Сценарий детско-родительского развлечения «Колобок» в первой младшей группе

Екатерина Павлова
Сценарий детско-родительского развлечения «Колобок» в первой младшей группе

Сценарий детско-родительского развлечения «Колобок» в первой младшей группе.

Авторы: воспитатель Павлова Екатерина Вячеславовна

Назначение: Данный материал можно использовать, как игровое занятие для детей 2-3 лет, а так для проведения совместного мероприятия с родителями. Дети любят участвовать в рассказывании сказки (повторяют движения героев, радуются или грустят, проговаривают вслух вместе с воспитателем отдельные слова и фразы). Именно поэтому занятия с использованием сказочных героев или построенные на сюжете сказок, способствуют решению нравственных задачи, развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащению словарного запаса. Так же следует отметить, что малышам необходимы разнообразные игры с различными движениями. В младшем возрасте ребенку жизненно необходимо много двигаться, изучая новые возможности и закрепляя уже полученные умения.

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми; инсценировка сказки с помощью настольного театра.

Разучивание пальчиковой гимнастики. Познакомить детей с подвижными играми.

Беседа с родителями с целью определения ролей для исполнения, обсуждение и подбор атрибутов для инсценировки сказки; подборка музыкального сопровождения.

Оборудование: Настольный театр «Колобок»,четыре стола ставятся полукругом, на первом столе изба с бабкой и с дедом, на втором поляна для зайца, на третьем столе лес для волка и медведя, на четвертом столе поляна с цветами для лесы. С другой стороны ставятся стульчики для детей и родителей. Героев сказки озвучивают и обыгрывают родители.

Игровая часть мероприятия

Воспитатель:

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Колобок». И так, жили-были дед и бабка. Попросил дед бабку испечь «колобка».

Воспитатель:

-Давайте поможем бабке испечь колобка. Вот бабка по амбару помела, по сусекам поскребла, насобирала муки. Помогайте тесто месить.

Пальчиковая гимнастика «Слепим колобка»

Мы лепили колобка. (Дети имитируют движение «лепки»)

Тесто мяли мы слегка. (Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали. («Катают» колобка)

На окошечко сажают. (Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг. (Стучат по ладоням пальцами)

Укатился озорник. (Вращение кистями)

Воспитатель:

Мамы, папы подходите, деток за руки возьмите.

-Давайте пойдем за колобком.

Игра «Большие маленькие ноги»

Большие ноги шли по дороги

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ, топ, топ, топ.

- Вот мы и догнали колобка. Смотрите, кто к нам на встречу идет?

Дети:

-Заяц!

Заяц: какой ты румяный колобок, я тебя сьем.

- Не ешь, заяц нашего колобка, мы тебя овощами угостим.

П/и «Собери овощи»

- Мамы, папы держите корзины, дети собираем овощи для зайки.

В сопровождение с музыкой дети собирают овощи. Родители помогают.

Заяц: спасибо вам всем.

Воспитатель:

-Покатился колобок дальше, а на встречу ему волк.

Волк:

-Здравствуй, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Колобок:

- По тропинке я скачу

И качу, куда хочу.

Волк:

-Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель:

-Волк серый бок, не ешь нашего колобка, лучше с нами поиграй.

Волк:

-А как это?

Воспитатель:

- Мы с мамами будем дуть мыльные пузыри, а ты с детьми будешь ловить.

Волк:

-Я все пузыри поймаю и съем.

П/игра «Мыльные пузыри»

Волк:

- Ох, и наигрался я с вами, отпущу я колобка. До свиданья!

Мамы и папы садятся на стулья рядом с детьми.

Воспитатель:

- И покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь:

- Колобок, колобок, румяный бок, я тебя съем!

Колобок:

- Не ешь медведь нашего колобка, мы его домой провожаем к дедушке и бабушке.

Медведь:

- Хорошо, тогда я проверю какие вы быстрые.

Игра «У медведя во бору» .

Медведь:

- Молодцы ребятишки, какие вы быстрые. Отпускаю я тебя колобок. До свидания ребята.

Воспитатель:

- И покатился колобок дальше. Катится, катится, а на встречу ему лиса.

Лиса:

- Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Воспитатель:

- Лисонька лиса не ешь нашего колобка, мы с тобой поиграем.

«Все ребятки закружились и в «зайчишек превратились» (Дети выполняют поворот вокруг себя). Воспитатель говорит слова: «По лесной лужайке разбежались зайки Вот какие зайки, зайки попрыгайки». (Дети прыгают на двух ногах). Воспитатель: «Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок». (Дети приседают). «Вот какие зайки, зайки попрыгайки». Воспитатель: «Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки попрыгайки.» (Дети убегают от лисички на стульчики.)

Лиса:

- Ох устала я ребята, отпущу я колобка. До свидания.

Дети прощаются с лисой.

Воспитатель:

- А сейчас дети давайте через свои руки передадим колобка дедушки и бабушки.

Дети передают колобка бабушки и дедушки.

Воспитатель: На этом наша сказка заканчивается. Колобок убежал, не стал, слушаться бабушку и дедушку и с ним чуть не случилась, беда, если бы мы не подоспели вовремя. Дети нельзя убегать от родителей.

Публикации по теме:

Конспект детско-родительского занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Наши кляксики»Конспект детско-родительского занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Наши кляксики» Цель: Показать родителям нетрадиционные виды рисования, с помощью которых рисовали их дети на занятиях. Задачи: - познакомить родителей.

Фотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группыФотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группы 2019 Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель, Егорова Н. И., Мигачёва Л. В.

Опыт работы по организации детско-родительского клуба «Играем, общаемся — вместе развиваемся» в первой младшей группе Опыт работы по организации детско-родительского клуба «Играем, общаемся - вместе развиваемся» в 1 младшей группе. Авторы: Устюжанинова.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: «Познавательное развитие»: -закрепить названия.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий детско-родительского развлечения «Колобок» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 17:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День рождения Большого театра

195 лет тому назад, 18 января 1825 года, состоялось открытие Большого театра в Москве. Кто не знает этого величественного здания в классическом стиле, что возвышается посреди площади? Все знают, и не...

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется 138 лет со дня рождения литературного родителя Винни-Пуха — Алана Милна. Детектив, несколько романов, стихи, пьесы и сценарии не прославили британского писателя. А вот сказка про...

Освоение традиций через непосредственное в них участие
В ФГОС ДО указывается на необходимость формирования у дошкольников «представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и...
Новогодняя сказка «День рождения Снегурочки»
«День рождения Снегурочки» Цель Формировать у детей интерес к театрализованным представлениям, положительный эмоциональный настрой, чувство сопереживания...
Фотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группе
Коллективная работа выполнялась дошкольниками средней группй. Аппликация выполнена в смешанной технике с элементами рисования. Цель: выполнение...