Сценарий «1 сентября — День Знаний» для детей всех групп

Ксения Назайкинская
Сценарий «1 сентября — День Знаний» для детей всех групп

Сценарий «1сентября – День Знаний» для детей всех групп.

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике День Знаний; учить быстро, переключаться с одной игры на другую.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Ход ПРАЗДНИКА:

Ведущий: Здравствуйте! Вот и закончилось тёплое лето. Сегодня первый день осени, и мы собрались в этом зале неслучайно, ведь сегодня праздник. Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? Правильно, сегодня День знаний. Давайте все вместе дружно крикнем - ДЕНЬ ЗНАНИЙ.

Да, ребята! Сегодня вся наша страна отмечает праздник «День знаний Многие считают, что это праздник школьников и студентов. Но ведь мы с вами тоже рвемся к знаниям, стремимся как можно больше узнать во всех областях этой загадочной страны знаний. Знания – это огромный МИР, по которому мы идём свою жизнь. И этот МИР начинается именно в детском саду. В школах начинаются уроки, но и в детских садах дети будут получать новые, интересные знания. Так давайте уже начнём наш праздник! Крикнем все вместе: «Ура, Ура, Ура!

Звучит весёлая музыка, выбегают Клёпа и Ириска, здороваются с детьми, представляют друг друга.

Клёпа. Ого, как вы за лето подросли, окрепли, я вас не узнаю. А ну-ка, мальчишки, покажите нам, как вы подросли за лето, какими стали сильными. Выходите и прошагайте под музыку.

Под песню «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА»мальчики вместе с Клёпой шагают, делают упражнения.

Ириска. А теперь посмотрим на наших девочек. Посмотрите, какие они красивые, нежные. Расцвели, как цветочки за лето.

Под песню «ВАСИЛЬКОВАЯ ПОЛЯНА» девочки танцуют с Ириской.

Клёпа: Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Вы любите свой детский сад? Пришли сюда с радостью? Мы ребята живём в детском саду с вами, как большая семья.

Клёпа: А сейчас я проверю, какие вы дружные ребята. Вам надо громко отвечать на мои вопросы. Вы готовы? (ДА)

- Будем праздник отмечать? (да).

Будем мы молчать, скучать? (нет)

Будем дружно танцевать? (да).

Будем плакать, и рыдать? (нет)

Будем дружно мы играть? (да).

Может, быстро ляжем спать? (нет).

Будем петь, и веселиться? (да).

Будем прыгать, и резвиться? (да)

Что ж хватит разминок, довольно! Слышу, все отвечают достойно!

Наши ножки не стоят – танцевать они хотят!

ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА» вокальный ансамбль «КУКУТИКИ» (все дети)

Клёпа: Молодцы, ребята! Браво!

Танцевали мы на славу!

Ириска: С первым сентября и я поздравить вас спешу,

И рюкзак с заданьями я для вас несу.

Клепа: Ребята, а вы знаете, что такое ПОРТФЕЛЬ?

Ириска:Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка. У меня есть такая….(выносит вещевую или чемодан)

Клепа: А ты знаешь, что туда кладут?

Ириска: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.

Клепа: Ребята правильно говорит Ириска? (ответы детей)

Ириска: Тогда отвечайте что нужно положить!

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Тетради, ручки, пластилин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Коробочку карандашей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (НЕТ)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Клёпа: Какие же задания ты приготовила для наших ребят?

Ириска: Сегодня в школу будем мы играть.

Цифры, буквы будем вспоминать, песни петь и танцевать. Хотите? (да)

Ну что ж, вот первое задание «ОТГАДАЙ ЦИФРУ» (Ириска показывает цифру, дети должны назвать её).

Ириска: Молодцы! А теперь отгадайте букву. (поднимает буквы, дети их называют, Ириска спрашивает слова на эту букву

Клёпа: Ребята, скажите а как вы провели лето. (говорят)

И мы с Ириской очень весело провёли лето. А с кем мы встречались летом отгадайте сами.

Ириска: Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела).

А вы умеете летать, как пчёлы и собирать нектар?

Это мы сейчас посмотрим.

ИГРА «ПЧЁЛКИ» (младшая, средняя группы) с Ириской.

(На полу разложены «цветы», под музыку «пчёлки» бегают, когда музыка останавливается, «пчёлки»занимают любой цветок, игра повторяется несколько раз)

Клёпа: На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) .

ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»(старшая и подготовительная гр.) с Клёпой.

(По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к цветку, обегают его и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему. В команде по7-8 чел.)

Клёпа:А сейчас Вас ждет веселый танец.

Танец. «Ручками крути»-по показу

Ириска: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки)

-Кто самый умный? (Дети поднимают руки)

-Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки).

Клепа:-Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

Ириска: -А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Клепа: -Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ириска: Следующая загадка.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи) .

ИГРА «МУРАВЕЙНИК» (средний, старший возраст)

(участвуют двое детей, каждый несёт в свой обруч палочки определённого цвета из общей кучи, тот, кто быстрее принесёт свои палочки в «муравейник», тот побеждает)

Клёпа: Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница) .

ИГРА «КАТАНИЕ НА ГУСИНЕЦЕ»(старшие и подгот. дети) нужно построить две гусеницы, девочки выстраиваются за Ириской, мальчики – за Клёпой. Гусеницы двигаются под музыку, при этом голова показывает различные танцевальные движения руками, телом, ногами, головой, движение змейкой, а остальные игроки стараются повторить эти движения.)

Клёпа: Может, вы уже устали?

Ириска: Мы таких с собой не брали.

Клёпа: Может, лучше отдохнем?

Ириска: Лучше в лес пойдём! Ребята, а каких животных можно там увидеть? Отлично. А в нашей игре будут маленькие зайчата, медвежата, волки, и лисята! Внимательно смотрите на меня и повторяйте движения!

Игра «Гуляем - играем» для младших

Клёпа: А теперь попробуйте отгадать «Загадки – обманки», только будьте внимательны!

1. Кукарекает спросонок милый, добрый («поросёнок»? Петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это( «мишка»? Белка)

3. Кто взлететь с цветка готова? Разноцветная («корова»? Бабочка)

4. Кружевную паутину сплёл искусно( «буратино»? Паук)

Затем играют в подвижную игру вместе с Клёпой и Ириской.

«Кто быстрее возьмет инструмент»

/ дети становятся в круг (10 чел., около каждого ребенка лежит муз. инструмент, один ребенок без него. Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка останавливается, дети должны быстро взять инструмент и сыграть на нём, кому не хватило, тот выходит из игры, соответственно убирается один инструмент. Игра продолжается, пока не останется победитель.

Клёпа: Ребята, скажите, а вы дружные? (да) Тогда давайте возьмёмся за руки, сделаем большой круг и станцуем мой любимый танец дружбы.

ТАНЕЦ ДРУЖБЫ (танцуют все)

(После танца Клёпа выносит шарики, к которым подвязан мешок с конфетами)

Клёпа: Ох, и здорово я повеселился, теперь можно и подкрепиться (достаёт конфету, разворачивает её)

Ириска: Как? Ты будешь есть конфеты и никого не угостишь?

Клёпа: Их и так мало, самому не хватит.

Ириска: Тогда с тобой никто дружить не будет. Правда, ребята?

(все отворачиваются)

Клёпа: Нет, нет. Без друзей мне не прожить. Вот угощайтесь.

(раздают детям конфеты)

Ириска: Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник День Знаний! Желаю вам научиться считать и читать, чтобы умными стать!

Клёпа: Праздник наш заканчивать пора,

Крикнем празднику: «Ура!»

Клепа: А теперь пора учиться. Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, прозвенит первый звонок, а у нас в саду начнутся занятия и тоже прозвенит первый звонок, который откроет для ребят много новых знаний.

Клёпа, Ириска, и девочка средней гр. идут по кругу, девочка звенит в звонок.

Под песню дети расходятся по группам.

Можно закончить праздничной дискотекой на(10-15 мин, которую проводит ди-джей Клёпа

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!» В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник.

Сценарий праздника в День знаний для всех групп ДОУ «Безопасность — это важно! Знать об этом должен каждый!»Сценарий праздника в День знаний для всех групп ДОУ «Безопасность — это важно! Знать об этом должен каждый!» праздник для детей всех групп на воздухе. Педагоги - руководители выводят команды на исходные позиции. Звучат фанфары, в центре, на фоне.

Сценарий праздника в День знаний «Кнопочка в гостях у ребят 1 сентября» для детей старшего дошкольного возраста День Знаний " Кнопочка в гостях у ребят 1 сентября" для детей старшего возраста. Под песню «Чему учат в школе» дети входят в зал. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий «1 сентября — День Знаний» для детей всех групп
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 07:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительной деятельности
Формирование творческой личности- одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном...