МААМ-картинки

Сценарий праздника «День дошкольного работника»

Ольга Гутарева
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника

В. 1 – Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги!

В. 2 – добрый вечер!

В. 1 – мы рады видеть вас в это зале, на праздновании Дня дошкольного работника.

В. 2 – милые, нежные, ласковые, добрые! Поздравляем вас с этим замечательным праздником.

В. 1 – День дошкольного работника

Отмечает вся страна

Этот день он самый лучший

Добрый день календаря.

В. 2 – Пусть дела идут как надо:

Будет счастлива семья,

И работа дарит радость,

И приходят в дом друзья.

Публикация «Сценарий праздника „День дошкольного работника“» размещена в разделах

Дней погожих и удачи

И сердечной красоты!

Пусть сбываются почаще

Сокровенные мечты.

В. 1 – Ничего на свете лучше нету,

Чем попасть нам всем на встречу эту,

Позабудем нынче о тревогах,

Об ещё не пройденных дорогах.

Мы своё призванье не забудем,

Но сегодня отдыхать мы будем.

Будем петь, плясать и веселиться

Потому что есть нам, чем гордиться.

В. 2 – а нам действительно есть чем гордиться

Ведуший 1. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово. После того как выступит заведующая.

В2. Все вы разные и каждый заслуживает своего звания.

И мы решили присвоить эти звания вам, пусть даже и несерьёзные.

В. 1 – и сейчас мы очень рады

Вам вручить эти награды.

Сегодня электронной почтой мы получили указ президента В. Путина. Разрешите зачитать

Указ президента России о вручении заведующей медали «Смотрящая» и благодарственного письма.

Далее:

В. 2 – как занятья проводить,

Танцевать или лепить,

На прогулке как играть,

Как цветок нарисовать-

Знает всё наш методист,

И умён он, и речист.

Все программы, педсоветы,

Просто добрые советы –

Всё исходит от неё.

В. 1 – старшему воспитателю присвоить звание «госпожа инновация»

В. 2 – Воспитатели – главные люди в саду, их добрейшие руки привыкли к труду. Всё отдали они дорогим малышам, и за каждую кроху болеет душа.

Проработали много они или мало – все они молодцы! Воспитателям присвоить звание «Многодетные мамы».

Чистотой сверкает сад,

Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!

В. 1 – всем помощникам воспитателя присвоить звания «палочки – выручалочки»

В. 2 – она не плачет и не рыдает,

Опять по залу круг за кругом нарезает,

Ведь знает спорт – игра

И кто ж тому виной,

Что увлеклась она этою игрой!

В. 1 – инструктору по физ. воспитанию присвоить звание «спортсменка, гимнастка и просто красавица»

В. 2 – В детсаду ведь каждый знает

Логопедом трудно быть.

Это надо научиться звуки все произносить.

Чок-чок-чок-делать острый язычок.

Ать-ать-ать-надо правильно дышать.

Ец-ец-ец-логопед наш молодец!

В. 1 – логопеду присвоить звание «Острый язычок»

В. 2 – Наш компьютер старичок

С утра до вечера чок-чок.

То заключит, то зависнет,

От него дела зависят.

Пишет (Имя) документы

Жизни нет, одни моменты.

В. 1 – Секретарю присвоить звание «хакер»

В. 2 – Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра и хороша,

Развесёлая душа!

В. 1 - завхозу присвоить звание! «Где бывала, там достала»

В. 2 – чтоб на чистых простынях дети засыпали,

Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали,

Чтоб от этого вкусней были суп и каша,

Тётя Ася ни к чему есть (Имя) наша!

В. 1 – прачке присвоить звание «Мадам Буль-буль»

В. 2 – здоровье ребят – вот успеха залог

Врачебную помощь окажут вам в срок

Медслужбы работник – вы наша сестра

Спасибо вам за труды. Ура!

В. 1 – медсестре присвоить звание «Витаминка плюс»

В. 2 - здесь с утра кипит работа,

Не прожить нам без компота,

Без пюре и без котлетки

Похудеют наши детки.

Очень нравится ребятам

Запеканки и салаты.

Детский сад кричит «Ура»!

Вас, увидев повара.

В. 1 – поварам присвоить звание «пальчики оближешь»

В. 1 – прежде чем приступить к празднованию. Мы с вами немного поиграем и узнаем точно, что мы сегодня будем делать.

Этой половине стола разрешается только кричать да-да-да.

Этой половине стола разрешается кричать нет-нет-нет.

Давайте прорепетируем.

В. 2 - На праздновании дня дошкольного работника мы собрались (да-да-да)

помолчать и погрустить (нет-нет-нет)

чтобы выпить, закусить (да-да-да)

будем все мы веселиться (да-да-да)

постараемся напиться (нет-нет-нет)

и упасть лицом в салат (нет-нет-нет)

покуражиться немного (да-да-да)

среди вас весёлых много (да-да-да)

ну так, что пора начать (да-да-да)

Первые участник выбегает (Кузя)

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий1: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий2: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо) : Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет. (Играет музыка)

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ФГТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий1. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГОС! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные образовательные стандарты и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий 2. Так мы легко можем тебе это доказать! Только ты с нами должен поиграть.

Разминка 2. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Домовё нок:Вы такие молодцы,а можно мне с вами остаться на празднике.

Все хором отвечают:Да!

А сейчас небольшая сценка : Две женщины переодеваются в маленьких девочек. Одна ходит в детский сад, а другая пока нет. Звучит детская песенка и они входят в зал. Между ними происходит следующий диалог:

1--Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2--Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1--Расскажи про детский сад.

2--Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

1--Воспитатели какие?

2--Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки:

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

1--Ну, а нянечки какие?

2--Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1--Ну, а заведочка у вас?

2--Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1--Ах, какая красота!

Повара готовят есть?

2--Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1--А кровать бельём застелена?

2--Да! Это Ольга Дмитриевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

1--Медсестру мне покажи.

2--Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

1--Про физручку расскажи.

2--Её сейчас нам не найти.

Понимаешь, та устала,

В зале целый день скакала!

1--А психолог где сидит?

2--С родоками говорит.

А ещё есть логопед,

Говорит: "вилисипед".

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1--Боже! Сколько их всего?

2--Одна тыщь пятьсот кило!

1--Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

2--Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

1--А сейчас зачем пришли?

1.2--Поздравлять всех от души!

(позравление по желанию)

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

В. 1 – ИГРА 1. «туфелька для золушки»

Гости делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан. Команды встают друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят.

Задача капитана обуть свою команду.

Выступление вторых участников.

В2. Танцы. Игра 2

Выступление 4 участников.

Участники должны станцевать под музыку которая будет меняться 4раза.

В1. Вода-Водица Игра3

Берутся 5 стопок во все наливается водка, а участникам говорим о том,что только в одной стопке водка,участники должны выпить и непоказать, что выпили водку.

В2. Игра4 Разыгрывается замечательный приз

Материалы: для этой игры понадобится приз победителю небольшого размера

Тренер заранее упаковывает приз (заворачивает в бумагу, кладет в коробку, перевязывает ленточками, заклеивает скотчем и т. д.). Необходимо также музыкальное сопровождение.

Приз достается тому, кто сумеет окончательно развернуть его и взять в руки.

Чтоб вас начальство сильно не журило

В подарок вам кусочек мыла

В1. Игра 5 «Найди пару»

Цель: формировать у членов группы установки на взаимопонимание; отработать навыки использования жестов, мимики.

Выполнение:

Каждому участнику прикрепляется лист на спину, где написано одно слово. Участник должен отыскать свою «вторую половину», при помощи жестов и мимики.

(Мячи красного и синего цвета,яблоки красные. яблоко зелёное и красное, помидоры красные)

Выбирается 10 человек.

В2. Игра 6 «Вопросы и ответы»

В1. У нас прибыли гости которые хотели бы вас поздравить!

Верка Сердючка! Поздравление от нее.

В2. Второй гость Боречка Моисеев. Поздравление от него!

В 1. Сценка сказки репка :

Репка-Заведующая Кричит давай, давай, всякий раз как её начинают тянуть.

Дед -ох,ох.

Внучка- ой (Эротично)

Жучка –ав, ав!

Кошка –Мяу (Эротично)

Мышка – пискнуть

(Вытянули и все вместе пришли в д. сад поздравить всех с праздником.)

Публикации по теме:

Прогулка на катере в День дошкольного работникаПрогулка на катере в День дошкольного работника Если твои планы расчитаны на год, сей хлеб Если на десятилетие, сажай деревья, Если на века, воспитывай детей. Мы не представляем своей.

Фотоотчет о подготовке к празднику 8 Марта…Фотоотчет о подготовке к празднику 8 Марта… Мы с большой нежностью и с большим трепетом вместе с детьми готовились к празднику мам. Сделали для них подарки, стенгазету и устроили.

Автор публикации:
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 19:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День дошкольного работника»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гутарева (УИ 77993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД