Сценарий 8 марта «Волшебный колокольчик» (младшая группа)

Мария Малахевич
Сценарий 8 марта «Волшебный колокольчик» (младшая группа)

Дети заходят в зал с цветами.

Ведущий: До чего красивые цветочки у ребят!

Сразу видно, мамин праздник пришел к нам в детский сад.

На полянку выходите и с цветочками спляшите.

«Танец с цветами». В конце танца дети отдают цветы воспитателю.

Ведущий: Поплясали? Отдохнем! И свои места займем.

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Мамочку любимую поздравим с Женским днем!

Мамочке любимой песенку споем.

Песня " Кто нас крепко любит?"

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, кто у нас в гостях сейчас!

Из-за ширмы выходит воспитатель с ростовой куклой – бабушкой.

Ведущий: Бабушка! С Восьмым вас Марта! С праздником - от всех нас!

Бабушка: Здравствуйте, ребятки, милые внучатки!

Я сегодня мимо шла и на праздник к вам зашла,

Посмотреть, как вы живете, как играете, поете?

Ведущий: Дети в садике не плачут – прыгают, играют, скачут!

Танцевать не устаем, а сейчас еще споем!

Песня «Ладушки – ладошки».

Бабушка: Хорошо вы пели, детки, радость мне доставили.

Ну, а с праздником мамулю вы свою поздравили?

Ведущий: Наши дети хороши, поварята – малыши!

Мамам песенку поют, вкусный пирожок пекут.

Песня «Пирожки».

Бабушка: Вот, спасибо, как я рада, что пришла к вам в детский сад.

Посмотрите, домик здесь! (показывает на ширму) У меня звоночек есть.

Вы в звоночек позвоните, кто живет в нем, поглядите.

Ну, а мне уже пора. До свиданья, детвора!

Бабушка уходит за ширму.

Ведущий: В колокольчик позвоним, кто живет здесь – поглядим.

Ведущая звонит в колокольчик. На ширме появляется Петушок.

Петушок:Вместе с солнышком встаю и кричу: «Ку-ка-ре-ку!»,

Чтобы все скорей проснулись, чтобы солнцу улыбнулись.

Ведущий: Петя, Петя-петушок, золотой гребешок!

Посмотри на ребятишек: на девчонок и мальчишек.

На тебя они глядят, песню спеть тебе хотят.

Песня «Петушок».

Ведущий: Спели песню малыши, а теперь ты, Петя, попляши.

Только вы Петушку помогайте: плясовую заиграйте.

Петушок пляшет под русскую народную музыку, дети играют на «яичках».

Ведущий: Оставайся с нами, Петя, очень любят тебя дети.

Ведущая сажает Петушка на стульчик возле ширмы.

Ведущий: В колокольчик позвоним, кто еще здесь – поглядим.

Ведущая звонит в колокольчик. Из-за ширмы появляется Курочка.

Курочка: Кудах-тах-тах! Кудах-тах-тах!

Ведущий: Кто это у нас в гостях? Это Курочка идет, песенку свою поет.

Курочка: Вот уже пришла весна, всем цыпляткам не до сна.

Выходите танцевать, зернышки со мной клевать.

Танец «Курочка – пеструшка». У детей медальоны – цыплята.

Игра «Собери зернышки». Из желтой бумаги сделаны «зернышки». Зернышки разбросаны по полу. Дети должны собрать зернышки в корзинку для Курочки.

Курочка: Вам спасибо, малыши, все вы очень хороши.

Дети садятся на стулья, а ведущая снимает медальоны – цыплята. Курочкам уходит за ширму с корзинкой.

Ведущий: В колокольчик позвоним, кто пришел к нам, поглядим.

Ведущая звонит в колокольчик. На ширме появляется Собачка.

Собачка: Я, Собачка,громко лаю: гав-гав-гав.

Ведущий: Ты, Собачка, не лай, деток наших не пугай.

(обращаясь к детям) Вы Собачке угодите, песенку ей подарите.

Песня «Бобик».

Ведущий: Вместе с нами поиграй, быстро деток догоняй.

«Игра с собачкой». Дети встают со стульчиков и подходят медленно к ширме,говоря слова:

Мы тихонечко идем, мы к Собачке подойдем

И в ладошки хлопнем в раз! Догоняй, Собачка, нас!

Собачка лает, догоняет детей, они убегают на стулья.

Ведущий: С нами, Бобик, посиди, на ребяток погляди.

Ведущая садит Собачку к Петушку.

Ведущий: В колокольчик позвоним, кто в домике остался, поглядим.

Ведущая звонит в колокольчик. На ширме появляется Кошка с корзинкой.

Ведущая: Ой, к нам Кисонька пришла и платочки принесла.

Киске песенку споем, танцевать потом пойдем.

Ведущая забирает корзинку у киски и ставит ее перед ширмой. Песня «Киска».

Ведущий: Яркий праздничный платочек мы возьмем за уголочек.

Вы с платочком попляшите, киске танец покажите.

Ведущая берет корзинку с платочками, а Киску садит к остальным игрушкам. Дети берут из корзинки платочки и исполняют «Танец с платочками».

Ведущая находит в корзине большой платок и предлагает детям поиграть с ним. «Игра с Павловским платком».

Ведущий: Вы старались, не ленились, хорошенько потрудились.

А сейчас, а сейчас есть сюрприз у нас для вас!

Ведущий выносит карусель.

Ведущий: Вы за ленточки смелей беритесь,

И на карусели веселей катитесь.

Игра «Карусель». После игры дети идут в группу.

Публикации по теме:

«Волшебный колокольчик» сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Волшебный колокольчик» сценарий новогоднего праздника для средней и старшей группы Действующие лица Ведущий - воспитатель Волшебница,.

«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы.«Волшебный колокольчик Снегурочки». Сценарий новогоднего музыкального развлечения для детей первой младшей группы. «Волшебный колокольчик Снегурочки»Сценарий Новогоднего музыкального развлечения для детей 1-ой младшей группы. Маркова Т. В. музыкальный.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный колокольчик» для первой младшей группы Новогодний праздник «Волшебный колокольчик» для первой младшей группы Зал украшен празднично. Под музыку ведущий и дети заходят в зал и.

Сценарий «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий «8 марта» (II младшая группа) Дети под праздничную музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом Ведущий. Мы сегодня здесь собрались.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Волшебный колокольчик» Сценарий новогоднего утренника 2 младшей группы. «Волшебный колокольчик» Дети под музыку «В лесу родилась елочка» входят в зал, проходят.

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать.

Сценарий праздника 8 Марта (младшая группа) Цель: Создать тёплую атмосферу праздника. Поднять у всех настроение накануне 8марта. Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста уважение.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик» Действующие лица: Ведущий – воспитатель, Шапокляк. Скворец.

Сценарий праздника. «Волшебный зонтик осени!» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «Волшебный зонтик осени!" для второй младшей группы. Подготовили музыкальный руководитель Дзеранова Анастасия Александровна,.

Сценарий развлечения к 8 марта «К нам в гости Солнышко пришло» (первая младшая группа) Сценарий развлечения к 8 марта «К нам в гости Солнышко пришло» (первая младшая группа) Атрибуты: костюм Солнышка для взрослого, большой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Осень
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий 8 марта «Волшебный колокольчик» (младшая группа)
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 17:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День натюрмортов на МААМ

Очередной тематический день посвящен живописи. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и помогите ребенку понять и полюбить такой вид изобразительного искусства как натюрморт.

10 августа. Всемирный день льва

Всемирный день льва напоминает всем людям об уязвимости «царя зверей». Ведь популяция этих животных в мире за последние 50 лет сократилась более чем наполовину, а лев индийский (азиатский) вообще оказался...

Мастер– класс «Рыбка» Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек
Мастер – класс: Плоскостная аппликация из фигурок цветной бумаги в форме сердечек «Рыбка» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: 4-7 лет...
Фотоэтюд «Что нам стоит дом построить!»
Попова Валентина Сегодня все строители нашей огромной страны отмечают свой профессиональный праздник. Конечно, я как жена и мать строителей, не могу...
Конспект НОД по мозаичной аппликации «Дельфин»
Цель: Формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно – выразительными средствами....