Лучший педагог года

Сценарий детско-родительского праздника «Счастливый случай» в рамках «Семейного клуба»

Ирина Ефимова
Сценарий детско-родительского праздника «Счастливый случай» в рамках «Семейного клуба»

Традицией детского сада № 30 г. Красноярска стало проведение мероприятия по названием «Семейный клуб». В рамках этого мероприятия я разработала сценарий.

Сценарий детско-родительского праздника «Счастливый случай».

Цель: Развитие речи дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников.

Задачи:

Публикация «Сценарий детско-родительского праздника „Счастливый случай“ в рамках „Семейного клуба“» размещена в разделах

1. Повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития дошкольников.

2. Укреплять эмоциональный контакт между родителями и детьми.

3. Развивать общую моторику и мелкую моторику.

4. Развивать речевое дыхание.

5. Развивать слуховое внимание и фонематический слух.

6. Развивать лексико – грамматическую сторону речи дошкольников.

Оборудование:массажные мячики, одноразовые стаканчики, трубочки, вода, 4 корзины с игрушками, мяч, схемы, прищепки, воздушные шары, буклеты с играми.

Звучит музыка выходит ведущий.

Ведущий: здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на встрече нашего семейного клуба. А вы любите играть?

Ответы гостей.

Ведущий: поиграем в игру «Хлопалки».

Цель: развитие слухового восприятия, произвольного внимания, сплочение, установление доверительного контакта.

Похлопайте в ладоши те, кто… (любит смеяться, у кого дома есть кошка, кто родился осенью, кому 5 лет, у кого есть брат, кому за 30, кто любит шоколад, кто хочет в школу, кто водит машину).

Ведущий: а вы любите смеяться? А вы любите шутить? А вы любитеругаться? (нет). А вы хорошо друг друга знаете? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай-ка» и проверим, как ваши родители хорошо вас знают.

Цель игры: Родители узнают своего ребёнка по голосу.

Родители встают спиной к детям. Ведущий подходит к ребенку и кладет руку на плечо. Этот ребенок произносит слово «МАМА ИЛИ ПАПА», а родитель угадывает своего ребенка по голосу.

Ведущий: Ребята, ваши родители – молодцы! Похлопаем им!

Ведущий: Ребята, а вы не видели воздушные шарики, которые я для вас приготовила?

Звучит музыка.

Появляется Карлсон с воздушными шарами. Внутри каждого шарика лежит номерок.

Карлсон: А вот и Я! Все узнали вы меня? Посмотрите, что у меня есть?

Ведущий: Здравствуй Карлсон. Где же ты нашел эти шары?

Карлсон: Они прилетели на мою крышу. Я очень обрадовался и решил подарить их Малышу на день рождение.

Ведущий: Мы их ищем. Они нам очень нужны. Давай поиграем все вместе в игру «Счастливый случай». Ты научишься интересным играм, в которые ты сможешь поиграть с Малышом. Посмотри, в каждом шарике спрятана цифра, которуюнам нужно достать и выполнить определенное задание.

Карлсон достает из штанов шило и показывает гостям. Предлагает лопнуть шарик, чтобы достать цифру.

Карлсон: Ну что готовы пошалить?

Ведущий: ну, давай пошалим. Выбирай, кто из гостей тебе поможет.

Карлсон и гость лопают шарик.

Ведущий: и вот наша первая цифра. Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить! Приглашаем родителей вместе с нами сделать приятный массаж ладошек с помощью массажных мячиков.

Мяч в ладошке посжимаю (под счет до 10, меняя руки)

И ладошку поменяю.

Вверх-вниз, вверх-вниз

По ладошкам ты катись! (прокатываем мячик между ладонями)

Катаем-катаем,

Крепко прижимаем! (катаем мячик по одной ладони, прижимая сверху другой ладонью, затем меняем руки)

А теперь последний трюк –

Мяч летает между рук (перекидываем мячик из одной руки в другую)

Карлсон и гость лопают шарик.

Ведущий: и вот наша следующая цифра. А, вы любите загадки? Тогда попробуем отгадать загадки обманки.

• Кто грызет на ветке шишку?

Ну конечно это (белка.)

• Кукарекает спросонок,

Милый, добрый (петух).

• Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный (бабочка).

• Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что (корова).

• Кружевную паутину

Сплел искусно (паук).

• Очень медленно и тихо

По листу ползет… (улитка).

• Нарушая утром тишь

Распевает утром… (соловей).

Ведущий: Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Карлсон и гость лопают шарик.

Ведущий: наша следующая цифра.

А сейчас - слушай, думай, отвечай. Со звуков М и Мь слово угадай!

• Мною умываются, слезы появляются (мыло).

• Дикий зверь (медведь).

• Овощ, у которого едят корень (морковь)

• Инструмент, которым забивают гвозди (молоток)

• Сильный холод зимой (мороз)

• Женское имя (Маша)

• Разноцветные подружки, перепрятались в друг дружке. (матрешка)

• Маленькое животное с длинным хвостом (мышь)

• Стол, стул, шкаф – это (мебель)

• Помещение, где продают и покупают товар. (магазин)

• Транспорт (машина).

• Мера времени (минута)

• Напиток белого цвета, полезный детям и взрослым (молоко)

• Знак вычитания (минус)

• Переход через реку (мост)

Карлсон и гость лопают шарик.

Ведущий: и вот наша следующая цифра.

Чтобы правильно произносить звуки – нужно правильно дышать. Поиграем в игру «Буря в стакане». Приглашаю 2 девочки и 2 мальчика и их родителей. В стакан наливаю немного воды. Через соломинку надо подуть в жидкость, но щёки при этом не надувать. У кого пузырьков много – тот молодец!

Воду можно выпить через соломинку.

Ведущий: и вот наша следующая цифра.

Поиграем в игру «Что лишнее?». У меня есть 4 корзины, в которых различные предметы ( игрушки по лексическим темам: овощи – фрукты, воздушный транспорт - наземный транспорт, домашние животные -дикие животные, посуда - мебель). Вам нужно выбрать из каждой корзины, один лишний предмет, объяснить почему вы его выбрали.

А теперь сложите предметы назад в корзинку и назовите их ласково.

Ведущий: наша следующая цифра.

Друзья мои! А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот».

Ведущий кидает мяч игроку, тот называет слово, наоборот (с противоположным значением) и возвращает ведущему.

Словарь: Темный – светлый, большой - … короткий. холодный…пасмурный … зимний … высокий … широкий … толстый …открытый … мокрый … кислый …пушистый … твердый ….старый … далеко…. один… глупый …. острый …. черный …

Ведущий: вот наша следующая цифра.

Поиграем в игру «Прыжки со звуками». Родители и дети прыгают на синюю дорожку, если услышат твердый звук, на зеленую – если услышат мягкий звук. (М, Ть, З, Сь, К, Рь, П, Ль, Р, Зь, Л).

Ведущий: вот наша следующая цифра.

Поиграем в игру «Где спрятался звук М?». Но сначала нужно угадать слово.

Ведущий раздает каждому гостю по схеме и по одной прищепке.

Ведущий загадывает загадки. Дети и взрослые отгадывают их и выделяют место звука М в слове, прикрепляя прищепку к схеме.

• Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она. (мышка)

• В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

• Этот жёлтый кислый плод

В странах солнечных растёт.

Много пользы найдёшь в нём,

А, зовётся он. (лимон)

• Он пришел из сказки к нам,

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке —

ну, конечно, это (Гном).

• Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?.

(Морковка)

• Крылья есть, есть нос и хвост,

Но, поверьте, я не прост.

Есть моторы у меня –

Очень быстрый я, друзья. (Самолет)

Карлсон: и вот наша следующая цифра.

Отгадайте мои загадки - шутки». Отгадка находится – в конце последнего слова.

• Что беспокоит барана?

• Какую игру уронили в болото?

• Кто съел антрекот?

• Что видит Карлсон?

• Кто плавает в озере за лесом?

• Что не могут поднять снегири?

• Что малыш-глупыш налил в носок?

• Что ест Борис?

Ведущий: и вот наша следующая цифра.

А сейчас немного отдохнем, расслабимся и сделаем друг другу массаж.

Взрослые и дети встают в две шеренги и повторяют движения за ведущим и Карлсоном.

Дождик бегает по крыше -Бом! бом! бом участники встают друг за другом «паровозиком» и похлопываютладонями по спинам друг друга.

По веселой, звонкой крыше

Бом! бом! бом! Постукивают пальцами

-Дома, дома посидите, - Поколачивают кулачками.

Бом! бом! бом!

Никуда на выходите растирают ребрами ладоней.

Бом! бом! бом!

Почитайте, поиграйте - Кладут ладони на плечи и большими пальцами

Бом! бом! бом! растирают плечи круговыми движениями.

А уйду – тогда гуляйте…. Поглаживают ладонями

Бом! бом! бом!

Звучит музыка.

Ведущий: в заключение нашего вечера мы хотим все семьи за участие и хорошее настроение. Предлагаю родителям обнять своего ребенка и сказать ему, что он сегодня был самым лучшим, самым чудесным, самым внимательным и умным! До новых встреч!На память вы можете взять буклеты с играми и угощение.

Когда гости выходят из зала угощаются конфетками и берут буклеты на память.

Учитель – логопед МБДОУ № 30 г. Красноярска

Ефимова Ирина Николаевна.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия ко Дню матери «День матери — праздник особый» (заседание детско-родительского клуба) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО Конспект мероприятия ко дню матери.

Конспект родительского клуба «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка» Цель: Осмысление родителями роли детско-родительских отношений в развитии личности ребенка. Помощь в нахождении более мягкого выхода из.

Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Праздники русской осени. Осенины» Методическая разработка Детско-родительский клуб «Вселенная детства» Тема: «Праздники русской осени. Осенины» Задачи: Формировать интерес.

Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Волшебный клубок» Методическая разработка Детско- родительский клуб «Вселенная детства» по теме: «Волшебный клубок» ЦЕЛЬ: Тесное взаимодействие с родителями.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Счастливый случай» Конспект родительского собрания во второй младшей группе Дата:12.04.18 Тема: Счастливый случай. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады.

«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа)«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №106» Сценарий развлечения детско-родительского клуба "Здоровей-ка". Тема:.

Театрализованное представление в рамках семейного клуба «Вместе дружная семья»Театрализованное представление в рамках семейного клуба «Вместе дружная семья» Старшая группы компенсирующей направленности «Солнышко». Воспитатель К. А. Пашина Л. Н. Пшеницина В процессе изучения научной литературы по.

Театральный брейн-ринг «Волшебный мир театра» в рамках семейного клубаТеатральный брейн-ринг «Волшебный мир театра» в рамках семейного клуба Театральный брейн – ринг «Волшебный мир театра» Цель: обобщение представления о театральном искусстве, формирование интереса к миру театра.

«Вода — источник жизни на Земле». Заседание детско-родительского клуба «Моя семья»«Вода — источник жизни на Земле». Заседание детско-родительского клуба «Моя семья» Тема: Вода - источник жизни на ЗемлеЦель: продолжать формирование представлений детей о свойствах воды, способах очистки воды от примесей,.

Заседание детско-родительского клуба «В стране Добра и вежливости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детско-родительского праздника «Счастливый случай» в рамках «Семейного клуба»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 13:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД