Сценарий праздника «День учителя» в школе

Елена Безрукова
Сценарий праздника «День учителя» в школе

Звучит песня «Школьный вальс».

1 ведущий: Вновь наступила осень, а это значит – не за горами праздник учителей. В нашей стране уже стало традицией отмечать День Учителя 5 октября.

2 ведущий: День Учителя. Ребята поздравляют своих педагогов, дарят им красивые букеты цветов. В этот день даже самые нерадивые и неусидчивые ученики стараются вести себя чуточку лучше!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким.

Тем, у кого седина на висках.

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед.

Всем, кому гордое имя – учитель

Низкий поклон и горячий привет!

1 ведущий: Мы благодарны Вам за всё, что Вы для нас делаете.

2 ведущий: И нисколечко не в обиде на Вас за то, что иногда бываете излишне строги с нами.

1 ведущий: Мы прекрасно понимаем, что без строгости с нами просто не справиться.

2 ведущий: Ведь иногда, благодаря этой самой строгости, мы добиваемся больших результатов в учёбе.

1 ведущий: Спасибо Вам, дорогие учителя за Ваше терпение и труд!

2 ведущий: Вас хотят поздравить ученики начальных классов.

Частушки.

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьём.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоём.

2. Вот и праздник наступил

Рады мы по ушки.

Дорогим учителям

Сейчас споём частушки.

3. С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

4. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали-

Не пошло ученье впрок.

5. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а двойки - через раз!

7. Спорт у нас в почёте тоже!

А физрук у нас какой!

И учитель рисованья-

Педагог он мировой!

8. Вот труды идут у нас,

Лепим мы ежонка.

Получился дикобраз,

Или это ёлка? 9. География у нас

Плохо начинается:

Всё «4» да «4»-

«5» не получается!

10. Математику мы учим,

Дружно все считаем.

Только, где вопрос в задаче,-

До сих пор не знаем.

11. Ну, а музыка для нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споёт.

12. Чтение, чтение,

Ты для нас мучение,

Нам бы сказочки читать,

А стихов совсем не знать.

13. Завуч наш такой хороший,

За ответ он ставит «5».

Ну, а если крикнем громко,

Ему хочется сбежать.

14. А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит все пятёрки,

Тому премии раздаст.

15. Мы пропели вам частушки,

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалтся.

16. День учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас.

Будем мало мы шалить

И цветочки вам дарить.

(Дети дарят цветы.)

1 ведущий: Много интересного происходит в школе.

2 ведущий: Одну такую историю вы сейчас увидите.

Сценка в исполнении учащихся.

Двоечник: Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас ты у меня получишь!

Отличник: Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник: А ты знаешь, что я за неё получил?

Отличник: Нет. но. кажется, догадываюсь.

Двоечник: Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник: Я. я п -получил п -пять с-с п –п -п плюс-с-ом…

Двоечник: Так почему же у тебя пять, да ещё с плюсом, а у меня кол, да ещё с двумя минусами? Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник: Ну ты даёшь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял?

1 ведущий: Слово предоставляется старшеклассникам.

Два джентльмена.

1 джентльмен: Сейчас мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для учеников нашей школы.

2 джентльмен: Это, так сказать заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться.

Хор: Настоящим джентльменом.

1 джентльмен: Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем – нибудь полезным.

2 джентльмен: Например, поспи или поешь.

1 джентльмен: Правило второе. Не обмани учителя.

2 джентльмен: Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду.

1 джентльмен: Что был в поликлинике.

2 джентльмен: Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!

1 джентльмен: Он знает так же мало, как и ты.

2 джентльмен: Правило четвёртое. Выполняй домашнее задание.

1 джентльмен: Хоть раз в году!

2 джентльмен: Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков – это будет считаться прогулом.

1 джентльмен: Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.

2 джентльмен: Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».

1 джентльмен: Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественнополезных работ!

2 джентльмен: Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие.

1 джентльмен:Как то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей.

2 джентльмен: Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.

1 джентльмен: Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.

2 джентльмен:Для этого: обрежь телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.

1 джентльмен: Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.

2 джентльмен: Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».

1 джентльмен: И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа – это единственный источник знаний.

2 джентльмен: 0 разных ненужных тебе предметах.

1 джентльмен: Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет.

Хор: Аттестат!

2 ведущий: К нам пришли экскурсоводы школьного музея.

1 экскурсовод: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

2 экскурсовод: Сначала – безопасные маршруты для новичков!

1 экскурсовод: Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

2 экскурсовод: Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймёте, куда вам идти не надо.

1 экскурсовод: Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

2 экскурсовод:Но лучше пойти в столовую: там кормят.

1 экскурсовод: Зато там можно встретить завуча или директора.

2 экскурсовод: И тогда уже маршрут будете выбирать не вы.

1 экскурсовод: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

2 экскурсовод: Ну, куда ещё можно без опаски пойти на уроке?

1 экскурсовод: Самое безопасное место во время урока – это, конечно же, туалет.

2 экскурсовод: Там можно даже и покурить, уютно разместившись на подоконнике.

1 экскурсовод: А если вы с друзьями, можно обсудить последний футбольный матч и новый альбом группы «Ария».

2 экскурсовод: Чашечку кофе вам тут, конечно не предложат…

1 экскурсовод: Но посидеть есть где.

2 экскурсовод: Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

1 экскурсовод: Во – первых, туда может заглянуть учитель.

2 экскурсовод: А во – вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку, а это, согласитесь, уже не отдых.

1 экскурсовод: Удачного вам времяпровождения!

1 ведущий: А это репортаж со школьной перемены.

1 ученик:

Разыгралась сценка

В большую переменку.

Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу глядел.

Кто – то в форточку курил,

По мобилке говорил,

Саша пел, Сергей молчал,

Из сети музон качал.

Кто писал к контрольной шпору,

Кто пил «Пепси» натощак.

Тут сказал ребятам Саша

И сказал не просто так:

2 ученик: А у нас сейчас зачёт, а у вас?

3 ученик: А у нас был культпоход, а у вас?

4 ученик:

А у нас биологичка

Притащила микроскоп.

Мы посмотрели с непривычки,

И заразил нас всех микроб!

5 ученик: А у нас спортивный класс, а у вас?

6 ученик:

А у нас вот трудовой! Ой!

На уроках мы с метлою листья жёлтые метём,

Сами в классе убираем,

Сами парты с мылом трём!

7 ученик:

Фу, подумаешь, трудяги,

То ли дело, мы, пловцы!

Ежедневно после школы

Ходим мы на стадион.

Ни на что не променяем

Мы спортивный наш уклон!

8 ученик:

А у нас актёрский класс,

Это раз!

Нам учёба – трын – трава.

Это два!

А в - четвёртых, на уроках

Мы танцуем и поём.

И, конечно, после школы

Все в артисты мы пойдём!

9 ученик:

Лучше всех, – сказала Катенька,-

Быть здоровым и богатеньким!

Углубляться в экологию,

Изучать всем биологию!

10 ученик:

И спросила Таня тихо:

- Разве плохо быть учихой?

Психологию учить

И детишек полюбить?

Пусть девчонки, все практически,

В класс идут педагогический!

11 ученик:

Интересное явление-

Это школьное учение!

Подготовит нам маршрут

К поступленью в институт.

Всем поможет без агрессии

Выбрать нужную профессию.

12 ученик:

Быстро пробегут года,

Будет мне семнадцать.

Буду знать, идти куда,

Чем мне заниматься.

13 ученик:

Учат нас на чемпионов.

Это очень хорошо!

Учат знанию законов,

Это тоже хорошо!

14 ученик:

Развлекают нас артисты.

Деньги тратят финансисты.

Лечат медики от кори.

Педагоги учат в школе.

15 ученик:

Классы разные нужны,

Классы всякие важны!

А учитель всех нужней!

Любят все учителей!

1 ведущий: Как же хотят учителя, чтобы мы много знали.

2 ведущий: Вот например падежи.

Сценка «Ленительный падеж».

Варвара Семёновна:

Давайте спросим Лежебокина

А ну-ка, расскажи,

За что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают на зубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Лежебокин:

В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Да я падеж творительный

Нарочно не учу:

Трудиться,

А тем более

Творить я не хочу.

Такой падеж, как дательный,

Я с детства не терплю:

Давать, делиться чем-нибудь

Ни с кем я не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходится выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

Варвара Семёновна:

Да, переделка, кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

Лежебокин:

Давно придумал

Взятельный,

Грязнительный, лежательный,

Грубительный, ленительный,

И, наконец, просительный!

1 ведущий: И почему мы такие неуправляемые? Вот знаешь, что так делать не надо, а всё равно делаешь…чудеса какие-то…

2 ведущий: Это всё наш переходный возраст виноват, точно тебе говорю!

Стихотворение.

Жить так больше невозможно!

Тройки, двойки и колы!

Неприятности достали

Прямо выше головы!

Что со мною происходит?

Сам себя не узнаю.

Это возраст переходный,

Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень.

Очень даже неплохой.

Только вот характер жуткий,

Трудно справиться со мной.

И различным воспитаньям

Ох как трудно поддаюсь:

С детства к независимости

Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,

Нравоучений и бесед.

Лучше этого не надо-

Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,

Чтоб характер мой понять.

Запастись терпеньем, лаской,

Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,

Надо жизнь свою менять.

Но заставить себя трудно

Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.

Столько с ним проблем, хлопот.

Подождать немного нужно,

Всё само собой пройдёт.

1 ведущий: Дорогие наши, милые учителя! Простите нас за нашу лень и непослушание. Мы обязательно исправимся, начиная уже с сегодняшнего дня. Честное слово!

2 ведущий: Мы уже исправились. то есть – ищем пути исправления…

Ох, как хочется учиться!

Обещаем не лениться,

На уроки не опаздывать

И в шпаргалки не заглядывать!

1 ведущий:

Пусть в радость станет нам учение,

А дорогим учителям желаем мы.

2 ведущий: Здоровья, счастья и терпения!

Песня «С днем учителя» (на мотив «Городские цветы»).

Вот опять

В нашей школе начнется урок.

И учитель встречает ребят.

Но звучит

По особому как-то звонок

В этот праздничный день октября.

Припев:

Снова осень листвой

Под ногами шуршит

Мы с букетами в школу

Сегодня спешим.

С Днем учителя Вас

Мы поздравить хотим,

Счастья Вам и любви

Пожелать от души.

Каждый день

Вы с улыбкою входите в класс

Нам от этой улыбки теплей.

Ваш урок -

Словно добрая сказка для нас.

И за парту спешим мы скорей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная к школе группа) «День Победы» (Подготовительная к школе группа). цель: обогатить знания детей о празднике День Победы. задачи: - воспитывать у дошкольников.

«День Знаний». Сценарий праздника для старших и подготовительных к школе групп В этом году мы решили в «День Знаний» отойти от традиционной формы проведения праздника в музыкальном зале или на улице. Наши герои неожиданно.

День учителя в начальной школе «Приглашаем в полёт!» Приглашаем в полёт (Сценарий празднования Дня учителя 2019)Демонстрация презентации «С Днём учителя!» ФОНОГРАММА 1 – Звуки аэропорта Педагоги.

Сценарий праздника «День Земли» для старшей и подготовительной к школе группСценарий праздника «День Земли» для старшей и подготовительной к школе групп «День Земли» Ход праздника: Ведущий: Доброе утро, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня в нашем детском саду замечательное событие.

Сценарий праздничного концерта к Дню учителя «Милые учителя, вам от души спасибо!»Сценарий праздничного концерта к Дню учителя «Милые учителя, вам от души спасибо!» 2019 год. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной к школе группе Ход праздника: 1слайд. Поздравление с праздником. В празднично украшенный зал под песню «Планета детства» заходят дети с сердечками. 2слайд.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной к школе группе Сценарий праздника «День матери» в подготовительной к школе группе. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий праздника «День учителя» в школе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 20:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

Развивающие игры до года
Хотела бы обратить ваше внимание на непростую и неоднозначную тему, как "Ранее развитие ребенка". Разбирать ее я стану с позиции мамы. Нередко звучат фразы...
Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослых
Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной лексической темы....
Мастер-класс по вязанию крючком «Зайка с морковкой»
Сегодня Всемирный день морковки. А кто любит морковку больше всего на свете? Ну конечно же зайчики! Где морковка и там и зайчика надо искать. Связала по МК...