Гульнара Колосова
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Быстрее, выше, сильнее!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Быстрее, выше, сильнее!»
Развлечение, посвящённое зимней Олимпиаде
«СОЧИ 2014»
Цель: знакомить детей со значимыми событиями страны международного уровня, способствовать развитию здорового образа жизни и воспитывать соревновательную культуру в спорте.
Составила сценарий: музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР-ДС №25 «Пчёлка» (по совместительству МБДОУ ДС №12 «Буратино») г. Смоленска -
Колосова Гульнара Рустамовна.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Фонограмма «Торжественный марш».
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста „Быстрее, выше, сильнее!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Две спортивные команды (2 подготовительные (старшие) группы) маршем входят в зал и занимают свои места.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим спортивный праздник, потому что в этом году в нашей стране – в городе Сочи пройдёт 22-я зимняя Олимпиада. И, несмотря на то, что вы еще дети, вам хорошо известно, что такое спортивные соревнования. И каждый из вас знает - чтобы стать победителями, нужно каждый день поддерживать свою спортивную форму. Что вам для этого нужно, как вы думаете?
Дети говорят свои предположения, например:
Делать зарядку и т. д.
Ведущий:
А все ли из вас любят делать зарядку? (дети отвечают) На зарядку становись!
На музыкальное вступление дети становятся врассыпную по залу.
Музыкальная зарядка.
По окончанию музыкальной зарядки обе команды выстраиваются в две шеренги на противоположные стороны зала.
Ведущий:
Ну, что ж, вижу, что вы в отличной спортивной форме, а это значит: вы готовы к спортивным соревнованиям. Все готовы?
Дети отвечают.
Ведущий:
Значит, пришло время наших соревнований. А, как вы знаете, все серьёзные и важные соревнования начинаются с гимна страны. Вот и мы с вами начнём наши соревнования с гимна.
Звучит «Гимн». Все слушают стоя.
По окончанию гимна 2 команды садятся на свои места в зале.
Ведущий:
Сейчас мы попросим ЖЮРИ занять свои места, а проводить наши соревнования будет тренер 2х команд – физрук Новикова Галина Владимировна (фамилия, имя, отчество физрука).
Состав ЖЮРИ формируется из воспитателей и методиста детского сада.
Физрук:
Да, дорогие спортсмены, мы хорошо с вами знаем зимние олимпийские игры, а значит, и наши соревнования будут состоять именно из зимних игр. Первое соревнование для наших будущих мужчин – ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ. Конечно же, и женщины также участвуют в соревнованиях по лыжным гонкам, и следующие соревнования будут для наших девочек.
1. Игра «Лыжные гонки»
2 команды мальчиков соревнуются, кто быстрее закончит дистанцию (поочерёдно, друг за другом члены команды с «лыжными палками» «скользя» по полу как на лыжах огибают препятствие, возвращаются, передают лыжные палки следующему участнику команды и становятся в конец колонны). *(сравнение с олимпийской игрой «лыжные гонки»)
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
2. Игра «Биатлон»
Каждый игрок двух команд бежит с «лыжными палками» до мишени, достаёт из короба снежок, метится в цель (попадает или нет) и возвращается назад, передаёт «лыжные палки» следующему игроку. Чья команда быстрее закончит дистанцию. *(сравнение с олимпийской игрой «биатлон»)
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
3. Игра «Прокати на саночках»
Каждый игрок сажает куклу на санки и провозит вокруг препятствия, передаёт следующему игроку, сам становится в конец колонны. Чья команда быстрее? *(игра сравнивается с олимпийской игрой «бобслей»)
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
4. Игра «Сноубордист»
Каждый игрок команды, прижавшись всем телом к скамейке, протягивает себя до конца скамейки и бегом возвращается к своей команде, передав эстафету следующему игроку и становится в конец команды. *(здесь объясняется, что в данном случае мы представляем себя «сноубордом», который быстро скользит по снегу, управляемый своим спортсменом)
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
5. Игра «Прыжки с препятствием»
Каждый игрок команды залезает в мешок и прыгает в мешке, огибает препятствие, возвращается и передаёт мешок другому участнику команды. *(данная игра сравнивается с олимпийской игрой «прыжки с трамплина», как предлагаемое препятствие, только не на лыжах)
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
6. Игра «Хоккей»
Две команды «водят» шайбу (мягкую, обтянутую поролоном) до 2-х очков (по мере забивания второй раз в предполагаемые ворота).
Игра повторяется дважды (второй раз играют девочки).
Физрук:
Какие здесь собрались быстрые, сильные и ловкие спортсмены! Каждый достоин награды!
Ведущий:
Но прежде, чем перейти к этапу награждения, необходимо провести подсчёт баллов. Чья команда оказалась сильнее? А пока наше жюри считает баллы наших команд, мы с вами посмотрим на зимние олимпийские виды спорта и вспомним, как они называются.
Просмотр ПРЕЗЕНТАЦИИ «Олимпиада «СОЧИ 2014»».
Жюри объявляет, что количество баллов одинаковое:
«Победила дружба».
Фонограмма. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ (детям раздают
медали «за участие в олимпийских играх»).
Ведущий:
Желаю вам, ребята, достичь больших высот в спорте и быть всегда здоровыми. Давайте, будем «болеть» за наших спортсменов, чтобы Олимпиада в Сочи принесла нашей СБОРНОЙ как можно больше призовых мест!
Фонограмма «Марш». выход из зала.