Рамиля Щеголева
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий 8 марта во второй младшей группе
Цель: создание условий для праздничного настроения.
Задачи: создать условия для праздничного настроения; способствовать развитию речи, посредством рассказа стихотворений, пения песен, выступление в ролях; содействовать воспитанию доброжелательности и любви к маме.
Материалы и оборудование: костюмы, маски, декорации теремка, веники, мячики, кегли, музыкальные инструменты, сковородки, блины из бумаги.
Ход:
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал под музыку «Про 8 марта» (встают полукругом).
Вед. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин.
Алиса Б. Нас сегодня утром рано,
Звон капели разбудил.
Что случилось?
Это праздник 8 Марта наступил.
Мирослава. На губах твоих улыбка,
А в глазах твоих - весна.
Поздравляю тебя, мама.
Этот праздник для тебя. (дети садятся на стульчики)
Вед. Чтоб сегодня Вы все улыбались, Ваши дети для Вас очень постарались. Сегодня предлагаем Вашему вниманию сказку «Теремок» на новый лад. С песнями, танцами, играми, загадками, с хозяйкой теремка.
Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама – жизнь подарила, мир подарила мне и тебе. У каждого из Вас мама своя, но для каждого она самая красивая, добрая, ласковая, любимая. Я буду задавать вопросы. А вы хором отвечайте.
-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал вставать с утра?
-Кашу кто успел сварить?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на сете лучше всех?
Вед. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка (выход под музыку). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Хозяйка. Я хозяйка теремка, чтобы в теремке жить надо песенку спеть.
Миша. Дети все пришли поздравить
Маму, бабушек, сестер!
Рад Вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.
(дети поют песню «Мама - мой цветочек» возле стульчиков, затем садятся).
Вед. Зашла мышка-норушка в теремок и стали жить поживать.
Вед. А сейчас я Вам загадаю загадки.
-Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша (бабушка).
-Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым, сильным,
Ловким и умелым.
Все вы знаете, ребята,-
Это наш любимый (папа)
Вед. Прискакала к теремку лягушка-квакушка (выход под музыку) и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
-Я хозяйка.
-Я мышка-норушка.
-А ты кто?
-Я лягушка-квакушка.
Хозяйка. Чтобы в теремочке жить, надо танец станцевать.
(дети встают по залу парами и танцуют танец «Солнышко лучистое», а потом садятся на стульчики).
Вед. Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали жить поживать добра наживать.
Вед. А сейчас предлагаю показать пальчиковую гимнастику.
Вед. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я хозяйка.
-Я мышка-норушка.
-Я лягушка-квакушка.
-А ты кто?
Хозяйка. Чтобы в теремочке жить, надо в игру поиграть.
(две команды, мама и ребенок вдвоем держат веник и между кеглями провести мячик, а обратно мама веник в руке, а у ребенка мячик). После игры садятся на стульчики.
Вед. И зайчик-побегайчик запрыгнул в теремок живут поживают, песни поют, добра наживают.
Вед. А сейчас зарядка под музыку.
Вед. Идет мимо лисичка. Остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
-Я хозяйка.
-Я мышка-норушка.
-Я лягушка-квакушка.
-Я зайка-побегайка.
-А ты кто?
-я лисичка-сестричка.
Хозяйка. Чтобы в теремочке жить, надо стихотворение рассказать и сыграть на музыкальных инструментах.
Арсентий. Мамочка, красивая,
Милая моя,
С праздником весенним
Поздравляю я!
Анюта. Поздравляю с 8 марта,
Мамочку родную,
В обе щечки ее нынче
Сладко поцелую.
(раздаются детям музыкальные инструменты, они играют сидя на стульчиках).
Вед. А сейчас мамы споют колыбельную для своих детей.
Вед. Прибежал волк. Остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
-Я хозяйка.
-Я мышка-норушка.
-Я лягушка-квакушка.
-Я зайка-побегайка.
-Я лисичка-сестричка.
-А ты кто?
-Я серый волк.
Хозяйка. Чтобы в теремочке жить, надо в игру поиграть.
(«блины веселые» в конце зала на столах подносы, мама с ребенком в сковородке несут блины, обегают кегли и оставляют на подносе). После игры садятся на стульчики.
Вед.
Вед. Вдруг идет медведь косолапый. (выход под музыку). Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
-Я хозяйка.
-Я мышка-норушка.
-Я лягушка-квакушка.
-Я зайка-побегайка.
-Я лисичка-сестричка.
Я волк серый.
-А ты кто?
-Я медведь косолапый.
Хозяйка. Медведь мы тебя знаем и в дом жить не приглашаем. Ты большой. Давай лучше вместе танец станцуем.
(дети танцуют танец «губки-бантиком»).
Вед. Дорогие мамочки! Благодарим Вас за уделенное время. Поздравляем Вас с праздником (под музыку дети дарят подарки).