Елена Гаранина
Самопрезентация воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
(слайд 2) Меня зовут Гаранина Елена Михайловна. Я работаю воспитателем в детском саду № 179 "Алиса" с момента окончания Ульяновского педагогического училища № 1 (ныне Социально-педагогический колледж) в 1992 году и по сегодняшний день. Поэтому смело можно сказать, что детский сад стал моим вторым домом.
(слайд 3) Выбор профессии был предопределён, пожалуй, с детства, так как моя мама - педагог с 40-летним стажем, всегда жила своей профессией, и хотя она уже не работает в детском саду, но по прежнему обожает детей, и у неё всегда в запасе миллион разных историй о ребятишках, которых она вырастила за долгие годы работы. Видимо, поэтому и я очень люблю детей, получаю радость от общения с ними.
Публикация «Самопрезентация воспитателя» размещена в разделах
Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора - это моя семья, где меня любят, понимают и поддерживают.
(слайд 4) Моё педагогическое кредо : "Уча других, учусь сама. " Считаю, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом, ведь тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Я всегда стараюсь привнести в свою работу что-то новое, интересное, необычное, что увлекает детей и нравится мне самой.
(слайд 5) Главной целью своей работы я считаю гармоничное развитие детей и их успешную социализацию в обществе. Для достижения этой цели и успешной реализации задач, поставленных ФГОС ДО в своей работе я стараюсь применять различные методы и приёмы, в том числе и инновационные, стараюсь охватить все образовательные области.
В речевом развитии детей считаю главным развитие связной речи. Для решения этой задачи необходимо расширять кругозор детей, расширять словарный запас, насыщать жизнь детей интересными событиями и делами.
(слайд 6,7,8) Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется не только и не столько в ходе образовательной деятельности, но и в повседневной жизни: в играх, общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Дети усваивают нормы и ценности, принятые в обществе, происходит становление самостоятельности, формирование уважительного отношения к своей семье и сообществу детей и взрослых (создали книгу памяти в группе, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование основ безопасного поведения в быту и природе.
(слайд 9) В художественно-эстетическом развитии детей считаю главным увлечь детей рисованием, лепкой, музыкой и т. д. Если воспитателю нравится заниматься творческой деятельностью, то и дети не будут равнодушны к ней.
(слайд 10) В физическом развитии считаю очень важным сформировать потребность к двигательной активности и интерес к физическим упражнениям, а также привычку к здоровому образу жизни.
(слайд 11,12) В познавательном развитии считаю главным сформировать у детей любознательность, интерес и познавательную активность. Очень интересным направлением мне представляется экспериментальная деятельность. Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, проявлению творчества, вызывают интерес к познанию мира.
(слайд 13) Ещё одним важным направлением моей деятельности является духовно-нравственное воспитание детей. В июне 2014 года я прошла обучение по программе духовно-нравственного воспитания Л. Г. Шевченко "Добрый мир" и теперь использую эту программу в своей работе. Мною была создана методическая разработка занятия "Прогулка по дням творения", на котором дети знакомятся с Библейским повествованием о сотворении мира.
(слайд 14) Вся работа с детьми ведётся мною в тесном сотрудничестве с родителями. Я стремлюсь сделать родителей своими союзниками и помощниками во всём. Понимаю, что родители заняты на работе, у них не хватает времени, но всё же стараюсь организовывать мероприятия, которые сближают детей и родителей: родительские собрания, родительские клубы, мастер-классы, развлечения и праздники с участием детей и родителей, конкурсы, участие в которых способствует нормализации детско-родительских отношений.
(слайд 15) Кроме работы с детьми я веду методическую работу по обмену опытом с педагогами других дошкольных учреждений: принимаю участие в работе семинаров, методических объединений, мастер-классов, в проведении открытых мероприятий.
(слайд 16-17) За годы работы в детском саду мои достижения были отмечены грамотами, дипломами, благодарностями как администрации детского сада, так и Управления образования администрации города Ульяновска, а так же сертификатами об участии в экспертном совете всероссийского интеллектуального турнира способностей, дипломами за подготовку призёров этого турнира, свидетельствами о публикации работ на интернетресурсах.
(слайд 18) Я творческий человек, поэтому никогда не остаюсь в стороне от подготовки и проведения праздников и утренников. Роли некоторых сказочных персонажей мне неплохо удаются.
(слайд 19) А так мы проводим будни.
(слайд 20) Спасибо за внимание!