Сценарии проведения дня рождения в группе

Ирина Девянина
Сценарии проведения дня рождения в группе

У нас в группе есть традиция - отмечать дни рождения детей. Так как группа у нас маленькая, то отмечаем мы день рождение каждого ребенка индивидуально.

СЦЕНАРИЙ № 1 "Путешествие в страну именинник

ов"[/u][/b]

Звучит песенка про День рождения. Дети встают в круг, собираясь поздравить именинницу. Входит клоунесса Поздравлялка.

Поздравлялка:

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Поздравлялка!

А что это вы тут делаете? Что это у вас тут такое?

Воспитатель:

У нашей Ульяны сегодня день рождения. Ей исполнилось 5 лет. Мы хотели ее по-здравить с днем рождения.

Поздравлялка:

Ой! Я тоже люблю всех поздравлять!

обращаясь к Ульяне Ну-ка, Уля, повернись! Ну-ка, Уля, покажись!

(выводит именинницу в круг)

ИГРА "КАРАВАЙ"

Поздравлялка:

Давайте все 5 раз топнем (топают, а теперь 5 раз хлопнем (хлопают) и громко все вместе крикнем: " ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ!"

Вот какие молодцы! А я хочу пригласить вас в страну Именинников. Это страны игр и веселья. И там нас ждет моя подружка Игринка. Согласны отправиться со мной?

Воспитатель:

Что, ребята, хотите побывать в стране Именинников? (да) Обращаясь к Поздравлялке Ну что ж мы согласны!

Поздравлялка:

Вот и молодцы! Только смотрю я на вас. какие-то вы маленькие. Хватит у вас силенки-то?

Воспитатель:

Ты, Поздравлялка, не смотри что мы маленькие. Маленькие да удаленькие.

Поздравлялка:

Тогда я предлагаю на дорожку, сделать веселую зарядку.

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА

Поздравлялка:

Вижу, вижу какие вы молодцы - удальцы!

Воспитатель:

Тогда в путь!

Поздравлялка:

Конечно! Садимся скорее в волшебный именинный поезд. Только перед посадкой каждый должен взять из этой коробки какой - нибудь предмет. Какой хотите, какой вам больше понравится.

(Дети выбирают себе предмет, из предложенных Поздравлялкой: пуговица, веник, резинка, ботинок и т. д. Предметов должно быть по количеству детей).

Поздравлялка:

Все? Можно отправляться? Места занимай песню запевай!

Поют: Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он ребяток повез

Будто настоящий

Кто едет в поезде

Таня и Ульяна

Вова и Сеня

Даньки и Илья.

Сценарии проведения дня рождения в группе

Поздравлялка: (звенит в колокольчик)

Наш поезд прибыл в страну Именинников. Приехали!

Смотрите! Нас уже встречает моя подружка Игринка. Здравствуй Игринка!

Игрина:

Здравствуй, подружка Поздравлялка! А кто это с тобой?

Поздравлялка:

Это ребята из детского сада У них сегодня есть именинник, вот я и пригласила их в страну Именинников.

Игринка:

День рождения это хорошо! Это смех, веселье, поздравления, подарки!

И кто у нас виновник торжества? Где же он?

Воспитатель: (выводит вперед Ульяну)

Вот наша именинница, у нее сегодня день рождения, исполнилось ей 5 лет, а зовут её.

Игринка (перебивая):

А вот как зовут нашу именинницу и всех ребят я сейчас сама узнаю. Вижу в руках у ребят предметы из моей веселой коробки. Что вы держите тем вы и будете называться. Кто ошибется, тот попадется! Кто засмеётся, тому плохо придется! Ну что, давайте знакомиться? Обращается к Ульяне: Кто ты?

Уля: (отвечает называя предмет который взяла из коробки при посадке на поезд, наприме) ВЕНИК

Игринка: (показывает на волосы) А это что у тебя?

Уля: ВЕНИК

Игринка: (показывает на руки) А это?

Уля: ВЕНИК

Игринка : (показывает на ноги) А это?

Уля: ВЕНИК

Игринка: А что ты ела сегодня?

Уля: ВЕНИК

Игринка: А кто твоя подружка?

Уля: ВЕНИК

(и т. д. Игринка задает каждому ребенку по 5-6 вопросов. Дети должны отвечать только своим словом, нельзя смеяться)

Игринка:

Вот мы и познакомились! Добро пожаловать в страну Именинников!

Поздравлялка:

Ребята, смотрите сколько здесь цветов всяких разных!

Игринка:

Это не простые цветы. Это цветы - пожелания! С Днем рожденья поздравляния!

Поздравлялка:

Ой, ребята, давайте скорее цветы собирать и Ульяну поздравлять!

Раз-два-три, желтенький цветок бери!

ИГРА "ЦВЕТОЧЕК СРЫВАЮ, СЧАСТЬ ЖЕЛАЮ"

(Дети кто вперед берут названный цветок. Кто первый взял тот поздравляет име-нинницу: "С днем рожденья поздравляю! Желаю что у тебя было много подарков" и т. д.)

Игринка:

А сейчас детвора, танцевать пришла пора!

Пока вы поздравляли Ульяну и всего-всего ей желали у нас выросли новые цветы, танцевальные. пока играет музыка мы с вами танцуем, как только музыка замолчала нужно быстро встать на цветок. Заиграла музыка - танцуем, замолчала - встаем на цветок. Запомнили?

ЦВЕТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

(на полу в разных местах лежат вырезанные из клеенки цветы)

Поздравлялка:

Вижу танцевать вы молодцы! А смеяться вы умеете? (да) Весело и громко? (да)

Сейчас мы посмотрим кто смеется дольше всех. Тебе именинница и начинать.

ИГРА "ПЛАТОЧЕК - ХОХОТУН"

(Ульяна встает в центр круга, Поздравлялка дает ей платочек. Она подбрасывает платочек вверх и начинает громко смеяться. Остальные дети тоже должны начать смеяться. Если кто-то перестанет смеяться пока платок в воздухе, он выбывает из игры. Когда платок коснется пола, все перестают смеяться. Если участники не выполняют это условие, они выбывают из игры.)

Игринка:

Ай да молодцы! Как заразительно смеялись. А сейчас играть, играть, играть!

(Дети вместе с клоунессами ставят стульчики вдоль противоположных стен. У одной стены стульев на один меньше.)

Садимся скорее на стульчики (где по количеству детей) и повторяем за мной:

Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться!

Запомнили? Еще раз повторим. А теперь побежали на другие стульчики.

ИГРА "СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ"

(Дети сидят на стульях и говорят слова, затем бегут на стульчики стоящие напротив. Кто не успел сесть выбывает из игры и забирает с собой стул.)

Поздравлялка:

Пока вы играли, я нашла еще один цветок.

Игринка:

Это цветок желаний. Лепесточек отрываем и желанья исполняем.

ИГРА "РОМАШКА ЖЕЛАНИЙ"

(Ребенок отрывает лепесток, Поздравлялка читает что на нем написано. Ребенок исполняет. Лепесток с надписью "Улыбнуться" должен достаться Ульяне, она отрывает последняя)

Игринка:

Смотрите, Ульяна нам улыбнулась, словно солнышко на небе проснулось!

Поздравлялка:

Давайте подарим имениннице свою самую красивую улыбку.

КОНКУРС "ПОДАРИ УЛЫБКУ ИМЕНИННИКУ"

(Надо, чтобы каждый подарил имениннику свою самую красивую улыбку.

А именинник определит, чья улыбка ему понравилась больше всех.)

Игринка:

Вперед, друзья, ига зовет!

Мячики скорей берем и ко мне сюда несем. (Игринка объясняет, что нужно взять не один мячик а сразу три)

ИГРА "НОСИЛЬЩИКИ"

(ребенок берет в руки сразу три мяча и несет их на стол. Другой ребенок забирает их и несет назад. И так пока не поиграют все.)

Поздравлялка:

Ребята, а фотографироваться вы любите? (Да)

Тогда предлагаю поиграть в игру "Фотография". Я называю какого-нибудь животного, а ваша задача изобразить зверя для фотографии, то есть встать в позу. У кого лучше получится. А Игринка будет вас фотографировать на память. Играем?

ИГРА "ФОТОГРАФИЯ"

Игринка:

А сейчас ребята станут настоящими музыкантами. У нас получится оркестр. Будем играть на музыкальных инструментах и петь песню: "День рожденье только раз в году". Готовы!

Игринка и Поздравлялка:

Уля, тебе понравилось наше путешествие? А вам, ребята? Но пора возвращаться в садик. Закрывайте глаза, раз, два, три, четыре, пять - вот мы в садике опять.

Здесь смотрите тетя Надя с угощеньем ждет ребят!

Раздаются угощения, вручаются подарки от ребят и вся группа фотографируется.

Сценарий дня рождения № 2 "Встреча с Карлсоном"

Поздравлялка появляется в комнате, где ждут ребята.

Поздравлялка: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а. у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Поздравлялка: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Поздравлялка: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Поздравлялка: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Поздравлялка: Ой, надо же. Опять день рождения! у вас что каждый день день рождения.

Воспитатель: Нет. У наших ребят, у каждого, есть свой день рождения. День когда они появились на свет.

Поздравлялка: Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Поздравлялка ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинницу, восхищается, какой красивая девочка, спрашивает ее имя.

Поздравлялка: Очень приятно с тобой познакомиться, Татьяна! Скажи, Таня, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики? Дети отвечают.

Поздравлялка: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Поздравлялка: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите! Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон, приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья? Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот, Дайте мне скорей компот!

Поздравлялка : Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашу Таню, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинница у нас Танюшка! Покажись-ка, Таня! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет?. Есть? Настоящая?

Карлсон: А хочешь, Танюшка, я в честь дня рождения тебя прокачу?

Карлсон катает именинника на спине. (В данном случае бегает взяв ее за руку)

Карлсон: Ну что, довольна полетом? (Затем обращается к Поздравлялке): Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал. Теперь давайте мне угощение!

Поздравлялка: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Ты сначала с ребятами позна-комься!

Карлсон: Да, что ты будешь делать! Опять рано кушать! (берет мяч) Давайте уже скорее знакомиться! (Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».)

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Карлсон: Ну вот и познакомились, теперь я все знаю про этих ребят. (Затем обращается к Поздравлялке): Теперь - то можно мне угощение!

Поздравлялка: Карлсон, ну что ты все про еду, да проеду! Неужели ты не хочешь поиграть с ребятами? Ведь они столько игр интересных знают. Правда, ребята? (Да)

Карлсон: Да я что, я тоже люблю играть. Ведь я самый лучший в мире игрун и шалун! Ну что, ребята пошалим! А во что будем играть?

Игры:

Бег с мячом (Пингвины)

Сиамские близнецы

Ручеек

Карлсон: А вот я знаю игру которую никто не знает.

Поздравлялка: Это какую же?

Карлсон: Футбол!

Поздравлялка: Ну удивил! Эту футбол все знают. Правда ребята?

Карлсон: А мой не знают!

Игра "Футбол от Карлсона"

Поздравлялка: А хоккей у тебя есть? От Карлсона?

Карлсон: Конечно! Ведь я самый лучший хоккеист в мире!

Поздравлялка: Самый лучший ты хвастун

Карлсон: Не Веришь? смотри!

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «ворота», то есть под табуретками.

Поздравлялка: А я тоже знаю интересную игру.

Игра "Раздави шар"

Дети делятся на пары. Каждой паре дают воздушный шар, который они должны раздавить, зажав его животами.

Карлсон: Ох, устал я! не пора ли немного передохнуть?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру где не надо бегать и прыгать и все отдохнут.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Воспитатель достает мешочек, полный сюрпризов. Каждый ребенк по очереди закрывает глаза, и достает из мешочка один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Поздравлялка предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Поздравлялкой и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки.

Мини-дискотека.

Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за Поздравлялкой. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

Сценарий дня рождения № 3 «Остров пиратов»

Звучит песенка Каравай. Дети встают в круг, собираясь поздравить именинника.

Воспитатель: Ребята, на день рождение поют не только "Пусть бегут неуклюже. ", когда хотят поздравить именинника, но и песенку Каравай. Давайте и мы поздравим Данила и споем ему Каравай.

песня - игра "Каравай"

Во время исполнения Каравая в группу забегает Пират

Пират Длинноногий Бен: Эге-гей! Карамба! Свистать всех наверх! (видит де-тей) Это что тут за веселье! Что за песни - пляски! (наступает на именинника) А ты кто такой? С какого корабля?

Воспитатель: Это мальчик Данил и не с корабля он, а из детского сада. А поем мы и танцуем потому, что у Данила сегодня День рождения. Вот мы и поздравляем его.

Пират Длинноногий Бен: Ура! Клево, день рожденья! Я очень люблю день рожденья! Ребята, а вы его любите?

Дети: да.

Пират Длинноногий Бен: разрешите представиться: самый быстрый пират Длинноногий Бен. Данил! А ты хочешь отправиться с друзьями на остров пиратов? (Да) Тогда в путь! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Дня Рождения! И встречать нас там будет мой капитан Крюк Весельчак!

(предлагает ребятам придумать название для их корабля, потому что, «как вы судно назовёте, так оно и поплывёт». Именинник по праву назначается капитаном корабля, ему надевают капитанскую фуражку. Каждому ребенку надевают пиратский платок.)

Пират Длинноногий Бен: Слушай мою команду! Свистать всех наверх, поднять паруса, поднять наш флаг, поднять якорь. В путь!

Под песенку "ПРО ПИРАТОВ" дети с пиратом отправляются в путь. По окончании песни Детей встречает пират Крюк Весельчак.

Пират Крюк Весельчак : Привет ребята! Рад видеть вас на моем острове (здоровается за руки с ребятами) ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто получить сокровища? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надёжно спрятал ключи от сундука! А в том сундуке подарок Данилу на день рождения! Но я согласен отдать ключи тому, кто докажет, что он достоин звания «НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ». Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда – ВПЕРЁД!

Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ва-ших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок. А дети громко произносят последнюю строчку четверостишья хором:

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират Крюк Весельчак : Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!

Конкурс «Ходьба по доске»

Дети идут по узкой скамье. Пираты должны пройти по ней и не упасть. Кто справится, получает первую «чёрную метку» (в нашем случае она означает поощрение за победу).

Крюк Весельчак хвалит ребят и предлагает теперь проверить их силу.

Задание «Узлы»

На толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда это будет сделано, развязать их.

Крюк Весельчак : Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень.

Задание «Крадущийся зверь»

Обозначаются линии старта и финиша. Все по команде начинают двигаться к финишу. Двигаться нужно медленно, не отрывая ног от пола и одну ступню от другой, как бы ползущим шагом. При этом нельзя смеяться и разговаривать, кто нарушит правило, сходит с дистанции.

Крюк Весельчак : Молодцы пиратики! Но красться бесшумно - это тоже ещё не всё. Нельзя нападать совершенно без оружия! В первую очередь пирату нечего делать без пороха.

Конкурс «Порох»

Каждому выдаются ножницы и бумага. Бумагу нужно нарезать мелко-мелко. У кого получится самый мелкий «порох», тот побеждает и получает метку.

Длинноногий Бен: (машет бутылкой)

Карамба! Смотрите я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками (достает листок). Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? Тогда помогите разгадать загадки:

1. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит)

2. Толстячок живет на крыше Летает он всех выше

Варенье обожает И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен, На окошке он стужен

Круглый бок румяный бок Покатился… (Колобок)

4. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек - копытца

Трое их - и до чего Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

5. Бабушка девочку очень любила, Алую шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка)

6. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный.

На земле и под водой Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный, Кто же это… (Буратино)

7. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8. Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат, И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это. (Бармалей)

Крюк Весельчак : Молодцы! Какие вы у меня умненькие (раздает детям черные метки, а сейчас посмотрим какие вы смелые. В нашем море Хулигане плавает Акула - Каракула и хватает все подряд что в море попадет.

Игра: «Акула- Каракула»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Пират говорит: «День», все плавают. Пират говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры. Пират может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Длинноногий Бен: Капитан Крюк! Капитан Крюк! А давай проверим, детишичек, какие они меткие.

Крюк Весельчак : Что ж меткость - это важное качество для пиратов. Смотрите нас атакует вражеская армада, кто из вас потопит больше кораблей неприятеля.

Игра «Попади в цель»

Расставляем несколько бумажных корабликов (или их заменители) на некотором расстоянии от детей. Каждому ребенку дается 3 маленьких мяча, которыми он должен сбить как можно больше корабликов.

Длинноногий Бен: Ураааааааа! Мы победили!

Крюк Весельчак : А теперь скорее на абардаж!

Игра «Абордаж»

Метание пластиковых или картонных колец на ножки перевернутой табуретки. Каждому выдаётся по пять колец, и побеждает тот, кто бросил в цель большее количество колец.

Крюк Весельчак : Ну, вот теперь вы почти настоящие морские волки! Осталась самая малость - проверить, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу.

Игра "Слепой моряк"

Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого он указал, занимает место «слепого» моряка. Если «слепой» не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса Пират объявляет, что команда действительно дружная.

Крюк Весельчак : Ну, что пришла пора проверить кто же из вас НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ. У кого из вас больше всех черных меток? (Капитан Крюк посчитывает черные метки и объявляет победителя (желательно чтобы это был именинник) и отдает ему сундук с подарком (если нет, то победивший достает из сундука подарок (шарик) и дарит его имениннику).

Если меток получилось поровну, проводим игру "Поднять якорь!"

Игра - «Поднятие якоря».

Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Крюк Весельчак: Когда пират получает своё долгожданное сокровище, он не просто берёт его, а мысленно благодарит небеса за этот дар. Пираты вообще люди суеверные и очень верят во всякие легенды. Например, в загадывание желаний при помощи бутылки.

игра "Желание в бутылке"

Все ребята рисуют свои заветные желания, складывают их и прячут в большую бутылку из тёмного стекла. Старый Джо закрывает бутылку пробкой, запечатывает «сургучом» из пластилина и говорит, что надо бросить её в океан. Но вообще-то нехорошо загрязнять океан, бросая в него всё подряд, поэтому пират просто забирает бутылку и прячет. Первым загадывает желание, конечно, именинник.

Длинноногий Бен: А теперь разбойнички-пираты, покажите мне свой зверский пиратский аппетит!

Дети приглашаются к праздничному столу.

Праздник заканчивается фотографией с именинником. Детскотека.

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Конспект проведения сюжетно — ролевой игры во второй младшей группе «День рождения Машеньки» Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько.

«Новогодний бал» — сценарии для средней группы Новогодний бал ср гр. Зал украшен как дворец, стоит трон Вед: город наш присыпает порошей Новый год наступает опять Мы желаем всем людям.

Сценарии для нового года для подготовительной группы. «Зимняя олимпиада» «Зимняя олимпиада» В зал приглашаются дети под мелодию «Мы спортсмены» Дети старшей группы выходят как «шуточные спортсмены» - спортивным.

Сценарии для утренника 8 марта (средняя группа). Под фонограмму в зал входят дети, становятся полукругом. Вед. Сегодня день особенный – как много в нём улыбок, Подарков, и букетиков, и.

Сценарии к фольклорному празднику, посвящённому Дню Удмуртии «В гости к Дыдык апай», для детей старшего дошкольного возраста Цели: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к национальным традициям и духовным ценностям удмуртского народа; - воспитание любви.

Сценарии музыкально-развлекательного праздника «Масленица» для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек» Сценарии.

Сценарии утренника «Золотая осень» для разновозрастной группы Действующие лица: Ведущая Осень Баба яга Грибочки, листочки Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарии проведения кубанских фольклорных праздников «Собираем урожай» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодара «Детский сад комбинированного вида№205» «Сценарии.

Собрание для родителей «День рождения — праздник детства! или Как устроить день рождения для ребенка» Цель собрания: способствовать тому, чтобы в семьях соблюдались традиции, чтобы ребёнку отмечали дни рождения с приглашением друзей, с организацией.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарии проведения дня рождения в группе
Опубликовано: 11 мая 2016 в 19:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...
НОД на тему: «Применение культурных практик в НОД»
«Применение культурных практик в НОД». Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. » А. С. Пушкин. Цель: расширить представление...