Папки-передвижки

Сценарий образовательной деятельности по развитию предметной деятельности «Путешествие в страну Играляндию»

Татьяна Красникова
Сценарий образовательной деятельности по развитию предметной деятельности «Путешествие в страну Играляндию»

Цель:

*Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета

*Упражнять в выполнении заданий воспитателя ("сделайте так-то", рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Задачи:

*Учить группировать предметы по одному из признаков (величине, цвету)

*Учить различать величину (большой. Маленький)

*Упражнять в активизации словаря

*Закреплять знания о цвете

*Закреплять знания о количестве (один, много).

*Закреплять умение конструировать (ставить кубик на кубик)

*Развивать память, мышление, речь, внимание. Восприятие

Публикация «Сценарий образовательной деятельности по развитию предметной деятельности „Путешествие в страну Играляндию“» размещена в разделах

*Развивать мелкую и общую моторику

*Развивать цветовое восприятие

*Развивать творчество

*Развивать эстетическое восприятие

*Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

*Воспитывать аккуратность

*Воспитывать отзывчивость, желание помочь

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

-Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой,

И решил заехать в сад,

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой,

У меня есть груз большой,

Ну-ка, детки, не зевайте,

Что привез я – называйте!

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, сколько их. (Много). Воспитатель просит малышей взять по одному кубику и уточняет их цвет. Скажите, какой кубик у меня в руке? (большой) а у вас?

А кубик можно катать по полу? (нет) Почему? (у него есть уголки). А сколько уголков у кубика (много). Покажите пальчиками уголки кубика. Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.)

А сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Размяли ножки

Присели на дорожку. (сели на стулья.)

Затем дети складывают кубики на столик

Воспитатель уточняет, сколько кубиков положил каждый (один).А теперь сколько у меня на столе стало кубиков? (много).

Теперь у меня тоже есть кубики.

Вот красный кубик.

Красный цвет – он очень яркий.

Помидор и перец сладкий,

Яблоко. Арбуз внутри

Красный, красный – посмотри!

А этот кубик желтый.

Желтый очень теплый цвет,

Желтый солнца в небе свет.

Желтый есть еще лимон

Очень очень кислый он.

А вот этот кубик зеленый.

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке

А этот кубик синий.

В поле вырос наш цветок -

Синий-синий василек.

Воспитатель упражняет детей в определении цвета и размера кубиков.

Ксюша, выбери себе все красные кубики.

Арина, а ты все желтые. Матвей, где синий кубик? Даша, сколько на столе зеленых кубиков? Артем, покажи, пожалуйста, где маленький кубик, а где большие кубики.

А теперь давайте построим из кубиков домик. Где мы будем строить домик? (На полу)

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

Дети строят из кубиков домики.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы!

Теперь у наших кукол есть свой дом!

Давайте теперь все вместе расставим стульчики по местам и уберём кубики.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности по развитию предметной деятельности «Путешествие в страну Играляндию»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД