Сценарий утренника 23 февраля в средней группе «Наша Армия сильна»

Кикиляева Татьяна
Сценарий утренника 23 февраля в средней группе «Наша Армия сильна»

Сценарий утренника в средней группе

«Наша Армия сильна

Воспитатель: Кикиляева Т. И.

Цель: обогащение представлений детей о службе солдат в Армии, воспитание патриотических чувств.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

-формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

-развивать ловкость, гибкость, быстроту реакции, координацию движений;

-вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместного участия с папами в играх и конкурсах;

-воспитывать командный дух, чувства уважения к Российской армии, своим отцам и дедам.

Способы: конкурсы, эстафеты, игры-забавы, использование загадки, стихов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Вот мы и собрались все вместе в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». Поздравляем вас, дорогие мужчины, с праздником. Хотим пожелать прежде всего здоровья, счастья, мирного неба, быть всегда смелыми, сильными, добрыми и справедливыми. Ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. А теперь встречайте – будущих защитников Отечества! (аплодисменты)

Под песню «Армия» сл. и муз. Виктории Пивоварцевой - дети заходят в зал двумя колоннами и выполняют перестроения с флажками

Дети:

1. Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале

Слава ей непобедимой

Слава миру на земле

Трубы громкие поют

Нашей Армии…. (салют) Вова М

Ведущий:

В космос корабли плывут,

Нашей Армии….

Дети: (Салют)

На планете мир и труд,

Нашей Армии….

Дети: (Салют)

2. Спасибо доблестным солдатам, что

Отстояли Мир, когда то! Алеша Г

Дети: Спасибо!

3. Спасибо Армии Российской, спасибо дедам и отцам!

За то, что солнце светит нам! Света Б

4. Армия родная как народ сильна

Родину любимую бережет она. Арсений О.

Ведущий: А сейчас давайте все вместе исполним песню про нашу родную Армию.

Песня «Наша Армия родная»

1. Пограничник на границе, нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.

2. Охраняет наше море, славный доблестный солдат.

Гордо реет на эсминце, наш родной российский флаг.

3. Наши летчики-герои небо зорко стерегут,

Наши летчики-герои охраняют мирный труд.

4. Наша Армия родная, стережет покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная, чтобы не было войны.

Ведущий: Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)

- Что же защищают наши военные? (Нашу Родину)

- Как она называется? (Россия.) Россия — страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные её защищают.

- А что надо делать, чтобы вырасти настоящим солдатом? (хорошо есть, заниматься спортом)

_- А каких защитников Отечества вы знаете? (танкистов, пехотинцев, летчиков, моряков, пограничников, связистов, саперов и. т. д.)

Ребята, как вы думаете, женщины могут быть защитниками Отечества? (Конечно. Сегодня женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Чаще всего они работают врачами и медсестрами.) Отлично, ребята! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Вы хотите поиграть в солдат? Теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты! Начнем? Молодцы! Приглашаем также и пап в качестве командиров наших отрядов. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (да)

Ведущий: Итак, получите первое задание. Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да). Сейчас мы это проверим.

1 задание «Склад боеприпасов»

/дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек

Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната, а во второй - 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м, берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка/

Ведущий:Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве стрелков. Запас снарядов у вас уже есть.

2 задание «Меткие стрелки»

/все дети выстраиваются в 2-е колонны, в начале каждой колонны стоит командир-папа. Если детей нечётное количество, в одну из команд встаёт участвовать брат одного из детей или папа. От каждого командира на расстоянии 2,5-3 м стоит корзина. С противоположной стороны устанавливается таз со снарядами – мягкими набивными мячиками.

Задача - по сигналу ведущего «Снаряд готовь!» дети начинают передавать снаряды по цепочке командиру. Когда командир получает снаряд, он метает его в цель – корзину. Та команда, у которой больше попаданий снарядов в цель, побеждает в конкурсе. Командир награждается медалью «Самый меткий стрелок»/

Ведущий: Молодцы, бойцы! Вы ловкие да удалые!

А теперь дети прочитают стихотворения для пап, где выразят им свою любовь.

1. Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело. Ксюша Б.

2. Мой папа веселый, но строгий и честный,

С ним книжки читать и играть интересно Маша С

3. Его обниму я, и тихо шепну

Мой папочка, я тебя крепко люблю.

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый. ты лучший, и ты –только мой! Амуля П.

4. Наши папы лучше всех, наши папы круче всех,

Мы их обожаем. песню им подарим. Айтана К.

Ведущий: Вот и пришла пора спеть веселую песню.

Песенка «Папа может»

1. Сколько песен мы с вами вместе спели маме своей родной,

А про папу до этой песни, песни не было ни одной.

Припев: Папа может, папа может все, что угодно

Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить.

Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть.

2. Папа дома и дом исправный, газ горит и не гаснет свет,

Папа в доме, конечно, главный, если мамы случайно нет.

3. И с задачкою трудной самой, папа справится дайте срок,

Мы потом уж решаем с мамой, то, что папа решить не смог.

Ведущий: Я вижу наши солдаты вышли в увольнение и решили прогуляться по городу.

1. Подрастем совсем немножко, сил сумеем накопить.

Чтобы в Армии Российской, честно людям послужить. Максим Ж

2. Немного лет пока нам, но время то идет.

Защитник и мужчина, в мальчишке подрастет. Родион В

3. Мы шагаем браво, левою и правой.

Потому что все солдаты, были тоже дошколята. Руслан А

4. Поскорей бы подрасти, чтобы в Армию пойти. Саша С.

Танец «Идет солдат по городу»

Ведущий: Молодцы, солдаты, хорошо отдохнули. Теперь, всем пора на службу. Получайте следующее задание. Надо срочно доставить в штаб конверт с донесением. Сейчас проверим, какие вы бравые кавалеристы, какой эскадрон прискачет первым. Ребята, а на чём кавалеристы будут скакать? (на лошадях)

3 задание «Кавалеристы»

/вызываются желающие принять участие в конкурсе и выстраиваются в 3 колонны. У первых участников в руках конь на деревянной палочке. По команде ведущего: «По коням!» дети начинают скакать галопом до ориентира, объезжают условный знак в виде стула и возвращаются каждый к своей команде, передают коня следующему участнику и встают в конец колонны, во время конкурса звучит ритмичная военная музыка.

Ведущий: Вот это кавалеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием. /ведущий хвалит обе команды участников/

А теперь, бойцы, проверим вас на ловкость и аккуратность.

4 задание «Сапёры»

/вызываются желающие принять участие в конкурсе в количестве 2-ух человек. Это могут быть папы, мальчики, девочки, папа в паре с ребёнком. Ведущий завязывает им глаза ленточками или платками. В 2 обруча раскладываются пластмассовые шары (мины).Участники встают каждый около своего обруча. Задача – разминировать поле (собрать с закрытыми глазами все шары). Для пап задачу можно усложнить и рассыпать шары без обручей. Звучит ритмичная музыка/

Ведущий: А теперь объявляем привал, и нас ждет очередная песня.

Песня «Про папу»

1. Я сейчас про папу песенку спою,

Потому что папу очень я люблю.

Мне порой обидно, что за много лет,

Песни есть про все на свете, а про папу нет.

2. Летом папа учит плавать и нырять,

А зимой на санках с горочки съезжать.

С папой интересно, он такой смешной,

С папой мне никто не страшен, даже зверь лесной.

3. Но о папе долго я не буду петь,

Лучше приходите на него смотреть.

Пусть другие папы, будут все как мой.

А мой папа самый лучший, самый дорогой.

Ведущий: Ни один привал не обходится у солдат веселым задорным танцем. Выходите, моряки, повеселите солдат.

Танец «Ты –морячка, я –моряк»

Ведущий: Молодцы, моряки. Да они только танцевать и охранять морскую границу могут. Посмотрите, какой они улов привезли. Пора и уху сварить.

5 задание «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. Возле команд –ведро с рыбками.. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети ложкой переносят рыбу по одной, подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да)

Вы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Отлично справились со всеми заданиями и доказали, что вы-достойные Защитники Отечества.

И сейчас вас, мальчиков, смелых, быстрых, ловких хотят поздравить наши девочки.

1. Мы мальчиков поздравляем

Здоровья им желаем.

Чтоб росли они большими,

И защитниками были. Лера М

2. Станут мальчики большими,

Будут Родину беречь.

Будет мир несокрушим,

Для любви и добрых встреч. Оля К

3. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет.

Лучше вас на белом свете,

Никого, конечно, нет. Ира М.

(Девочки дарят подарки мальчикам)

Ведущий: Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение. Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. Наблюдая внимательно за всем происходящим, видя в ваших глазах огоньки радости, можно с уверенностью сказать:

Отдохнули мы на славу,

победили все по праву.

Ведущий: Дорогие папы, дедушки! Как видите, вы очень необходимы своим детям для того, чтобы они росли счастливыми, добрыми и мудрыми. Вы являетесь для своих детей надежными защитниками и хорошим примером.

Спасибо всем за нашу встречу! И сейчас дети вручат вам подарки, сделанные своими руками.

В конце папы и дедушки вместе с детьми танцуют «Яблочко»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества «Наша Армия сильна!» Сценарий развлечения к Дню Защитника Отечества Цель:создание условий для формирования у детей сознания необходимости защищать Отечество,.

Сценарий праздника «Наша армия сильна» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в зале, что бы встретить праздник Защитников Отечества. Под песню «Служить России» И. Резника.

Фотоотчет о проведенных мероприятиях в детском саду к празднованию 23 февраля «Наша армия сильна!»Фотоотчет о проведенных мероприятиях в детском саду к празднованию 23 февраля «Наша армия сильна!» В этом году празднование дня защитника отечества отметили рядом мероприятий. В рамках военно патриотического воспитания проведен конкурс.

Конспект занятия к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия сильна» Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия сильна». Задачи. 1. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости.

«Наша армия сильна». Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе «Праздник пап» Сценарий праздника в старшей группе Задачи: обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Наша армия сильна!» в подготовительной группе Сценарий праздника «Наша армия сильна!». День Защитника Отечества. Подготовительная группа Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение,.

Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группеСценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» (младшая группа) Задачи: -Познакомить детей с традицией праздновать День Защитника.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Наша армия сильна, охраняет нас она» Задачи: - совершенствовать двигательные способности детей; - воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу.

Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» В. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества.

Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» Спортивное развлечение на улице совместно с родителями (старший возраст) «Наша Армия сильна!» Цель: доставить детям радость от общения.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий утренника 23 февраля в средней группе «Наша Армия сильна»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 11:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...