Сценарий выпускного «Цветик-самоцветик»

Нина Курикова
Сценарий выпускного «Цветик-самоцветик»

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы

«Цветик – семицветик»

Воспитатель: Курикова Нина Николаевна д/ сад «Северяночка»

Празднично украшена шарами, цветами групповая комната. Звучит тихая, лёгкая музыка. Под песню: «Маленькая страна».

Сегодня мы провожаем наших дорогих дошколят в первый класс. Давайте поприветствуем наших выпускников.

Ведущий: Немного дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых и одинаково родных.

Встречайте их (дети выходят в том порядке, о ком говорят)

1. Ефима в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

2. Наша София очень умна,

Добротой наделена,

Верим мы, что только «пять»

В дневнике будет стоять.

3. Есть конструктор в группе нашей,

Он без дела не лежит,

Аркадий может очень ловко

Из него всё смастерить.

4. С Валей грустно расставаться,

Но всё – же будем улыбаться,

Ведь в школе много интересного,

Волшебного, чудесного.

5. Даниил наш может петь красиво,

Танцевать, стихи читать,

Но пришла пора прощаться,

В школу надо собираться.

6. Справедливая, спокойная,

Похвалы всегда достойная.

Полину дети уважают

И успехов ей желают.

7. Влада любим мы всегда,

За красивые глаза.

Мы от всей души желаем,

Лучше всех читать – писать

И «отлично» получать.

8. Олеся – наша хохотушка,

Очень славная девчушка,

Умеет писать и рисовать, лепить,

И в школе её будут очень любить.

Ведущий: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год.

Ждали с радостью, ждали с волненьем.

Знали, однажды всё – же придёт.

Дети выстраиваются полукругом и рассказывают стихи.

1. Много раз встречали Даниил

Мы праздник в этом зале,

Но, таких, как этот,

Мы ещё не знали.

2. Самый лучший праздник Ефим

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

3. Не день, не два, а много лет Аркадии

Ходил я детский сад.

Твоей любовью я согрет,

Мой дорогой детсад.

4. Тебя улыбкой встретят здесь,

Тебе здесь каждый рад.

Я так довольна, что ты есть,

Мой дорогой детсад. Валя

5. Нам школа открывает дверь

Но ты любимый сад, поверь.

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года. Влад

Исполняется песня «Наш любимый детский сад».

6. Здесь дружили мы, играли,

Буквы разные узнали,

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом. Соня

7. Сегодня мы – выпускники,

Прощай наш детский садик

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетрадки. Поля

8. Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй школ! Олеся

Исполняется песня «Первоклашки», затем дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, а знаете, что у меня есть? У меня есть чудесный цветочек. Это не простой цветок, у него много больших, разноцветных лепестков, а называется он цветик – семицветик.

Посмотрите, какой он красивый (показывает цветик - семицветимк)

Если его лепесток оторвать и волшебные слова сказать, то исполнится любое желание. И сегодня мне хочется заглянуть в будущее, каких успехов вы добьётесь в школе, а ещё хочется вернуться назад – прошлое, вспомнить какими вы были, придя в детский сад. А поможет мне всё это увидеть, наш цветик – семицветик.

Дети танцуют танец «Цветик – семицветик»

Ведущий: А сейчас я произнесу волшебные слова

1 лепесток: «Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по- моему, вели…».

Ведущий: Ребята, вы помните четыре года тому назад

Как вы ходили в младшую группу?

Совсем как эти малыши,

Что в гости к вам пришли.

Выходят дети младшей группы с поздравлением, читают стихи.

Танцуют танец с куклами.

Ведущий: Выходят дети старшей группы и поздравляют выпускников.

1. С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

2. Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

3. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай

Своего учителя уважай

И соседу не мешай.

4. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

5. Приучай себя к порядку –

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи.

В чистоте портфель держи.

6. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

7. Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать.

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

Ведущий: Отрываю второй лепесток.

Звучит волшебная музыка, на фоне музыки воспитатель говорит.

Ведущий:

О ком сегодня все твердят и для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад, причина есть – конечно, дети!

Сегодня вас с трудом узнали все гости, что собрались в зале!

А вот бы в будущее заглянуть, ну хоть немножечко, чуть – чуть.

Так хочется скорее узнать, а кем – же вы хотите стать.

Ефим: Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Звучит фонограмма музыки «Учат в школе»

1. Валя: Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Звучит музыка «Модницы»

2. Полина: А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку походкой модели)

Звучит музыка «А я всё летала»

3. Олеся: А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

(исполняется танец стюардесс»

Звучит музыка «Шоу – бизнес»

4. Даниил: В шоу – бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

Звучит музыка «Артистка» В. Меладзе

5. Соня: Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

А ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

Звучит музыка «Чёрный бумер»

6. Влад: Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Бабе шубу я куплю,

Деду джип покруче.

(исполняется танец бизнесменов).

Звучит песня «Наша служба и опасна и трудна»

7. Аркадий: Я полицию работать,

когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

Всех преступников найду!

(звучит песня «Такого как Путин»)

8. Ефим: А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

Ведущий:

Ведь с детсада и со школы всё начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, а потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Все профессии важны, все профессии нужны.

3 лепесток

В группу вбегает Витя Леньтяйкин (с портфелем в руках)

Витя: Эй! Стойте! Возьмите меня с собой.

Ведущий: ВО – первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?

Витя: Я Витя Леньтяйкин.

Ведущий: Какая подозрительная у тебя фамилия.

Витя: Фамилия как фамилия.

Ведущий: Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверно в школу ходишь?

Витя: Да, ходил. Два раза в первый класс и три раза во второй класс.

Ведущий: Так ты что, двоечник?

Витя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные оценки ставят. Ещё мне сгущёнку надо давать за то, что такую тяжесть таскаю (показывает на портфель)

Ведущий: Давай посмотрим, что в твоём портфеле, чем ты в школе занимаешься?

(Витя вытаскивает из портфеля вещи)

Витя: Ну…тетради там, книжки, ручки… А вот самое главное (достаёт булку хлеба).

Ведущий: Хлеб – то зачем с собой берёшь?

Витя: В школе с голоду помрёшь! (достаёт наушники и чупа – чупс). А это наушники – чтобы на уроке не скучно было.

Чупа-чупс – чтобы сладенького хватило на целый день.

Ведущий: Ну, а это что?

Витя: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!

Ведущий: Нам всё ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.

Витя: Как будто вы знаете, что надо носить в портфеле?

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что нужно носить в портфеле?

Витя: А я сейчас проверю. У меня в портфеле есть список, мне дал мой приятель Петька. Он уже 5 лет учится в первом классе. Он - то точно знает, что надо брать в школу? (достаёт записку)

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…

В портфель кладём тетрадки?. Да

Нужны и нам рогатки. Нет

Дневник мы в школу будем брать?. Да

Чтобы двойки получать?. Нет

Спички школу поджигать?. Нет

Блокнотик, чтоб писать. Да

Для кукол возьмём мы наряды?. Нет

Фломастеры и краски надо?. Да

Мобильник, чтобы маме позвонить?. Да

Пластилин, чтобы лепить?. Да

Котёнка в школу отнесём?. Нет

Жвачку, чтобы подкрепиться?. Нет

А учебник пригодится?. Да

Витя: А сможете портфель собрать?

(проводится игра: «Собери портфель»

Витя: Ой, ой, ой! Какие правильные! Всё то они умеют….

Ведущий: Наши дети умеют и петь и танцевать. А ты, Витя иди и приведи себя в порядок! Неужели такой неопрятный в школу пойдёшь?

Исполняется песня или танец

Лепесток 4: Старуха Шапокляк незаметно выбрасывает из-за двери кошелёк.

Ведущий: Ой, Что это? Да это – же кошелёк! Сейчас я уберу с дороги (наклоняется к кошельку, тот начинает двигаться и совсем исчезает)

Ведущий: Что такое? Куда – же он делся? (раздается ехидный смех, в группу под музыку входит, пританцовывая Шапокляк)

Ведущий: Позвольте, а вы кто?

Шапокляк: Неужели не узнали? Стыдно, молодые люди!

Меня каждая собак… Оййй. Каждый ребёнок знает! (поёт мотив «Песенки Старухи Шапокляк»):

Людям помогает, тот, кто время тратит зря.

Хорошими делами прославиться нельзя!

Поэтому я всем и каждому советую всё делать только так,

Как делает старуха по кличке Шапокляк!

Достает рогатку, стреляет из неё, слышится звон разбитого стекла (звук) Шапокляк прячется за кого – либо, выглядывает, затем выходит к ребятам).

Ведущий: Позвольте, Шапокляк! Чему вы учите наших ребят? Это нам не пригодится!

Шапокляк: Пригодится! Ещё как пригодится! Отличник идёт своей парте, видит лежит кошелёк, наклоняется, а кошелька нет! Здорово, а?

Ведущий: Нет, не здорово, а очень даже глупо! Наши дети в школе будут хорошо учиться и с уважением друг другу относиться. Неужели вы не можете научить детей чему – нибудь хорошему?

Шапокляк: Я могу вам дать совет и не один! А вы решайте, хорошие они или нет?

Вредные советы:

• Разбудил тебя будильник, ты скорее не зевай,

Хлопни по нему ладошкой, спать спокойно продолжай.

• Вот учитель в класс вошёл и спокойно сел за стол,

Можешь смело продолжать - прыгать бегать и кричать.

• Математика идёт и учитель счёт ведёт.

Можешь сосчитать себе, сколько мух на потолке.

• Вот и кончился урок, отдохнуть звонок зовёт.

Можешь в луже поваляться и с приятелем подраться.

• После вот такой учёбы ты, домой добраться можешь,

За машину зацепись, на портфеле прокатись.

Ведущий: нет – нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им следовать!

Шапокляк: Нашлись тут умники! Не будут им следовать (передразнивает). Зря – зря, а то бы дружили с вами все двоечники.

Ведущий: Ваши вопросы дейтсвительно каверзные, и они ни к чему хорошему не учат. Наши ребята знают, что хорошо, а что плохо.

Исполняется песня

Шапокляк: Молодцы! Спасибо! А вы и в правду весёлые и дружные и мне понравились. Пока! Пока!

Лепесток 5: Снова я беру волшебный цветок, и обрываю лепесток и произношу слова

«Лети, лети лепесток,

Через запад, на восток.

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по - моему вели …»

Ведущий: Вели нам в школу попасть на урок чтения.

Назови правильно сказку

1. «Иван царевич и зелёный волк»(серый).

2. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»(иванушка).

3. «Дарьюшкина избушка»(избушкина).

4. «Конёк – бегунок»(горбунок).

5. «Цветик – пятицветик»(семицветик).

6. «Живая – панама» (шляпа).

7. «Доктор Августин (айболит).

Урок математики. (математические пары)

Детям даются цифры в разном порядке: от 1 до 8, под музыку дети расходятся по группе, по окончание музыки дети по счёту строятся в шеренгу.

«Реши пример» (раздаются лепестки цветка, где написан пример, и есть другой такой – же цветок, где есть ответ на пример)

Ведущий: Хорошо вы справились с заданиями.

Лепесток 6: Я снова беру волшебный цветок, и обрываю лепесток и говорю волшебные слова.

Ведущий: Вели узнать нам, кто же будет помогать нашим будущим первоклассникам.

Ведущий: Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот нам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

На длинных полосках бумаги написаны члены семьи: (папа, мама, бабушка, дедушка, сосед, сам ребёнок, вся семья, собачка Жучка).

Ведущий подходит с подносом (на нём лежат полоски) к зрителям - родителям, и задаёт по вопросу, а родитель вытягивает полоску и громко читает, что там написано.

- Кто будет следить за одеждой первоклассника?

- Кто будет первым по утрам вставать?

- Кто будет первым завтраки съедать?

- Кому ж придётся портфель собирать?

- Кто будет букварь ежедневно читать?

- Кто будет плакать, оставшись без сил?

- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

- Кому первоклассника в школу водить?

- Кто будет пять всегда получать?

Ведущий: Ну а прежде чем пойти учиться в первый класс мы должны произнести клятву первоклассника.

• Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!

• Научиться к осени писать и считать. Клянёмся!

• На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!

• Учебник беречь, не бросать и рвать. Клянёмся!

• Выполнять домашнее задания. Клянёмся!

• Приходить в школу без опоздания. Клянёмся!

• Стать гордостью для родителей и учителей. Клянёмся!

Дети исполняют песню «До свидания детский сад».

Ведущий: Обрываю последний 7 лепесток.

Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим.

И всех сотрудников твоих, сто раз благодарим.

Все вместе: «Спасибо»

1. Спасибо воспитателю

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

2. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

3. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили.

4. Говорим спасибо тёте Люсе

Мы за чистое бельё,

Свежо и сладко нам спалось.

5. За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны вам.

За песенки весёлые,

За праздники, которые готовили вы нам.

6. Спасибо нашей медсестре,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри

Как все богатыри.

7. За то, что дом наш, детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

8. Наш милый детский садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну и немного вспоминай

Нас бывших дошколят!

Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон вам и спасибо!

Ведущий: Скоро прозвенит для вас школьный звонок и вас начнётся долгая дорога по стране знаний.

Звенит звонок, появляется будущая учительница: Королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, мои дорогие! Всех вас рада видеть я!

Ну что ж, вам, я вручаю ключ от Страны Знаний, желаю вам больших успехов в учёбе, крепкого здоровья и верных друзей, которые не оставят в трудную минуту никогда!

Ведущий: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда!

Дети исполняют выпускной вальс.

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детским садом….

Вручение дипломов, медалей, подарков.

Слово предоставляется родителями другим гостям.

Ведущий: Дорогие родители и гости, вот и заканчивается пребывание ваших детей в нашем саду. Мы хотим надеяться, что эти годы для них были самыми светлыми и радостными. Пусть остаются у вас тёплые и добрые воспоминания.

А теперь, дети возьмите свои шарики и мы отправим их счастливый путь, как в знак свершении и удач!

До свидания!

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик» сценарий ко Дню матери Цель: создать условия для взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных эмоций Задачи: - развивать коммуникативные качества через.

Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик- семицветик» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:воспитывать любовь и уважение к матери,создать.

Сценарий конкурстно-игровой программы «Цветик — семицветик» Ход мероприятия. Ведущий: Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, И нам приятно это. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы.

Сценарий праздничного концерта к 8 марта «Цветик-семицветик» Праздничный концерт ко дню 8 марта «Цветик семицветик» На экране праздничные слайды, звучит легкая музыка Тр01 Эй, народ мужской, Женатый.

Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника 8 Марта «Цветик- семицветик» для детей подготовительной группы Ведущий. Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик» МБОУ «Чарковская средняя общеобразовательная школа – интернат» СПДО детский сад «Колосок» Усть – Абаканского района республики Хакасия.

Сценарий выпускного в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного в детском саду «Цветик - семицветик» (2017 год) МБДОУ "Куломзинский детский сад", Лобурец И. А. Цели и задачи: Создание.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1. Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Здоровье, гигиена
  • Дидактические игры для детей
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Цветик-самоцветик»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...