Сценарий праздника «День дошкольного работника»

Ольга Гутарева
Сценарий праздника «День дошкольного работника»

В. 1 – Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги!

В. 2 – добрый вечер!

В. 1 – мы рады видеть вас в это зале, на праздновании Дня дошкольного работника.

В. 2 – милые, нежные, ласковые, добрые! Поздравляем вас с этим замечательным праздником.

В. 1 – День дошкольного работника

Отмечает вся страна

Этот день он самый лучший

Добрый день календаря.

В. 2 – Пусть дела идут как надо:

Будет счастлива семья,

И работа дарит радость,

И приходят в дом друзья.

Дней погожих и удачи

И сердечной красоты!

Пусть сбываются почаще

Сокровенные мечты.

В. 1 – Ничего на свете лучше нету,

Чем попасть нам всем на встречу эту,

Позабудем нынче о тревогах,

Об ещё не пройденных дорогах.

Мы своё призванье не забудем,

Но сегодня отдыхать мы будем.

Будем петь, плясать и веселиться

Потому что есть нам, чем гордиться.

В. 2 – а нам действительно есть чем гордиться

Ведуший 1. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово. После того как выступит заведующая.

В2. Все вы разные и каждый заслуживает своего звания.

И мы решили присвоить эти звания вам, пусть даже и несерьёзные.

В. 1 – и сейчас мы очень рады

Вам вручить эти награды.

Сегодня электронной почтой мы получили указ президента В. Путина. Разрешите зачитать

Указ президента России о вручении заведующей медали «Смотрящая» и благодарственного письма.

Далее:

В. 2 – как занятья проводить,

Танцевать или лепить,

На прогулке как играть,

Как цветок нарисовать-

Знает всё наш методист,

И умён он, и речист.

Все программы, педсоветы,

Просто добрые советы –

Всё исходит от неё.

В. 1 – старшему воспитателю присвоить звание «госпожа инновация»

В. 2 – Воспитатели – главные люди в саду, их добрейшие руки привыкли к труду. Всё отдали они дорогим малышам, и за каждую кроху болеет душа.

Проработали много они или мало – все они молодцы! Воспитателям присвоить звание «Многодетные мамы».

Чистотой сверкает сад,

Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!

В. 1 – всем помощникам воспитателя присвоить звания «палочки – выручалочки»

В. 2 – она не плачет и не рыдает,

Опять по залу круг за кругом нарезает,

Ведь знает спорт – игра

И кто ж тому виной,

Что увлеклась она этою игрой!

В. 1 – инструктору по физ. воспитанию присвоить звание «спортсменка, гимнастка и просто красавица»

В. 2 – В детсаду ведь каждый знает

Логопедом трудно быть.

Это надо научиться звуки все произносить.

Чок-чок-чок-делать острый язычок.

Ать-ать-ать-надо правильно дышать.

Ец-ец-ец-логопед наш молодец!

В. 1 – логопеду присвоить звание «Острый язычок»

В. 2 – Наш компьютер старичок

С утра до вечера чок-чок.

То заключит, то зависнет,

От него дела зависят.

Пишет (Имя) документы

Жизни нет, одни моменты.

В. 1 – Секретарю присвоить звание «хакер»

В. 2 – Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра и хороша,

Развесёлая душа!

В. 1 - завхозу присвоить звание! «Где бывала, там достала»

В. 2 – чтоб на чистых простынях дети засыпали,

Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали,

Чтоб от этого вкусней были суп и каша,

Тётя Ася ни к чему есть (Имя) наша!

В. 1 – прачке присвоить звание «Мадам Буль-буль»

В. 2 – здоровье ребят – вот успеха залог

Врачебную помощь окажут вам в срок

Медслужбы работник – вы наша сестра

Спасибо вам за труды. Ура!

В. 1 – медсестре присвоить звание «Витаминка плюс»

В. 2 - здесь с утра кипит работа,

Не прожить нам без компота,

Без пюре и без котлетки

Похудеют наши детки.

Очень нравится ребятам

Запеканки и салаты.

Детский сад кричит «Ура»!

Вас, увидев повара.

В. 1 – поварам присвоить звание «пальчики оближешь»

В. 1 – прежде чем приступить к празднованию. Мы с вами немного поиграем и узнаем точно, что мы сегодня будем делать.

Этой половине стола разрешается только кричать да-да-да.

Этой половине стола разрешается кричать нет-нет-нет.

Давайте прорепетируем.

В. 2 - На праздновании дня дошкольного работника мы собрались (да-да-да)

помолчать и погрустить (нет-нет-нет)

чтобы выпить, закусить (да-да-да)

будем все мы веселиться (да-да-да)

постараемся напиться (нет-нет-нет)

и упасть лицом в салат (нет-нет-нет)

покуражиться немного (да-да-да)

среди вас весёлых много (да-да-да)

ну так, что пора начать (да-да-да)

Первые участник выбегает (Кузя)

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий1: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий2: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет. (Играет музыка)

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ФГТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий1. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий 2. Так мы легко можем тебе это доказать! Только ты с нами должен поиграть.

Разминка 2. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Домовёнок:Вы такие молодцы,а можно мне с вами остаться на празднике.

Все хором отвечают:Да!

А сейчас небольшая сценка: Две женщины переодеваются в маленьких девочек. Одна ходит в детский сад, а другая пока нет. Звучит детская песенка и они входят в зал. Между ними происходит следующий диалог:

1--Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2--Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1--Расскажи про детский сад.

2--Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

1--Воспитатели какие?

2--Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки:

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

1--Ну, а нянечки какие?

2--Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1--Ну, а заведочка у вас?

2--Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1--Ах, какая красота!

Повара готовят есть?

2--Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1--А кровать бельём застелена?

2--Да! Это Ольга Дмитриевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

1--Медсестру мне покажи.

2--Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

1--Про физручку расскажи.

2--Её сейчас нам не найти.

Понимаешь, та устала,

В зале целый день скакала!

1--А психолог где сидит?

2--С родоками говорит.

А ещё есть логопед,

Говорит: "вилисипед".

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1--Боже! Сколько их всего?

2--Одна тыщь пятьсот кило!

1--Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

2--Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

1--А сейчас зачем пришли?

1.2--Поздравлять всех от души!

(позравление по желанию)

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

В. 1 – ИГРА 1. «туфелька для золушки»

Гости делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан. Команды встают друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят.

Задача капитана обуть свою команду.

Выступление вторых участников.

В2. Танцы. Игра 2

Выступление 4 участников.

Участники должны станцевать под музыку которая будет меняться 4раза.

В1. Вода-Водица Игра3

Берутся 5 стопок во все наливается водка, а участникам говорим о том,что только в одной стопке водка,участники должны выпить и непоказать, что выпили водку.

В2. Игра4 Разыгрывается замечательный приз

Материалы: для этой игры понадобится приз победителю небольшого размера

Тренер заранее упаковывает приз (заворачивает в бумагу, кладет в коробку, перевязывает ленточками, заклеивает скотчем и т. д.). Необходимо также музыкальное сопровождение.

Приз достается тому, кто сумеет окончательно развернуть его и взять в руки.

Чтоб вас начальство сильно не журило

В подарок вам кусочек мыла

В1. Игра 5 «Найди пару»

Цель: формировать у членов группы установки на взаимопонимание; отработать навыки использования жестов, мимики.

Выполнение:

Каждому участнику прикрепляется лист на спину, где написано одно слово. Участник должен отыскать свою «вторую половину», при помощи жестов и мимики.

(Мячи красного и синего цвета,яблоки красные. яблоко зелёное и красное, помидоры красные)

Выбирается 10 человек.

В2. Игра 6 «Вопросы и ответы»

В1. У нас прибыли гости которые хотели бы вас поздравить!

Верка Сердючка! Поздравление от нее.

В2. Второй гость Боречка Моисеев. Поздравление от него!

В 1. Сценка сказки репка:

Репка-Заведующая Кричит давай, давай, всякий раз как её начинают тянуть.

Дед -ох,ох.

Внучка- ой (Эротично)

Жучка –ав, ав!

Кошка –Мяу (Эротично)

Мышка – пискнуть

(Вытянули и все вместе пришли в д. сад поздравить всех с праздником.)

Публикации по теме:

Прогулка на катере в День дошкольного работникаПрогулка на катере в День дошкольного работника Если твои планы расчитаны на год, сей хлеб Если на десятилетие, сажай деревья, Если на века, воспитывай детей. Мы не представляем своей.

Фотоотчет о подготовке к празднику 8 Марта…Фотоотчет о подготовке к празднику 8 Марта… Мы с большой нежностью и с большим трепетом вместе с детьми готовились к празднику мам. Сделали для них подарки, стенгазету и устроили.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 19:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? (консультация для родителей)
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...