Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Борисова Людмила
Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок», в средней группе

Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые

действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные

эмоциональные состояния.

Задачи:

-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.

-формировать у детей интерес к играм –драматизациям

Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, бумажные куклы (артисты, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).

Ход игры

Сказочница (воспитатель):

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

И конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный-вот какой! .

Что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы

попадем, а в помощь

нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг

-прыг,по снежочку тык-тык (заяц)

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу -

рыжехвостую -

лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он -

медведь

Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я

предлагаю вам послушать эту

сказку.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка к двери пробралась

И тихонько поскреблась:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Ей никто не отвечает,

Мышка в терем забегает:

Значит мне тут можно жить

И хозяйкой в доме быть.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Тут лягушка прискакала,

Тихо в двери постучала:

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка здесь живет, норушка,

Заходи ко мне, Лягушка,

Будем жить с тобой вдвоем,

Теремок –просторный дом.

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Заяц по полю скакал,

Громко в двери постучал:

Заяц -Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да Лягушка –поскакушка.

Заходи, Косой, смелей,

Вместе будет веселей!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мимо Лисонька бежала,

Тоже в двери постучала:

Лиса- кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка, Зайка да Лягушка.

Заходи, Лиса-подружка.

Будем жить мы вчетвером,

Теремок -просторный дом!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Серый волк по полю крался,

В теремок он постучался

Волк-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка тут живет, норушка,

Да лягушка –поскакушка, серый заинька живет, пироги с Лисойпечет.

Все мы будем очень рады,

Если станешь ты нам братом,

Только помни уговор:

Мы живем без драк и ссор.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, и косолапый, медведь.

Подошел медведь Потап:

Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: Нет!

В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек накренился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

По окончаний драматизаций ставится вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок для зверей, из строительного материала.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 21:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки