МААМ-картинки

Сценарий квеста «Проделки пиратов» (6 фото)

Ирина Толмакова
Сценарий квеста «Проделки пиратов»

СЦЕНАРИЙ КВЕСТА «Проделки пиратов»

.[/b]

Толмакова Ирина Викторовна

Шарлай Елена Викторовна

Квест в дошкольном учреждении это такая форма организации досуга в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: познакомить с новой информацией, реализовать проектную и игровую деятельность, закрепить имеющиеся знания.

Задачи:

Публикация «Сценарий квеста „Проделки пиратов“» размещена в разделах

Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление;

развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Ход мероприятия:

Раздается стук в дверь входит почтальон.

-Это группа «Непоседы»? Вам письмо.

Воспитатель: Спасибо.

Здравствуйте дорогие ребята! Пишет Вам Королева знаний. Давным-давно, пираты украли у меня сундук со знаниями, закрытый на ключ и спрятали его на необитаемом острове. Чтобы вернуть сундук пираты выставили свои требования.

«Мы пираты не любим, играть с капризной малышней, мы предпочитаем иметь дела с ребятами, которые ходят в старшую группу «Непоседы».

Воспитатель:Ребята Вы должны разбиться на 2 команды и действовать сообща, не ругаться и не сориться, потому, что в борьбе против пиратов может помочь только дружба.

Ну что поможем королеве знаний найти сундук со знаниями, который украли пираты?

Дети: ДА.

Воспитатель: Для начала мы должны разгадать подсказку, которую оставили пираты и найти путь, по которому мы будем искать сундук со знаниями.

«Много пуха, но не птица, день и ночь в мешке таится если к ней щекой прижаться, то цветные сны приснятся (подушка)

Воспитатель Молодцы! Это значит, что следующая подсказка спрятана под подушкой, а где же нам взять подушку?

Дети: в спальне.

Воспитатель: а под какой, мы сейчас с вами узнаем.

Дети ищут под подушками подсказку и двое детей у себя под подушками находят карту (маршрут).

Сценарий квеста «Проделки пиратов»

Воспитатель: с помощью этой карты мы с вами сможем отыскать сундук со знаниями, но для этого нам нужно побывать на разных островах и выполнять задания. Сейчас мы с вами разобьемся на две команды, и каждая команда будет выполнять задания по своей карте и за каждое правильно выполненное задание, команда получает цифры, а для чего они мы с вами узнаем позже.

Давайте посмотрим наши карты и подумаем, куда мы с вами отправимся сначала…. на первом месте стоит вопрос. Как вы думаете как называется остров?

Фото «Проделки пиратов»

Дети: Остров вопросов.

Воспитатель: правильно остров вопросов, где он расположен мы узнаем с помощью загадок.

Загадки

Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда? Как гулять и развлекаться мы незнаем вот беда, но занятий целый лист пишет детям (методист)

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая ….(Заведующая)

Одна подгруппа детей отправляется к заведующей, а другая подгруппа к методисту.

Остров Вопросов

-На елке росло 5 яблок, одно яблоко упало, сколько яблок осталось?

-Над рекой летели птицы : голубь, щука, две сницы….сколько птиц?

-Сколько месяцев в году?

-Среда, это какой день недели?

-Сколько глаз у кошки?

-Сколько гномов в сказке про Белоснежку?

-В сказке волк и козлята, сколько было козлят?

-Что больше пять или семь?

-Сколько пальцев у перчаток?

Молодцы,справились с заданием. За это вам карточка с числом…

А чтобы продолжить следующий путь, и узнать на какой остров вам попасть отгадайте загадку

1)Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса,

А зовут ее —. (лиса)

2)Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился. (Колобок)

Воспитатель: А где же мы найдем лису (колобка,что в лес пойдем?

Дети: нет

Воспитатель: а у нас есть группа с таким, наверное, следующая подсказка спрятана на этом острове.

Остров «Лисята»(«Колобок»)

Совместная игра с детьми средней группы «Угадай животное»

Дети старшего возраста загадывают животное, а младшие должны отгадать.

Молодцы ребята справились вы с заданием, а за это вам карточка с цифрой….

А вот следующая подсказка, на какой вам остров отправится.

Ребята, а ведь на карте у нас изображена пирамидка (буквы). Значит как же этот остров может называться.

Дети: Остров игр (букв). Остров находится в кабинете психолога (логопеда).

Остров игр (букв).

Сконструировать корабль с помощью палочек Кюизенера.

Эти палочки нужно будет использовать при строительстве корабля, и работать нужно дружно и вместе, чтобы корабль получился большой и прочный.

Дети вместе конструируют корабль

Сценарий квеста - фото

Молодцы ребята справились вы с заданием, а за это вам карточка с цифрой….

А за следующей подсказкой мы с вами отправимся на остров творческий (зеленый)

Остров творческий (зеленый).

Ориентировка в пространстве.

Игра «Найди игрушку»

Дети ищут подсказку, что находится перед ними, позади них, справа, слева, вверху, внизу.

Остров Пиратов

Дети совместно с воспитателям заходят в музыкальный зал.

Пираты спят на сундуке.

Фото №1 СЦЕНАРИЙ КВЕСТА Проделки пиратов

Воспитатель: Ребята, а интересно кто это такие?

А что под ними? Что это? Это тот самый сундук, который мы с вами искали?

Пираты

- Мы давно за вами наблюдаем. (смотрит в подзорную трубу)

-Вы хорошо балуетесь, деретесь, обижаете друг друга, вы не дружные…

Воспитатель: Уважаемые пираты, наши ребята не балуются, любят заниматься спортом, дружно играть.

Пираты

-Вы знаете, что самые лучшие спортсмены это мы пираты?

-Мы без всяких знаний и вашего детского сада, самые сильные и смелые.

Воспитатель: Вот это мы сейчас и проверим, а в награду вы вернете сундук со знаниями и ключик.

Пираты:

-Хорошо

-Мы согласны.

Пираты начинают толкаться, валяться драться.

Воспитатель: Нет, так дело не пойдет.

Пираты

-А как?

-Мы по-другому не умеем,

Воспитатель:

Мы вас сейчас научим. На две команды становись.

Эстафета

Эстафета проводится совместно с пиратами. Пираты встают в разные команды.

Пираты:

-Какие вы молодцы! Вы дружные, смелые, ловкие. Конечно же, мы вам отдадим сундук со знаниями, ведь он вам очень пригодится.

-Только вот беда ключ от сундука состоит из цифр, а цифры мы растеряли….

Воспитатель: А мы цифры нашли и сейчас раскодируем секретный код.

Фото №2 Толмакова Ирина Викторовна Шарлай Елена Викторовна Фото №3 Квесты для детей

Головоломка собери цифры в домик (ключик).

Воспитатель: Ура! Ребята мы справилтсь с заданием, Мы с вами нашли сундук, раскодировали замок, нашли книгу знаний.

Можно сделать вывод, что квест- игра является одним из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. Самое главное, это то, что квесты помогают нам активизировать и детей.

Список литературы:

1. Комарова Т. С., Зацепина М. Б. «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада», Мозаика-Синтез Москва, 2014

2. Осяк С. А., Султанбекова С. С., Захарова Т. В., Яковлева Е. Н., Лобанова О. Б., Плеханова Е. М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.;

3. Колесникова И. В. «Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ» «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Публикации по теме:

Конспект игры-квеста в средней группе «Путешествие пиратов за сокровищами»Конспект игры-квеста в средней группе «Путешествие пиратов за сокровищами» ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры,формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в сказку» Персонажи: Мальвина Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Клоун Клоун: Под музыку выходит Клоун. Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Рад.

Сценарий развлечения-квеста «Затерянные в стране Googlмании» Автор: Вагина М. С., 2015 год Квест: «Затерянные, в стране Googlмании» Цель: Создать условия для развития умения творческого взаимодействия.

Сценарий квеста «Здоровое питание» «В поисках клада». Цель игры: • Уточнить представление детей о здоровой пище. • Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей,.

Сценарий дня именинника «Сокровище пиратов» Сценарий дня рождения «Сокровище пиратов» Ведущий: Йо-хо-хо! Приветствую вас, ребятишки! Я старый пират по имени Джек, и сегодня я не просто.

Сценарий дня именинников «Сокровище пиратов»Сценарий дня именинников «Сокровище пиратов» Сценарий дня рождения «Сокровище пиратов» Ведущий: Йо-хо-хо! Приветствую вас, ребятишки! Я старый пират по имени Джек, и сегодня я не просто.

Сценарий квеста «Мы идем в поход»Сценарий квеста «Мы идем в поход» Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: - познакомить с туризмом и его особенностями; - закрепить знания о поведении.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Путешествие на Остров Пиратов» Сценарий Нового года: «Путешествие на Остров Пиратов» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Оборудование: 1. Морские ребусы в конверте; 2. «Сокровище» (сундук с конфетами); 3. Пиратский.

Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки»Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки» Краткий сюжет праздника: Дети получают письмо от Деда Мороза в котором написано, что Снежная королева не хочет, чтобы люди на земле радовались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста «Проделки пиратов»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 10:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД