Получи документы

Сценарий активизированного общения с детьми младшего дошкольного возраста «Кто в теремочке живет?»

Юлия Юрьевна Боярко
Сценарий активизированного общения с детьми младшего дошкольного возраста «Кто в теремочке живет?»

Кто в теремочке живет?

Виды игровой развивающей ситуации: ситуация - упражнение. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация».

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

Задачи

Обучающие:

Знакомство с художественным произведением - сказкой «Теремок» и его героями.

Формирование представлений детей о диких животных и местах их обитания.

Закрепление навыка соотношения по величине.

Развивающие:

Развитие воображения, восприятия, мышления.

Публикация «Сценарий активизированного общения с детьми младшего дошкольного возраста „Кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Развитие двигательной активность и речи детей.

Развитие координации движений кистей рук, мелкой моторики.

Воспитывающие:

Побуждать находить предмет на ощупь.

Вызвать радость от совершаемых действий.

Демонстрационный материал:

Панно «Теремок» с разной величины кармашками и дверцами, которые имеют различные застежки (шнуровку, клёпки, пуговицы, липучки, молнии, замочки);

Плоскостные фигуры животных, героев сказки.

Оборудование и материалы:

Тазы с крупой, разной по цвету, форме и величине (по количеству детей);

Объемные фигурки диких животных для использования в играх с крупой;

Игрушки животных для обыгрывания (авторские игрушки ручной работы)

Ход активизированного общения

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправляемся на прогулку в сказочный лес, а там нас уже ждут наши друзья животные. (дети вместе с воспитателем находятся в приемной комнате). Затем проходим в группу, которая оформлена декорациями леса (елочки) и стоит на мольберте панно «Теремок».

Воспитатель: Ребята что-то в лесу тихо. Где же все зверушки? (Воспитатель изображает удивление).

Воспитатель: Ребята, а кто же живет в этом Теремочке? Как вы думаете? (варианты ответов детей).

-Давайте посмотрим. (дети исследуют теремок, проверяют все окошки и двери).

Дети: Никого нет!

Воспитатель: Как же нам узнать, кто живет в этом «Теремочке»? предлагаю послушать сказку, она нам подскажет, кто живет в «Теремочке», и где нам их искать!

- Садитесь поудобнее и слушайте внимательно (аудио сказка «Теремок»). Понравилась вам сказка?

-А давайте вспомним, кто в Теремочке живет? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, всех животных запомнили! А теперь нужно свои пальчики размять и отправляться на поиск наших друзей-животных.

Пал/гимн: «Теремок»

На полянке возле ёлки,

Где гуляли злые волки,

Терем - теремок стоит

Только путь к нему закрыт.

Постучали, покрутили, потянули…

Открыли!

Воспитатель: А где же спрятались зверушки? Может они с нами в прятки играют? Давайте их поищем (тазы с различной крупой по количеству детей, а в крупе спрятаны объемные фигуры животных-героев сказки).

Динамическая пауза: «зайка шел, шел, шел…»

Имитируем движения диких животных (зайца, медведя, лисы).

Игры с крупой «Найди и назови».

-Вика кого ты нашла? (это медведь! Он где живет? (в лесу)

(И так пока не найдем всех жителей «Теремка».)

-А теперь предлагаю вам всех животных, которых вы отыскали, заселить в Теремок.

Д/И: «Большой - маленький».

-Медведь какой? (большой) его заселим в какое окно? (самое большое).

-А мышка какая? (маленькая) - её в какое окно? (маленькое окошко) и так далее.

-Ребята все звери вас благодарят, и приглашают вас поиграть с ними в Теремочке.

Обыгрывание «теремочка» с использованием авторских игрушек ручной работы.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизированного общения с детьми младшего дошкольного возраста «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 30 января 2014 в 12:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД