Папки-передвижки

Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок» (7 фото)

Лариса Бестаева
Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок»

Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок»

Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок»
Фото «Теремок»

Воспитатели: Бестаева Лариса Ираклиевна и Царикаева Зарина Магометовна, МБДОУ "Детский сад № 96", город Владикавказ.

Назначение: Данный материал можно использовать, как игровое занятие для детей 2-3 лет, а так для проведения совместного мероприятия с родителями. Дети любят участвовать в рассказывании сказки (повторяют движения героев, радуются или грустят, проговаривают вслух вместе с воспитателем отдельные слова и фразы). Именно поэтому занятия с использованием сказочных героев или построенные на сюжете сказок, способствуют решению нравственных задачи, развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащению словарного запаса. Так же следует отметить, что малышам необходимы разнообразные игры с различными движениями. В младшем возрасте ребенку жизненно необходимо много двигаться, изучая новые возможности и закрепляя уже полученные умения.

Публикация «Сценарий детско-родительского развлечения „Теремок“» размещена в разделах

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Ход мероприятия:

1. «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры» - выступление воспитателя

2. «Развивающие игры своими руками» - выступление воспитателя, демонстрация игр.

3. Совместные игры детей и родителей.

Игровая часть мероприятия

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Сценарий детско-родительского развлечения - фото

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.

Игра с Лягушкой "Найди зеленый цвет"

Взрослые в паре с ребенком ищут в группе зеленые предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает - победитель.

Фото №1 Сценарий детско родительского развлечения Теремок

Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). А, по полю Зайчик-попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Игра подвижная со словами "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.

Игра "Лиса прибирается"

Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, прямоугольные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, прямоугольные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, куб, пирамида или «крыша»).

Фото №2 Воспитатели Бестаева Лариса Ираклиевна и Царикаева Зарина Магометовна МБДОУ Детский сад город Владикавказ

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Фото №3 Назначение Данный материал можно использовать как игровое занятие для детей лет а так для проведения совместного мероприятия с родителями

Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь-косолапый бредет.

Воспитатель просит детей показать, как бредет медведь.

Игра подвижная со словами "Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями

Увидел Медведь, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Хороводная игра "Карусель" - игра повторяется 2-3 раза.

Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх). Игру следует повторить 2-3 раза.

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Фото №4 Дети любят участвовать в рассказывании сказки повторяют движения героев радуются или грустят проговаривают вслух вместе с воспитателем отдельные слова и фразы

Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям еще немного поиграть в группе.

Публикации по теме:

«О Родине, только о Родине!» Сценарий детско-родительского досуга Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с поэзией, живописью, музыкой, традиции культурного совместного.

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Познаем окружающий мир вместе» Наталья Семынина «Познаем окружающий мир вместе». Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» Цель: Поддерживать стремление.

Конспект мероприятия детско-родительского клуба «Здоровячок» Детско-родительский клуб «Здоровячок» Участники: Дети, родители, воспитатели средней группы. Тема: «Полезная и вредная еда» Цель: приобщить.

Работа детско-родительского клуба «Растем вместе»Работа детско-родительского клуба «Растем вместе» , ,, ,, В нашей группе работает детско-родительский клуб "Растем вместе".Хотим представить вашему вниманию одно из заседаний клуба.

Сценарий детско-родительского досуга «Масленица» Цель: Приобщение детей и родителей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: Знакомство с русским народным праздником – Масленица.

Сценарий детско-родительского досуга «Пижамная вечеринка» Сценарий детско-родительского досуга "Пижамная вечеринка" Автор: Сергеева Наталия Андреевна Должность и место работы: Музыкальный руководитель.

Сценарий физкультурного детско-родительского развлечения «Поиграем с зайкой» для детей второй группы раннего возраста Ведущий: Добрый вечер! Мы очень рады видеть сегодня у нас в гостях мам, пап, бабушек и дедушек! Всем известно, что дети очень любят играть,.

Сценарий детско-родительского экологического клуба в старшей группе «Семейный эколаж» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛУБА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЛЮТИК» ТЕМА: «СЕМЕЙНЫЙ ЭКОЛАЖ» к.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» в группе раннего возраста. Тема: Устный журнал «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у детей интерес и чувство сопереживания к живым объектам природы, бережное отношение к миру природы, желание ухаживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детско-родительского развлечения «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД