Лучший педагог года

Сценарий «День веселья и улыбок» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Марина Афанасьева
Сценарий «День веселья и улыбок» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Сценарий "День веселья и улыбок"

для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет)

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости.

Задачи:

- формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов;

- развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;

- сохранение психологического здоровья;

- обучение умению «быть в мире с собой»;

Публикация «Сценарий „День веселья и улыбок“ для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)» размещена в разделах

- формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

- формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп»

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает всегда весёлым. Предлагает детям улыбающихся клоунов раскрасить.

Этюд «Делай, как я»

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе»

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе, эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы, но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко»

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо»

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Птицы»

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец»

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц, по аплодисментам зрителей, выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц»

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т. к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению, что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День России» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «Наш дом — Россия», Цель: создание условий для расширения представлений.

«День народного единства». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День народного единства» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. Познакомить детей с праздником - «День народного.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста День Защитника ОтечестваСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Под «Военный марш» дети входят в зал. Вед. Здравствуйте.

Сценарий физкультурного досуга по ОБЖ «День Радости» для детей старшего дошкольного возраста Физкультурный досуг по ОБЖ «День Радости» (для детей старшего дошкольного возраста) ЦЕЛЬ: Приобщать детей к здоровому образу жизни. ЗАДАЧИ:.

Сценарий праздника «Мамин день» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование эмоций и чувств; помочь каждому ребенку открыть в себе новые способности и таланты;.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА для детей старшего дошкольного возраста «НАДО КАЗАКОМ РОДИТЬСЯ, ЧТОБ ВЕСЬ ВЕК СУДЬБОЙ ГОРДИТЬСЯ» МБДОУ д/с №8 Краснодарский.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «День именинника в детском саду»(зимние дети). Цель: Создание у детей веселого,.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и их родителей «В гостях у сказки» Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родителями «В гостях у сказки». Цель: развитие познавательной.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «День птиц» Цели: обобщить и систематизировать знания детей о птицах; воспитывать любовь и гуманное отношение к природе:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «День веселья и улыбок» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:29
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД