Наталья Владимировна Советкина
Самопрезентация «У меня это хорошо получается» к конкурсу «Педагогический дебют»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, дорогие друзья!
В жизни каждого человека есть увлечения. Люди рисуют, поют, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают цветы. У каждого своё хобби. Слово «хобби» в переводе с английского означает «увлечение». Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями.
Я как воспитатель нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний, как правильно организовать деятельность воспитанников, как сделать так, чтобы детям было интересно и познавательно.
Публикация «Самопрезентация „У меня это хорошо получается“ к конкурсу „Педагогический дебют“» размещена в разделах
Я работаю воспитателем первой младшей группы. Это дети от 2-х лет. Они очень хорошие, добрые, но при этом очень любознательные.
Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра.
В нашей группе я сделала дидактические игры своими руками по сенсорике, по ФЭМП, по логическому мышлению.
Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют целью развитие мелкой моторики пальцев рук, развития речи. Эти игры помогут детям закрепить понятия «цвет и форма», повторить геометрические фигуры, делают детей внимательнее и учат логически мыслить.
Дидактические игры математического характера для детей младшего дошкольного возраста содержат большие возможности расширять и закреплять знания о количестве: «один» и «много»; о равенстве предметов, понимать выражения: поровну, по одному — много, ни одного. Сравнивая предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше.
Игры по логическому мышлению служат для развития памяти, мышления, воспитывают самостоятельность при выполнении игрового задания.
Я считаю, главное не останавливаться, а постоянно нарабатывать определенный опыт и повышать свою квалификацию,
Поэтому для самообразования я выбрала тему : «Умственные игры для детей дошкольного возраста по логическому мышлению».
Я не останавливаюсь на достигнутом, так как очень много хочется вложить в детей и многому научить.
Так как я творческая личность и люблю рисовать, обращаю ваше внимание на мои работы. Во время рисования я использую нетрадиционные методы. В работе я применяю гуашь, косметические средства – это и лак для ногтей, и пудра, и тональное средство, тени. Также в моих работах применяю сухой блеск и гелевый блеск.
Последнее время мое внимание привлекла китайская техника рисования У-син.
Самые первые основы живописи у-син – были сформированы в результате озарения Максима Парнаха, в конце 90-х годов. "У-Син" в переводе с китайского - 5 элементов.
Основа этой живописи – движение. В живописи У-Син каждому из пяти элементов соответствует свой стиль выполнения мазка (как кисть и краска взаимодействуют с бумагой). В живописи у-син главная задача художника – передать суть предмета, а не его форму.
"Элементы" - это дерево, огонь, металл, вода, земля. У каждого из них - свой характер, свой почерк, свой образ действия.
Это уникальная возможность работы над собой, отработки определенных жизненных качеств через искусство.
В работе с детьми я буду распространять и внедрять эту технику рисования.
Свое выступление я завершу словами Малколма Форбса.
«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Спасибо за внимание!