Самопрезентация к «Лесенке успеха»

Наталья Бердигулова
Самопрезентация к «Лесенке успеха»

Уважаемые, коллеги! Я- учитель-логопед. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. В продолжение моим словам, с большим удовольствием, хочу представить вашему вниманию самопрезентацию собственного сочинения, которую я написала к конкурсу:

Я росла беззаботной девчонкой,

радуясь каждому дню,

везде и всегда с малышами,

предвещая судьбу свою…

Я профессию не выбирала,

свыше выбрали за меня.

О подходах к детям не знала,

только знала, что надо любя.

Педучилище, пединститут и семья,

безусловно, мне дали много!

И как не сложилась бы жизнь моя,

Я б себе не желала иного!

Постигая азы воспитания,

я шла к своей цели вперед.

Душу раскрыв, все секреты, желания,

Я узнала детства народ.

Это народ - беззаботный, веселый,

Открытый, не терпящий фальши.

Он на лету ловит все и растет,

Продвигаясь в познаниях дальше.

И пока много сил и желаний,

Я буду с детством дружить.

Много сделано мною признаний.

Без детей не могу я жить.

Хочу сказать: - горжусь профессией своей!

Я в этой сфере навсегда и безвозвратно!

Я в неоплаченном долгу у всех детей,

За то, что детство проживаю многократно!

Публикации по теме:

Самопрезентация воспитателя в стихах Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую самопрезентацию. Мне хвалиться неудобно Да и дело не.

Метод проектов — технология успеха Почти двадцать лет я работаю в дошкольных образовательных учреждениях. За это время в образовании произошли значительные изменения. Разработан.

Методическое пособие «Лесенка успеха»Методическое пособие «Лесенка успеха» Как Вы думаете, почему одни люди успешнее других? Почему, одним удается все легко и быстро, а других удача, будто из вредности обходит.

Развлечение «С песенкой по лесенке». Цель: Закрепление навыков исполнения знакомых песен и танцев; вызвать желание слушать музыку и активно музицировать, поддерживать эмоциональный.

Самопрезентация воспитателя (слайд 2) Меня зовут Гаранина Елена Михайловна. Я работаю воспитателем в детском саду № 179 "Алиса" с момента окончания Ульяновского педагогического.

Эссе «К вершинам профессионального успеха» И. В Черникова воспитатель МБДОУ №57 К ВЕРШИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА Профессиональная деятельность - большая и важная сторона жизни.

Творческая самопрезентация педагога Видео Я женщина, обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок. Чем дни мои полны, о чём мечтаю поведает об этом каждый лепесток. Я – воспитатель,.

Видеоролик «Самопрезентация» Аникина Лариса Михайловна Образование: Ленинабадское педагогическое училище музыкальное отделение, Ленинабадский педагогический университет.

Эссе «Моя формула успеха» Успех не является ключом к счастью. Счастье – вот ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, вы будете успешным. Альберт Швейцер.

Здоровье педагога — залог успеха в работе МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» «Здоровье педагога – залог успеха в работе» Руководитель физвоспитания: Тельминова Т. В..

Автор публикации:
Самопрезентация к «Лесенке успеха»
Опубликовано: 23 января 2018 в 11:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...