Самоподготовка в 6 классе коррекционной школы Задачи: - закреплять и развивать у детей навыки самостоятельного учебного труда; - развивать умение самим добиваться знаний и осмысливать.

Урок географии в 7 классе коррекционной школы «Знакомство с животным миром лесов» Цель: Знакомство обучающихся с животным миром лесов. Образовательные задачи: Дать обучающимся представление и понятие о животном мире лесной.

Эссе воспитателя коррекционной школы-интерната. До работы в школе - интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в НТТИ социальным педагогом, в школе-интернате для слепых и.

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно» Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоподготовка по математике во 2 классе коррекционной школы-интерната
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 17:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД