Папки-передвижки

Сценарий cпортивного ринга «Физкульт — Ура» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Кулакова
Сценарий cпортивного ринга «Физкульт — Ура» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий cпортивного ринга

«Физкульт – Ура»

для детей старшего дошкольного возраста

Ход досуга:

Ведущий: Здравствуйте, ребята, педагоги, уважаемое жюри! Мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный досуг «Физкульт-ура»! Ребята, вы любите физкультуру?

Дети: Да!

Публикация «Сценарий cпортивного ринга „Физкульт — Ура“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий: Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт.

Дети: Привет!

Ведущий: Сегодня будут соревноваться четыре команды. Команда «Молния», команда «Пчелинки-росинки», команда «Почемуки», команда «Спортлялята».

Начнем с приветствий команд:(капитаны команд делают шаг вперед)

Наша команда…

Наш девиз…

Ведущий: А теперь я хочу представить вам жюри, которое будет оценивать все конкурсы и определит победителя. (Ведущий представляет членов жюри)

Ведущий: Прежде чем начать наш спортивный ринг, скажите, для чего нам нужна физкультура. (Дети отвечают, затем четверо ребят рассказывают стихотворение).

1-й ребё нок:

Если хочешь быть здоровым

Обойтись без докторов,

Закаляйся, умывайся,

Спортом разным занимайся.

2-й ребё нок:

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

3-й ребё нок:

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

4-й ребё нок:

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам-

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Ведущий: Вот, оказывается, как важно заниматься физкультурой, она нужна всем и везде! Ну а сейчас давайте начнем спортивный ринг! В нём будет столько конкурсов, сколько разноцветных снежинок в зале. (Берет снежинку с номером 1 и объявляет первый конкурс.)

1. Конкурс – разминка «Отгадай-ка» Каждой команде ведущий загадывает по 2- 3- загадки.

За каждую правильную отгадку команда получает очко.

Ведущий: загадывает загадки

***

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги.

(Лыжи.)

***

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу.

(Санки.)

***

Мои новые подружки

И блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся

(Коньки.)

***

Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже.

(Сноуборд.)

***

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

***

На поле лёд, забор вокруг,

И нарисован в центре круг.

По полю носится народ,

Как будто ищет выход-вход.

Для шайбы здесь — два входа.

И что это? …

(Ворота.)

***

Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит.

(Шайба.)

***

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься.

(Каток.)

***

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?

(Хоккеист.)

***

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок!

(Биатлонист.)

***

Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя.

Кто мчится к финишу, скользя?

(Лыжник.)

***

Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Согнувшись кочергой?

(Конькобежец.)

***

По лесу лыжники бегут

Между деревьями, кустами.

Как называют тот маршрут,

Везде помеченный флажками?

(Трасса.)

***

Кто сегодня победил,

Больше всех голов забил?

Каждый сразу же поймёт –

Для того ведётся …

(Счёт.)

***

Над трибунами висит

Этот очень нужный щит.

Каждый гол покажет он –

Видно счёт со всех сторон.

(Табло.)

***

Бурлит сегодня стадион,

Гостей игривых принял он

И дал им шайбу погонять.

А как же встречу ту назвать?

(Матч.)

Музыкальный номер болельщиков 2 корпуса

Ведущий берет снежинку с номером 2 и объявляет второй конкурс.

2. Конкурс - эстафета «Собери олимпийские кольца».

Образец - олимпийские кольца. Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. Дети поочередно переносят кольца к обручу, собирая символ олимпиады. Обратно возвращаются бегом.

Оценивается скорость и правильность выполнения задания.

Музыкальный номер болельщиков 1 корпуса.

Ведущий берет снежинку с номером 3 и объявляет третий конкурс.

3. Конкурс- эстафета «Хокке-Й»

Ведущий: Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. По свистку эстафету начинает капитан – ведет клюшкой шайбу, обводя конус до ориентира (расстояние 15м., совершает бросок шайбы в ворота. Обратно гладкий бег. Передача клюшки следующему игроку.

Выигрывает команда, первая закончившая эстафету. А также оценивается скорость, глазомер и правильность выполнения задания.

Ведущий берет снежинку с номером 4 объявляет четвертый конкурс

4. Конкурс «Найди картинку».

Описание конкурса: Каждой команде предлагается серия картинок с изображением видов спорта. Участникам необходимо определить изображенный вид спорта, а капитану озвучить данный вид спорта.

Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

Музыкальный номер болельщиков 2 корпуса.

Ведущий берет снежинку с номером 5 и объявляет пятый конкурс.

5. Конкурс «Быстрее всех».

Описание конкурса: Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. У первого участника в руках предмет (кубик красного цвета). На расстоянии (3м.) обруч с предметом (мяч). По сигналу дети поочередно добегают до обруча меняют предметы, оббегают конус и передают эстафету следующему игроку.

Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

Музыкальный номер болельщиков 3 корпуса.

Ведущий берет снежинку с номером 6 и объявляет шестой конкурс.

6. Конкурс «Собери Российский флаг».

Описание конкурса: Капитанам команд необходимо собрать из полос (красная, синяя, белая) Российский флаг.

Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

Разминка для болельщиков:

Дети встают около стульев и выполняют разминку по показу ведущего (3-4 раза).

Ведущий: Мы похлопаем в ладоши (Дети хлопают 4 раза.)

Мы потопаем немножко. «Топотушки».

Мы попрыгаем немножко. (8 прыжков).

Мы наклонимся сейчас.

Слепим мы сейчас снежок. (Лепят снежок).

Берегись-ка, мой дружок! (Имитация бросания снежков).

Музыкальный номер болельщиков 3 корпуса.

После проведения всех конкурсов жюри подводят итог и называют победителей. Проводится награждение победителей и участников конкурса.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный ринг «Физкульт-ура Спасибо, команды! Спасибо, гости! До новых встреч! Под музыку команды удаляются из зала.

Публикации по теме:

Сценарий «Летний праздник для детей старшего дошкольного возраста» Дети выходят на улицу с мячами, ленточками и обручами под музыку выстраиваются на площадке. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Наадым» для детей старшего дошкольного возраста ЗНАЧЕНИЕ ТУВИНСКИХ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ И ТРАДИЦИЙ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА Сценарий праздника Наадым для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возрастаСценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возраста Сценарий динамического часа для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Создание благоприятного климата и доверия в группе, эмоциональной.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЕД. От добра любви и света Раскраснелось чюдо-лето Колосится в поле рожь Скачет, скачет летний дождь Зреют.

Сценарий мероприятия «Я талантлив!» для детей старшего дошкольного возраста Вед:- Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! - Сегодня мы поговорим о таланте человека и я представлю вам игру «ЭТО – Я». Каждый из.

Сценарий «Мы весну встречаем» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Весна идёт! Весна идёт! И с ней ликует весь народ! С зимой ушли печаль, ненастье, Весна приносит только счастье! Пришла матушка.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Новогодний праздник Действ. лица: (Ведущий, Баба Яга, Кощей, Избушка на курьих ножках, Дед Мороз, Снегурочка) (Звучит весёлая новогодняя.

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В гости к осени» «В гости к Осени» Действующие лица: Ведущая Лесовичок Осень Золушка Атрибуты: Разноцветные листья разных деревьев (20 шт.) Съедобные грибы.

Сценарий праздника «Наадым» для детей старшего дошкольного возраста ЗНАЧЕНИЕ ТУВИНСКИХ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ И ТРАДИЦИЙ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА Сценарий праздника Наадым для детей старшего дошкольного возраста Елена.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ППБ Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ППБ Звучит песня из мультфильма «Дед Мороз и лето» (музыка Е. Крылатова, слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий cпортивного ринга «Физкульт — Ура» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 октября 2015 в 10:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД